хочу простить папу
мой папа поднимал на моих глазах и нет руку на маму. почему то сейчас вспомнила ситуацию когда в детстве родители ругались и я была той же комнате и пара дал маме пощечину и я ушла к себе и ко мне приходит папа и начинает извиняться передо мной.. но как и тогда так и сейчас я не понимаю зачем, ибо он должен был это делать перед мамой, он должен был перед ней просить и умолять прощение. но это был не первый раз когда я увидела что он поднимает на маму руку. самый первый раз был когда мне было лет 8 или 9.. я пришла с др подруги и родители почему то сильно ругались и я тоже было в комнате и я просто сидела на полу не понимая что происходит, рыдала и я подняла голову и увидела как маме летит пощечина.. но произошла одна ситуация не так давно которая подкосила меня ужасно сильно и мое отношения к папе полностью. нужно ли описывать что именно произошло? если да то напишите когда будете отвечать на мой пост, просто если это не важно я не хочу зря писать вот. и после этого я стала к папе относиться.. когда он например начнёт заигрывать там со мной, как то щекотать мне было не по себе, я не хотела чтобы папа со мной так себя вёл и вообще трогал меня что ли. долгое время это происходило, и я это делала не специально, оно выходило само собой, не задумываясь. сейчас уже легче с этим, я переборола себя и я стала чуть лучше общаться с папой. да и у нас состоялся разговор об этом, о моих переживаниях, и я попросила его больше не поднимать руку на маму, он мне дал это обещание. но верю ли я ему? хотела бы, очень хотела, но все так же я прислушиваюсь к каждой их ссоре чтобы если что помочь маме. но мой папа не как то там тиран, он любящий отец и муж (если это можно так сказать учитываю все выше что я написала). он строгий, но справедливый, мы не росли в ужасных побоях или ужасно строгой дисциплине, нет, абсолютно, но все равно я после той ситуации не могу смотреть на папу так же восхищенно как это было в детстве но я хочу жить нормально по этому хочу переступить себя и простить его если это возможно, но я одна не справлюсь. после той ситуация несколько дней подряд, а может и недель плакала очень часто, очень много, я только остаюсь одна и у меня истерика, в ложусь спать вспоминаю все это и снова истерика. сейчас легче. но меня снова покосило ибо мне приснился сон, что я познакомилась с каким то парнем и он ударил мою подругу и в этот момент я начинаю видеть не этого парня, а своего папу и со злостью говорю «пока папа» что-то много я написала.. надкюсь этого достаточно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а какой вопрос вы хотите задать психологу? Что вы ожидаете?
Дополнение от автора
я хочу задать вопрос «как мне простить папу и возможно ли это. что мне нудно сделать для этого» и я ожидаю того, чтобы психолог мне в этом помог, рассказал, что нужно делать в данной ситуации
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас запрос на терапию. Прощать Вам пару или нет, это только Ваше решение, но то, что это повлияло на Вас, это правда и при каждой подобной ситуации, Вы можете испытывать страх. Этот страх так же может переносится на Ваши отношения с парнями
психолог онлайн
цитата:
но все так же я прислушиваюсь к каждой их ссоре чтобы если что помочь маме
Ваша мама не беспомощная девочка и точно это НЕ Ваша задача бросаться ей помогать. И если она терпит такое к себе отношение, то это ее ответственность, а не Ваша. Не должны дети защищать своих родителей. Должно быть ровно все наоборот - задача родителей защищать своих детей.
Потому, есть смысл поговорить не только с папой, но и с мамой тоже - на предмет: почему позволяешь ТАК с собой вести папе?!
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вашей боли! Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
Дополнение от автора
спасибо большое за поддержу и советы, я обязательно посмотрю фильм и возьмусь за книгу. меня могут поддержать мои близкие друзья. и нет, я почему то не рассматривала поддержку психотерапевта
психолог онлайн
Удачи Вам! Верю, что у Вас все получится!