О любви
Здравствуйте,Может ли меня полюбить взрослый полноценный мужчина,если у меня в свои 29 достаточно детские реакции на некоторые вещи,к примеру на фрустрацию.Неорганизованность?Мне сказали,что морально взрослый полноценный мужчина не полюбит потому что я,как ребёнок.Это задело очень.Да и вообще тема любви болезненна.Кажется,что меня любить нельзя.Я не вызываю этих чувств.Помогите ответом.Про родителей не хочу говорить,там были травмы.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день!
цитата:
Про родителей не хочу говорить,там были травмы
Очень важно, что Вы понимаете свою особенность. Дело в том, что, если у Вас были травмы в детстве, то с этим обязательно нужно разобраться, потому что это может Вам не давать двигаться дальше и в какой-то степени Вы можете защищаться так.
Есть мужчины, которые хотят быть в роли отца для женщины или женщины ищут таких мужчин. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально?
консультация психолога
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог, консультант по личностному росту. Прочла ваш вопрос и готова поделиться с вами своими мыслями.
Безусловно, ваши чувство можно понять, иногда очень сильно задевает то, что нам говорят. Особенно в тех моментах, в которых мы сами в себе уверенны не до конца. Все люди разные, мужчины разные, каждому нравится свое и все очень индивидуально. А вы бы хотели как-то изменить свое это качество? На сколько вам комфортно быть такой какая вы есть? Ещё вопрос состоит в том, какого вы мужчину хотели бы видеть рядом с собой? И какая возле такого мужчины на ваш взгляд может быть женщина? С каким набором качеств и характеристик? Подумайте над этими вопросами. Можно даже составить 2 списка, мужчина какой нужен вам и девушка, которая ему на ваш взгляд может подойти.
Если вам с этими качествами не комфортно, тогда можно поработать над собой в этом плане. С помощью книг, курсов или же личных консультаций у психолога. Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Доброго дня! Коротко, полюбити вас напевно можливо. Інше питання як ви до себе відноситесь? Раз ви натякнули про батьків то можливо здогадуєтесь про природну даного відношення у стосунках з собою та з чоловіками (взрослый полноценный мужчина). Такі теми краще проходити в терапевтичному процесі, травми, очікування, і тд.
психолог онлайн
Говорить абстрактно о том, кто что сможет и как сложатся ваши отношения с мужчиной - пустая трата времени. Нужно разбираться конкретно про вас, ваше поведение, ваши реакции и то, как вы строите отношения.
Если в детстве были травмы, то разбирать отношения с родителями очень даже нужно. Потому что это будет влиять на ваше поведение и отношения с другими людьми.
Вы можете выбрать психолога и работать индивидуально с ним.
А кто вам сказал, что вы как ребенок и в какой ситуации?
Что вы имеете в виду под фрустрацией?
психолог онлайн
Добрый вечер! Кто Вам сказал, что Вас нельзя полюбить?
Дополнение от автора
Мой терапевт,сказал так,ибо у меня инфантильное поведение
психолог онлайн
Вы ходите на терапию?
Как давно?
И это были точные слова терапевта или ваша интерпретация про вас нельзя полюбить?
психолог онлайн
Возможно, Вы не так поняли терапевта. Задайте вопрос психологу!
Дополнение от автора
Это точные слова-Полноценный мужчина посмотрит и уйдёт,ибо у меня поведение ребёнка,,.Я слишком цепляюсь или это не совсем тактично?
психолог онлайн
По одной фразе сложно судить.
Важно знать контекст, о чем сессия была.
О чем до этого работали? Что имелось в виду под фразой, что вы ребенок?
Как давно вы в терапии?
По какой причине не обсудили свои переживания с терапевтом?
психолог онлайн
Є особа і її поведінка яка витікає з її особливостей. Якщо ви в терапії то чому питаєте тут? Що ви хочите про себе зрозуміти?
психолог онлайн
Можно трактовать по разному эти слова. Я читаю
- « в детской позиции невозможно построить партнерские отношения».
психолог онлайн
Скажите, а в каком подходе работает терапевт? Обычно специалист не дает оценочных суждений. У Вас на такое поведение могут быть свои причины и очень важно их понять и тогда Вы сами можете сделать свой выбор