Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я самый обычный подросток.Хожу в школу,учусь на четверки,слежу за модой и стараюсь быть разносторонней и интересной личностью.Вот только есть у меня одна проблема. Так уж вышло,что я человек домашний. Предпочту походу на шумную вечеринку написание новой картины.Не сказать,что я стеснительная,могу влиться в коллектив пусть и не сразу,но достаточно быстро. Друзей у меня и вовсе мало - два человека,а заводить новые знакомства проблематично. Особенно тяжело завести какие-то отношения,и пока что сделать этого у меня ещё ни разу не получилось. Я испытывала симпатию к людям и не раз,но всё заканчивалось лишь интересом и лишь с моей стороны.Влюблялась дважды,и всё эти два раза заканчивались тем,что я ни с чем уходила зализывать раны.Я не нравлюсь людям,они не видят во мне ничего прекрасного,они не интересуются мной,не влюбляются. Я стараюсь становиться лучше, развиваться и боюсь что не найдется человека,который примет мои чувства. Я понимаю,что меня трудно полюбить,потому что я не такая крутая,красивая,умная и интересная как остальные,но ведь все находят себе пару,даже те,про которых говорят,что они зануды и страшили(на самом деле все они прекрасны). Мне так обидно от того,что все мои немногочисленные друзья и знакомые уже были в отношениях хотя бы раз,обнимались, целовались,а я даже ни раз не держала за руку человека,который мне нравится.Может я слишком рано переживаю по этому поводу,но я боюсь,что когда я подрасту,ситуация не поменяется. Пожалуйста,скажите,что со мной не так.
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер
Какие у вас отношения с родителями, с мамой?
Можете поделится переживаниями?
психолог онлайн
Добрый день.
Я не знаю, что вы имеете ввиду, когда говорите, что с вами нет так? Но я вижу девушку, 16 лет, творческую, которая ценит развитие и хочет влететь в отношения, потому что другие уже целовались. Каким-то образом думает, что влюбляется, зализывает раны, самооценка соответственно в этом месте проседает, я не такая, я не такая крутая. Правильно?
И есть ещё другая сторона,
цитата:
Может я слишком рано переживаю по этому поводу
). Так что вы выберете для себя? Что ближе для вас? Вы Не такая или всему своё время?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы не чувствуете своей ценности: "Я понимаю,что меня трудно полюбить,потому что я не такая крутая,красивая,умная и интересная как остальные" поэтому ",Я стараюсь становиться лучше, развиваться и боюсь что не найдется человека,который примет мои чувства". Наше отношение к себе формируется в детстве во взаимотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда же не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Когда в детстве Вы чувствовали себя не принятой? Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пеесмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!
Дополнение от автора
Доброе утро, спасибо всем,кто ответил.
Отношения с родителями достаточно напряжённые.
Живу с мамой,отчимом и младшим братом.
Мама пусть и самый близкий мне человек,мы можем нормально общаться,но в тоже время мы много ссоримся,не понимаем друг друга.Я и сама знаю,что её слова оставляют след на моей самооценке и уверенности в себе.
Довольно редко радуется за меня,говорит что у меня нет вкуса,что я не умею краситься и одеваться,что я неряха,ленивая,"почему я не могу быть как все дети".
Но как только я поняла,что эти её слова "травмируют" меня,перестала воспринимать их всерьёз.
С отчимом у меня тоже конфликты.Он говорит,что я ничего не добьюсь,если не буду учиться,что я выгляжу вызывающе,однажды слышала,как он говорил маме,что я вырасту проституткой.Из-за этого я постоянно ему грублю.
Младший брат пусть и перетянул на себя внимание родителей,но я не обижена,ведь понимаю,что он младше и нуждается в заботе больше меня.Мы с ним ладим.
психолог онлайн
Чтобы Вы хотели делать в такой ситуации?
психолог онлайн
Младший брат пусть и перетянул на себя внимание родителей,но я не обижена,ведь понимаю,что он младше и нуждается в заботе больше меня.
---
Обижены. Вы также ребёнок и нуждаетесь в заботе.
Дополнение от автора
Если быть честной,я не знаю,что мне делать в такой ситуации,по этому и обратилась сюда.
психолог онлайн
Какие могут быть варианты? Если бы на Вашем месте была подруга, чтобы ей посоветовали?
психолог онлайн
Я понимаю, что вы ищите поддержку и помощь в разрешении вашей ситуации. Но правда в том, что вы не совершеннолетняя и консультировать вас можно с разрешения родителей.
Попросите их отвести вас к психологу. Обратитесь у школьному психологу.
Продолжайте развиваться. Верьте в себя и свою уникальность.
психолог онлайн
З вами все так! Ви людина творча, чутлива, розумна, і відповідальна. В кожного в середині є переживання, і багато хто може переживати так як ви, просто цього невидно на зовні. Рано ще робити висновки про життя не проживши ще й половини. У вас все попереду, а людина яка зможе розділити з вами вас, а ви з ними його, може трапитись пізніше. Просто будьте собою і тоді зустрінете відповіну людину яка вас таку помітись (і навпаки).
Дополнение от автора
Огромное спасибо вам за ответы и поддержку!