Любит, не любит..
Здраствуйте. У меня такая ситуация: мой молодой человек, с которым мы встречаемся уже 1,5 года не работает. Когда мы познакомились (он кстати мой ровестник)он работал, но буквально через 2 мес не стал, объяснил, что хочет устроиться по профессии (строитель).Он из обеспеченной семьи и в деньгах на житие бытие не нуждается - родители содержат.Проблема в том что он безработный уже год и сколько такая ситуация будет длиться дальше непонятно. Я же закончила институт и сама нахожусь в поиске работы.Он хороший человек, замечательно ко мне относиться, но эта постоянная неопределенность в будущем меня пугает.Складывается впечатление что его не волнует как сложится наша дальнейшая жизнь, также он не любит куда-то ходить с кем-то общаться, говорит что ему нужно только я и мое общение.я довольно общительный чел и люблю и получется что я могу уйти гулять с подругами в то время как он сидит дома и ждет меня(у него друзей нет).Вначале были и цветы и походы в кафешки, но сейчас мое предложение куда-то сходить в кафе или кино вежливо отклоняется, и я не могу на него давить потому что понимаю что он и так "на шее сидит" и я еще со своими капризами..В то же время он ко мне относится оч серьезно и хочет в дальнейшем создать семью.Мне с ним хорошо, спокойно, но временами скучно и хочется каких то новых эмоций, впечатлений хочется проводить активно интересно время вместе, радоваться жизни..Может быть он просто меня не любит? Или еще маленький и не чувствует ответственности? Или мы просто слишком разные люди? Помогите пожалуйста разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша.
Вы очень хорошо описали Ваши отношения с молодым человеком и как Вы к этому относитесь.
МЧ опекают и кормят родители и, похоже, и он и они воспринимают происходящее как норму. Вы правильно видите ситуацию, что при таком раскладе у МЧ нет необходимости взрослеть и брать ответственность за жизнь в свои руки.
Я считаю, что МЧ необходимо говорить о своих чувствах, как положительных, так и отрицательных. Говорите о том, что Вас смущает, о Ваших желаниях. Из Вашего письма у меня сложилось впечатление, что он Вас любит. Но по своему. Прочтите книгу "Пять языков любви" Гери Чепмена тогда возможно для Вас некоторые вещи станут более понятны.
А по поводу того, что Вы разные, скорее всего разные. Но насколько это будет мешать или помогать строить семью? Ведь чаще всего в семьях муж и жена, разные по темпераменту. Жена фейерверк - муж спокойный или муж фейерверк - жена спокойна. Т.е. плюс и минус притягивается.
А вот как у Вас?
С уважением.
Дополнение от автора
О моих чувствах и желаниях мой МЧ все знает, но толку пока мало(понимать понимает, но действий никаких не предпринимает).А про себя могу сказать что я достаточно спокойный человек,я люблю общаться (но скорее это небольшой круг избранных близких мне людей)и мне всегда хотелось чтоб моя половинка была более активной, чем я и у нас были бы общие друзья с которыми мы бы проводили время вместе. Но получается, что МЧ вообще не видит надобности в общении еще с кем-то.Я вижу, что он неохотно идет с моими друзьями на контакт и предпочитает побыть со мной наедине. Мы практически все время проводим вместе и не так интересно как хотелось бы мне. Я еще это связыаваю с тем, что он не работает и не учиться поэтому общение получает только от меня, возможно когда будет работать будет более раскрепощенный, общительный.Хотя как человек он очень обаятельный и может и любит пошутить, но похоже об этом знаю только я.Так как с другими людьми желание общаться у него не возникает.По темпераменту мы наверно подходим друг другу: оба спокойные, неконфликтные просто для меня общение с другими людьми очень важно и мне хочется ему показать и доказать как много он теряет, ограничивает свою жизнь, не впуская в свое личное пространство новых интересных людей с которыми можно общаться, учиться у них хорошему и получать много положительных эмоций.Огромное спасибо Вам за понимание.
психолог онлайн
Получается, что Вы представляли, что Ваша вторая половинка будет более активна. А он другой, при этом обладает важными для Вас качествами (как человек он очень обаятельный). Вы сказали, что думаете если бы он работал, то стал бы более общительный (любит и умеет пошутить). Возможно. Постарайтесь вспомнить то время когда он работал, насколько более общительным он был? Насколько другим он был?