Очень быстро меняется мнение/ решение/ подставляю людей
мне 27 лет! я адекватная девушка. Веду свой бизнес. Сейчас мне особо тяжело. После того как расстались с мч/ начались эмоциональные игры, качели! Мы видимся/ я даю ему шанс на отношения. он/ но каждый день мое решение меняется: то я хочу с ним быть и клянусь в любви/ на след день остываю без него.. анализирую что он мне не нужен/ пишу об этом ему/ в итоге он в шоке.. что я играюсь на его чувствах/ и так раз в три дня! Все бы ничего, если б не был замешан 3 человек. Парень с которым я познакомилась. Ему я тоже морочу голову! То пишу что хочу встретиться/ потом когда на горизонте появляется мой бывший- я его игнорирую блокирую. и так раза 2 вышло!
Я понимаю что морочу голову 2 людям! порой кажется что я с ума сошла! Нужно быть определенной! а у меня каждый день все по новому меняется. Плохое настроение- я позвонила сказала парню что пора заканчивать, через час могу заскучать сново звоню говорю что люблю!
раньше такого не было.
В работе я постоянная ответственная все стабильно. а вот в жизни: качели неопределенность. из за меня страдают люди!
как можно мне помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня, Катя.
Як давно Ви помітили ці "емоційні качелі" і що сталося, за цей час у Вашому житті? Що Вам дають стосунки з Вашим МЧ, а що у них не вистачає? Що Вам дають стосунки з іншим хлопцем, а чого у них не вистачає? Що було першою причиною для розрівання стосунків? Скільки Ви вже зі своїм МЧ?
Які у Вас були стосунки з батьками (особливо татом) в дитинстві та батьків між собою?
психолог онлайн
Добрый день, Катя!
-
цитата:
раньше такого не было
- после чего Вы стали замечать такие качели? Прежние отношения до этих 2 парней какие были? Из-за чего расставались?
психолог онлайн
Добрый день. Катя, из вашего рассказа я поняла, что вы диктуете условия в отношениях? Причина расставания с парнем? Какие у вас к нему чувства?
Если быть откровенной, то читая ваш текст меня удивили количество знаков ///. Это про что для вас?
И я приготовилась, что вы будете морочить голову психологам)
психолог онлайн
А еще заметил такую штуку будто сердце с головой борется: "
цитата:
то я хочу с ним быть и клянусь в любви/ на след день остываю без него.. анализирую что он мне не нужен
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
После того как расстались с мч/ начались эмоциональные игры, качели!
Обычно такое поведение может транслироваться не только на отношения с мужчинами, но и на другие сферы Вашей жизни. Вам сложно почувствовать, что Вы хотите и свои желания, есть некая расщепленность, нет целостности. Какая была причина расставания с первым молодым человеком? Что Вы хотите получить от отношений? К кому Вы испытываете чувства?
психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Вам нравится жить, катаясь на эмоциональных качелях? Каких изменений в своей жизни Вы хотели бы?
психолог онлайн
Вам сложно определиться, не можете принять решение?
психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Вам 27 лет, вы ведёте свой бизнес и смею предположить, что вы самостоятельная и ответственная женщина - зарабатываете деньги и сами себя содержите. А в отношениях сейчас вы переживаете период «эмоциональные качели неопределенности». Есть вы, молодой человек, с которым вы расстались, но пытаетесь возобновить отношения и есть третий человек - парень, с которым вы познакомились. Выходит такой отношенческий треугольник. И вам тяжело в этом треугольнике, поскольку вы думаете, что все дело в вас и вашей неопределенности и из-за вас страдают люди. Поправьте, если я что не так поняла.
Смотрите, я бы конечно посоветовала вам обратиться к психологу или психотерапевту и начать личную терапию. Но давайте посмотрим, что можно было бы сделать в том формате, который есть на сайте. Для начала, скажите, пожалуйста, к кому из двоих парней вы испытываете чувства привязанности? Если бы можно было выбирать, кого бы вы выбрали? Что мешает вам сделать свой выбор?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Только на психотерапии.
Если действительно хотите с этим разобраться.