Мама никогда не хочет разговаривать
Что делать,если мама никогда не хочет разговаривать?Если и говорит,то всегда дозировано,отталкивает.Постоянно общение приходится будто выпрашивать,если и разговаривает,то как то будто снисходительно,я ее постоянно как будто насилую.Вот как с ней общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Роза, добрый день!
Скажите, а так было всегда? Какие у Вас отношения с мамой? О чем Вы хотите с не говорить? Почему Вы не можете спросить у нее и сказать, чтобы Вы хотели?
Дополнение от автора
Всегда так было.Просто разговаривать,на любые темы.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с отцом? Есть ли у Вас подруги или молодые люди?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Расскажите пожалуйста подробней о своей жизни и отношениях с мамой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго вечора! Прийняти її такою, яка не хоче говорити.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Роза, здравствуйте! Вам 29 лет и вы переживаете, что ваша мама никогда не хочет с вами разговаривать. А если и говорит, то всегда дозировано и отталкивает. Вам же хочется просто разговаривать с мамой на любые темы. Добро.
Вы знаете, прежде чем что-то делать, важно рассмотреть и увидеть ситуацию в которой вы оказались. Расскажите, пожалуйста, о себе. Вы живете с мамой? Сколько маме лет? Вы учитесь или работаете? Есть ли у вас друзья? Как вы проводите свободное время?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день.
Вероятно такая ситуация началась не вчера.
Почему сейчас вопрос для вас стал настолько остро?
Какие в детстве были отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер! Может ли мама дать Вам больше, нежели Вы желаете? Какое значение Вы придаете тому, что мама не разговаривает столько, сколько Вам необходимо?
психолог онлайн
Что Вы в тот момент думаете о себе, когда с Вами мама дозировано говорит?
Дополнение от автора
У меня плохо с друзьями и личной жизнью,ибо ранее выбирала критикующих и обесценивающий людей.Сейчас стараюсь избавляться от них.Но мама одна,и другой не будет.Вопрс стал остро,ибо стала понимать откуда столько боли.И вот я думаю,как же с ней наладить коммуникацию,если ей всегда неинтересно.Я ей мало интересна,как личность.Я к ней слишком привязана.По сути у меня никого нет
Дополнение от автора
Или просто,ну не хочет и не хочет и оставить ее в покое?И отвечать если сама потянется?Промто всегда внутреннее напряжение,что постоянно Нужно. Удерживать это внимание,или говорить что то интересное.Если она не говорит и отталкивает,я считаю себя плохой и не оценённой.Как мне излечить эту дыру внутри и рану,которая кровоточит каждый раз,когда она критикует и отталкивает?Просто вот отстать,захочет и сама поговорит и пусть дозированно?Тоесть я все равно не свободна,а контроль за рамки общения все равно отдать ей?Но и самой не напирать на неё?
психолог онлайн
Эта рана начала кровоточит ещё в детстве и нужно с психологом «вернуться» в детство и залечит эту рану. Вы себя сейчас ведёте как та маленькая девочка, которой просто необходимо внимание от мамы. Потому что в детстве это невыносимо , когда мама отвергает. Сочувствую Вам и желаю найти психолога
психолог онлайн
Ви живете в очікуванні тих відносин які не відбулись, тобто продовжуєте повертатись в дитинство. Тут потрібна психотерапія як процес пропрацьовування та виліковування.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Вы говорите, что очень привязаны к маме и на это могут быть у Вас причины . Скажите, какие отношения с отцом? Как он участвует в Вашей жизни? Пока Вы привязаны к маме, Вам будет сложно выстраивать свои отношения с другими людьми, подругами и мужчинами. Вы говорите, что мама часто может критиковать и обесценивать Вас, поэтому Вы можете ожидать подобного и от других людей. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально , чтобы лучше разобраться? У Вас запрос на терапию
Дополнение от автора
Сейчас с деньгами плохо.Коплю на терапию.Во многих сферах проблемы.Отец в детстве бил.У меня вопрос такой.Пока,если я не прошла терапию с возвращением в детство.Мне что с ней сделать?Просто не Общаться тогда уж?Просто отстань.Ну не хочет и ладно?
психолог онлайн
Давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения не маленькой травмированной девочки, а со взрослой Вашей части. Представьте себе что на работе у Вас есть уборщица, с которой Вы общались , а она потом передумала, по каким то своим причинам. Вы бы старались с нею продолжать общаться?
Дополнение от автора
Нет,не стала бы.
психолог онлайн
Если Вы осознаете проблему и ищите помощь, то это уже первый шаг. Терапия нужна для того, чтобы Вы могли помочь себе. Со специалистом процесс идет быстрее и Вы не увидите то, что увидит другой. Вы правы, что взаимоотношения с мамой влияют и на остальные сферы нашей жизни. Вы можете начать работу со специалистом с 1 раза в неделю и, возможно, что тогда увидите для себя больше возможностей. Присмотритесь к своим подругам, которые Вам симпатичны, старайтесь больше общаться с ними, чтобы Вы могли что-то перенять от них
психолог онлайн
У Вас свой путь, у мамы свой, Вам нужно было встретиться и отработать существующие отношения. Все изложить в одной сточке сложно. Есть знания , которые Вам помогут пересмотреть свои взгляды на жизнь и окружающих, найдите специалиста, который поможет разобраться в этом. Это все поправимо для Вашей личности