Как мне справиться?
Я не знаю, что мне делать. Уже долгое время у меня плохое настроение, которое поддаётся иногда перепадам. Есть чувство жжения в груди и будто бы грудная клетка мешает дышать. Мне тяжело быть расслабленной, я уже очень устала, не получается даже подняться с кровати
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Мне не хочется чувствовать в такие моменты, что будто бы что-нибудь плохое вот-вот должно произойти и поэтому мне тяжело
Дополнение от автора
Мне хочется лишь чувствовать себя нормально . Мне нужно помогать быть веселой или как-то личностно развиваться . Просто, пожалуйста, скажите , как мне избавиться от этого
Дополнение от автора
НЕ нужно помогать быть веселой или личностно развиваться*
Дополнение от автора
Или хотя бы подскажите, что это такое и как ещё долго это будет продолжаться
Дополнение от автора
Подавленное настроение у меня лет с 12 наверное
Лет в 14 я резала руки ,ноги , чтобы перекрыть то, что я чувствовала внутри себя . Но школьный психолог сказал, что я привлекала внимание , но ладно . В 16 лет была попытка суицида , я пыталась вскрыть вены, но сделала это только на одной руке и потом испугалась и пришла к маме, чтобы она оказала помощь . После того момента , как я себе буквально раскромсала руку тяги резаться нет . Но вот само состояние моё только ухудшается с каждым годом
Дополнение от автора
Была ещё одна попытка конечно в 15 лет, я выпила пачку снотворного . Но это не было полноценной попыткой и об этом никто даже не знает . Потому что меня тогда стошнило и я просто пошла домой
Дополнение от автора
И я уже давно все вижу так ,будто бы всё серое . Даже в самую солнечную и зелёную погоду всё теряет насыщенность будто бы
Дополнение от автора
Очень много раз у меня было желание посетить психолога вживую , но когда я представляла саму встречу и разговор ,то возникало ощущение будто бы мне нечего будет рассказывать и я просто зря прийду

психолог онлайн
Добрый день. Я очень сочувствую вашему состоянию. Вы обращались у психиатру за помощью, и к психологу не школьному?
Вам необходима индивидуальная работа.
цитата:
Лет в 14 я резала руки ,ноги , чтобы перекрыть то, что я чувствовала внутри себя
Что было внутри вас тогда, и что сейчас? Это похожие состояния?
Какие отношения с родителями?
Что будет для вас поддержкой в формате данного форума?
Дополнение от автора
Да, я думаю , что это похожие состояния . Просто тогда мне было тяжелее сдерживать эмоции , сейчас я более-менее могу как-то себя останавливать , но мне кажется, что когда-то наступит последняя точка .
Нет, я вообще не обращалась ни к кому , даже школьный психолог начала заниматься сама со мной , я не просила . С родителями натянутые отношения . Мама постоянно меня не понимает и мы даже почти не общаемся . Папа ушёл , когда я была маленькая очень . Есть отчим , но он меня бесит и я его тоже
Дополнение от автора
Я даже не знаю , мне просто хотелось бы , чтобы мне подсказали насколько это все ненормально и что мне следует делать . Могу ли я сама справиться как-нибудь?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вам нужна консультация врача психиатра, потому что у Вас сильная тревога. Поговорите об этом с мамой и обратитесь к специалисту, а также Вам стоит обратиться за терапией. Вы говорите, что первый раз Вы себя так почувствовали в 12. Что произошло тогда в Вашей жизни? Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Просто тогда мне было тяжелее сдерживать эмоции , сейчас я более-менее могу как-то себя останавливать , но мне кажется, что когда-то наступит последняя точка .
Что это за эмоции. Можете их назвать? О какой последней точке идёт речь? И что происходит прям сейчас, когда вы пишите ответ?
Как устроен ваш мир? Вы учитесь, работаете, хобби? Я слышу про отдалённые отношения с родителями, в этих отношениях и есть значительная доля вашего состояния.
цитата:
даже не знаю , мне просто хотелось бы , чтобы мне подсказали насколько это все ненормально и что мне следует делать . Могу ли я сама справиться как-нибудь?
