Как успокоить себя?
Я недавно осознала что влюбилась в своего друга. В прошлом году он пытался построить со мной отношения на другом уровне (т.е звал на свидания и тд) но, я отказывала потому что мне казалось что это будет неправильно. Причина была в том, что он также является другом моего брата и по совместительству его коллегой. Ну, в итоге оказалось что я просто подавляла свои чувства к нему целый год. И только в конце сентября я стала замечать их. За это время я успела уже начать недолгие (почти 3 месяца) отношения с одним парнем. В отношениях с тем парнем я не была счастлива. Часто у нас были недопонимания, ссоры и он также был очень ревнивым. Однажды устроил скандал во время рабочего дня прямо в офисе из-за того что я отказалась слушать его приказ мол я должна сменить свое рабочее место, потому что ему не нравится мой коллега с ктр я работаю бок о бок. Мы неоднократно это обговаривали, но все было тщетно.. После этого я решила с ним расстаться. К тому же времени я уже призналась самой себе в существовании своих чувств к другу. Потому все сошлось и мы с другом стали общаться больше чем обычно. После этого был момент когда меня стал преследовать бывший и мой друг добровольно вызвался на помощь. Поговорил с ним и попросил чтобы я сказала ему если это повторится. Это повторилось и мой друг бросил все свои дела и примчался и помог мне. Спустя время мы стали приглашать друг друга на прогулки. В кино, в кафе и тд. Нам очень весело и хорошо друг с другом. У нас есть взаимное понимание, уважение. Мы также много очень много работаем и из-за этого увидеться вживую очень сложно. Можем только по выходным. Я пишу сюда потому что не знаю как справляться с чувствами. Впервые мне кто-то настолько нравится, что общение поднимает меня выше небес, а отсутствие общения с ним наоборот угнетает (даже если не общались день). Также мне сложно открыться ему. Т.е, мы можем долго обниматься, держаться за руки, заботиться и оказывать различные знаки внимания, НО при этом не можем признаться в чувствах друг к другу. Часто я сомневаюсь в том, что он испытывает ко мне что-то и мне кажется что он не хочет со мной отношений. Также часто думаю, что возможно он стеснителен. Но, я с этим поделать ничего не могу. Зато с собой могу! И потому хочу узнать если способы как-то отвлечься и сфокусироваться на себе? Может у меня какая-то пустота внутри и я пытаюсь ее заполнить любовью и тд? Как перестать так сильно переживать и найти баланс. Многие мои переживания часто неоправданные и я часто накручиваю себя
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ксения, добрый день!
Что мешает Вам поговорить с партнёром и пояснить свои чувства?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Что в Вашей жизни есть кроме отношений с этим парнем и работы?
Интересы\хобби\увлечения\друзья?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Ксения, здравствуйте! Вы пишите, что парень - друг и коллега вашего брата - в прошлом году пытался строить с вами «отношения на другом уровне (т.е звал на свидания и тд)». Вы ему отказали. А год спустя осознали, что все же влюбились в него. В настоящее время вы общаетесь, дружите, приглашаете друг друга на прогулки в кино, в кафе и тд. Вам очень весело и хорошо друг с другом. У вас есть взаимное понимание, уважение. И этот парень даже спасал вас от вашего бывшего. Добро. Что дальше? Дальше и вы, и он много работаете и видитесь только на выходных. А у вас есть потребность видеться чаще и больше. И вы сильно переживаете и накручиваете себя. И хотите узнать есть ли» способы как-то отвлечься и сфокусироваться на себе»? Поправьте меня, если я что-то не так поняла.
Смотрите, прежде, чем перейти к тому, как установить в душе баланс, я ещё порасспрашиваю вас. Знаете, так бывает, что мужчина сделав один шаг в сторону отношений с понравившейся женщиной и встретившись с ее отказом, следующий шаг уже будет хорошо обдумывать. Даже, если эта женщина все так же нравится. Ваши чувства, которые вы осознали и которые сейчас вас переполняют естественные и нормальные. И, судя по поступкам парня, вы ему все так же не безразличны, как и в прошлом году. Скажите, что мешает вам открыться ему? Расскажите, пожалуйста, о своих внутренних психологических установках в теме «отношения между мужчиной и женщиной». И такой вопрос, немного провокационный: зачем вам нужен именно этот парень?
С уважением, Елена Мороз.