Расстались с парнем по его инициативе, думаю ему нужно помочь, так как он депрессивно настроен
Добрый день.
Коротко суть проишедшего: мы с парнем встречались 3 года, 2 года из которых прожили вместе и разошдись по его инициативе, мы одногодки. Все было хорошо (на мой взгляд): у нас отлично был устроен быт, мы понимали и поддерживали друг друга в личных вопросах, вместе отмечали семейные праздники. Но последние 2 месяца полностью пропал секс: пропала инициатива с его стороны касаемо секса, а потом я приболела по женски и у нас небыло секса около месяца. Неделю назад, перед запланированной поезкой на день рождения к моей маме он сказал, что не может поехать к моей маме так как это будет не справедливо. И что хочет разойтись, и ему надо разобраться в себе, и что все равно любит меня, и давай продолжать общаться. И что логическим развитием наших отношений была бы женитьба, но он не хочет и потому давай разьедемся. (я предполагаю, что было некоторое давление по поводу женитьбы со стороны его семьи).
При этом, я думаю важно: за 3 года он не познакомил меня со своими друзьями, хотя с родственниками мы были знакомы со всеми у друг друга. А вот с друзьями он регулярно встречался (раз в месяц или два поездка на дачу мужской компанией) - то не получалось, то откладывалось, ну я думаю были на то причины важнее, потому что на мои впросы почему так происходит были ответы в стиле - ну они не знакомят меня со своими девушками... И последнее время он был очень угнетен и какой-то депресивный, хотя ссылал все на проблемы на работе и не хотел со мной обсуждать (до этого все вопросы мы обсуждали и пытались помочь друг другу).
Вопрос: стоит ли поговорить с ним пойти к психологу, чтобы помогли ему уйти от этой депрессии? Что мне стоит делать в такой ситуации по отношению к нему и к себе тоже? Я довольно сложно сейчас переживаю этот разрыв, так как дорожила отношениями с ним, планировала иметь семью в будущем.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня, nik8f4.
На жаль, Ваше бачення стосунків
цитата:
планировала иметь семью в будущем.
Не співпадає з його баченням
цитата:
но он не хочет и потому давай разьедемся.
Крім цього, не зовсім зрозуміло, в яких стосунках ви обоє перебуваєте зараз і це може викликати тривогу:
цитата:
И что хочет разойтись, и ему надо разобраться в себе, и что все равно любит меня, и давай продолжать общаться.
Як Вам з цим? Скільки Ви готові чекати хлопця і чи є заради чого чекати?
цитата:
за 3 года он не познакомил меня со своими друзьями, хотя с родственниками мы были знакомы со всеми у друг друга.
Що особисто для Вас означає "знайомство із друзями"?
цитата:
стоит ли поговорить с ним пойти к психологу, чтобы помогли ему уйти от этой депрессии?
А сам хлопець вбачає проблему? Він хоче вийти із цієї "депресії", чи можливо Ви його рятуєте?
цитата:
Что мне стоит делать в такой ситуации по отношению к нему и к себе тоже?
А Що б Ви хотіли зробити? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
Дополнение от автора
Добрый день, Оксана.
Спасибо за вделенное Вами время!
Я понимаю сейчас, что наше видение отношений не совпало. Возможно, надо было поднять эту тему раньше, но я боялась его испугать. Нам ведь только 27 лет, спешить некуда.
Мне действиаельно тревожно, я не понимаю причину расставания и почему мы не можем вместе решить эту пробелму, если любим друг друга. Расставаться с формулировкой "я тебя люблю, но нам надо расстаться" крайне странно и непонятно для меня. Но ведь это его решение, я могу его только принять, да? Но я пока не могу, мне сложно поверить.
Просить его вернуться - думаю, сделаю только хуже: будем жить в страхе и вине друг перед другом. Вроде головой понимаю, что могу сделать хуже своим нежеланием принять сиутацию, а все равно люблю и хочу чтобы все было как раньше.
Я готова ждать и ждала все эти 3 года, что он, как бы правильно сказать, захочет(?), созреет(?) иметь семью. Но я честно сказать все это время уже считала нас маленькой семьей из двух человек.
Касательно друзей: для меня это было доверием. Что он не боится показать, что с друзьями он другой, чем со мной. и что это нормально. И мы это обсуждали, но все равно этот момент всегда откладывался. И я мирюсь с этим, ведь это его друзья, он вправе решать этот вопрос как захочет.
Для меня эти отношения не требовали никаких изменений, но может я не замечала. Я его люблю и наверное еще долго буду любить. У нас взаимопонимание и поддержка, доверие и общие интересы. Даже спорные моменты мы обсуждали и находили решения. Самым ценным сейчас я считаю тот факт, что мы оба хотели быть вместе: мы независимы друг от друга, но все равно нам хотелось быть вместе. Или это только мне хотелось. Я сейчас уже ни в чем не уверена, потому что в моей картине мира у нас все было замечательно.
Касательно желания помочь парню: может быть это моя проблема, что я хочу ему помочь. Но я не думаю, что вопросы типа "разобраться в себе" могут решаться самостоятельно. Все, что я могу тут - только посоветовать, так как решение за ним. Но тут скорее вопрос, лезть ли мне с моими советами.
психолог онлайн
цитата:
Расставаться с формулировкой "я тебя люблю, но нам надо расстаться" крайне странно и непонятно для меня.
А Ви казали про це хлопцю? Чи хотіли б Ви роставити всі "крапки над і"?
цитата:
Я готова ждать и ждала все эти 3 года, что он, как бы правильно сказать, захочет(?), созреет(?) иметь семью.
І Ви далі готові чекати, навіть знаючи, що Ваші погляди на стосунки різняться і примаючи це?
цитата:
У нас взаимопонимание и поддержка, доверие и общие интересы.
Хіба можна говорити про взаєморозуміння, коли хлопець припиняє стосунки і не говорить чіткої причини?
цитата:
Или это только мне хотелось. Я сейчас уже ни в чем не уверена, потому что в моей картине мира у нас все было замечательно.
Можливо. А Ви пробували "заглянути" у його картину світу?
цитата:
Но я не думаю, что вопросы типа "разобраться в себе" могут решаться самостоятельно. Все, что я могу тут - только посоветовать, так как решение за ним. Но тут скорее вопрос, лезть ли мне с моими советами.
Перш за все, необхідно остаточно визначитися, чого хочете Ви: припинити ці стосунки, чи працювати над ними, а після цього вже приймати рішення.
психолог онлайн
Вы молодец, у Вас хорошо выстроенные границы. Предложить сходить к психологу, не значит настоять. В этой проблеме Вы тоже участник и имеете право ее решать и предложить метод решения. Но он имеет право отказать...