Нормально - ненормально - если это состояние мешает вам жить, то это скорее ненормально. Вы сами себе это определяете.
Сама справиться... Вам сейчас 19,состояния начались с 12. Я предполагаю, что самой это невероятный труд, знания, осознавания.
Обратитесь, пожалуйста, к психотерапевту индивидуально.
Дополнение от автора
На самом деле я не помню , что тогда происходило , у меня нет этой картинки . Единственное , откуда я поняла , что это началось в 12 лет где-то это потому что я помню , как я хотела умереть на свой день рождения и я долго об этом думала . Потом это все будто бы прошло и в 13 лет я начала снова чувствовать себя похоже , а дальше началось то , о чем я писала выше . На тот период времени я часто ссорилась с родителями , почти всегда . Это продолжалось до 17 лет , пока я не переехала от них
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам необходима для начала консультация врача-психиатра, возможно потребуется медикаментозная поддержка.
Затем нужно обратиться к психотерапевту индивидуально для улучшения психологического состояния. Есть ли у вас или у родителей возможность оплачивать психотерапию?
Дополнение от автора
Я очень часто чувствовала себя одиноко, мне было грустно будто бы я одна и никому нет дела до меня , вот эти постоянные непонятные ощущения в груди , что будто бы вся грудная клетка сдавливается и мне сильно тяжело дышать . Очень часто я чувствую будто бы вину за что-то, даже если нет никаких причин . Просто я могу сидеть и мне станет тяжело от чего-то, что я не могу объяснить .
Когда я отвечаю появляется ощущение , что я не одна , но так же будто бы все что я описываю - это какой-то бред . Даже возможно будто бы я зря это все рассказала .
Я учусь заочно на данный момент , пыталась работать , но меня не хватает надолго . У меня получается находить силы , чтобы вот так пойти работать , но потом я быстро будто бы теряю всю свою энергию и становится с каждым днём тяжелее вставать , идти , возвращаться . Мне на самом деле нравится читать , но я уже год ничего не читала . На счёт последней точки .. Я говорю о том, что эти эмоции смогут переполниться и я сорвусь . Но я уже не знаю , что тогда сделаю . Когда я нахожусь в состоянии таком , что мне все по-настоящему надоедает и я понимаю , что это конец , есть склонность к импульсивным решениям во вред себе
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вам нужна терапия со специалистом и консультация врача психиатра, потому что Вам самой сложно с этим справиться. Это не ерунда, то, что Вы описываете, а вполне серьезные вещи, если у Вас были мысли о суициде
Дополнение от автора
Хорошо. Я Вас услышала и поняла . Спасибо за помощь Всем , кто ответил мне.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваш стан сам не пройде, бо вам важко переносини власні афекти, а значить вам потрібен хтось зі сторони. Нажаль МАма і Тато були відсутні, якби вони були з вами в дитинстві то зараз вам би могло бути легше. Про що говорити з психологом, про себе і всої почуття, образи, злість, тривогу. Це все нормальні почуття, просто у вас їх більше накопилось ніж в інших. Навчитись з ними справляти можливо, але це не простий процес. Наприклад у вас зявляється бажання через надмір емоцій знов щось з собою зробити, тоді вам буде важко себе контролювати, а коли у вашому житті буде людина яка буде хотіти разом з вами справитись з цими бажаннями то буде легше. Людям потрібні люди щоб справлятись.
психолог онлайн
Очень похоже на психиатрию. Потому желательно и очень посетить не столько психолога, сколько психиатра. Есть сильная уверенность, что без приема сильных медикаментов Вам не справится с этим. И тогда действительно последняя точка может наступить. Не тяните с визитом. Постарайтесь попасть к доктору в течение ближайших двух недель. Это самое долгое оттягивание, которое Вы можете себе позволить. А может и его позволять нежелательно.
психолог онлайн
Это состояние панической атаки, разрешается только при работе со специалистом, курс три месяца, нужна тетрадь для записей и готовность работать. Вполне можно обойтись без психиатра, если не хотите организм убить таблетками