Режу руки, и бью кулаки
Здравствуйте, меня зовут Карина. Мне 15 лет. у меня есть проблема, я бью очень сильно кулаки, и режу руки, у меня уже очень большие шрамы, и выбиты все пальцы, что мне с этим делать? Только какая-то маленькая проблема, я сразу бью стену или режу руки
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня! Батькам казали про це? Хто ще про це знає? Як на вас реагують оточуючі?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Причина этого в том, что Вы испытываете сильные эмоции и переживания - и не умеете их выдерживать. Они кажутся Вам невыносимыми, но это не так, так только кажется. Вы вполне можете их выдержать и переварить - и ничего особо страшного с Вами не случится. Поверьте в себя и просто переживите тот негатив, который случается в жизни.
И еще вопрос на подумать: на что или на кого направлена ТА ЗЛОСТЬ, с которой Вы бьете? Кого или что Вы бьете? Подумайте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Вы пишите сюда и вам нужна помощь. Желательно поговорить с кем-то из близких взрослых, чтобы вам поработать с психологом. У вас сильные эмоции при возникновении проблем, с которыми вы не справляетесь. Вероятно вашим близким было сложно выдерживать ваши эмоции , они не могли их принять и помочь вам справиться с ними, теперь и вы не можете их переживать, называть, не умеете выражать их с помощью слов( можете только через действия освобождаться от напряжения, возбуждения). Ваши проблемы можно решать, то что вы хотите их решать вызывает уважение.