как справится с стрессом на работе
Каждый день на работе это пытка, мне очень плохо. А все по тому что я одна на участке(кассир). У нас очень большой офис, много людей-но все как-то в парах или больше, а я одна, стала ловить ситуацию на том что меня перестали замечать, не зовут никуда, будь-то меня нет, хотя когда нужно здать деньги на день рождения то замечают и на этом все. Раньше была жизнерадостным человеком а сейчас считаю себя очень несчастной, часто плачу, упала самооценка в ноль. Ищу выход и не могу найти. Иногда хочется написать большими буквами HELP ME. Я знаю что никто не поймет меня ТОЛЬКО ЕСЛИ САМ ТАКОЕ ПЕРЕЖИЛ...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день. Как вы проявляетесь, чтобы вас замечали?
цитата:
ТОЛЬКО ЕСЛИ САМ ТАКОЕ ПЕРЕЖИЛ...
Это какое пережил? Как бы вы это назвали?
психолог онлайн
Доброго дня, nikc07.
Скажіть, будь ласка, а яка Ваша робота мрії і чи відповідає вона теперішній ситуації? Ви бачите себе касиром?
цитата:
У нас очень большой офис, много людей-но все как-то в парах или больше, а я одна, стала ловить ситуацию на том что меня перестали замечать, не зовут никуда, будь-то меня нет, хотя когда нужно здать деньги на день рождения то замечают и на этом все.
А як було раніше і що змінилося? Ви казали своєму менеджеру, що Вам тяжко перебувати самі на одному участку? Ви ініціюєте розмову з іншими співробітниками?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Раньше была жизнерадостным человеком а сейчас считаю себя очень несчастной, часто плачу, упала самооценка в ноль.
Вы пишите, что раньше такого не было. Что могло так изменить Вас? Что есть в Вашей жизни, кроме работы?
психолог онлайн
цитата:
сейчас считаю себя очень несчастной, часто плачу, упала самооценка в ноль. Ищу выход и не могу найти. Иногда хочется написать большими буквами HELP ME. Я знаю что никто не поймет меня ТОЛЬКО ЕСЛИ САМ ТАКОЕ ПЕРЕЖИЛ...
Я пережил. Но осознал, что сам отделял себя от окружающих. Возможно, Вы делаете то же самое?
Как отделяете себя от других? И для какой цели?
психолог онлайн
Не совсем поняла по поводу проблем на работе. Вы переживаете, что вас не замечают в коллективе или что вы устаете сильно от большой нагрузки?
Говорили ли вы начальству о том, что не справляетесь и нужен второй кассир?
Как давно вы работаете на этой работе?
Какие раньше отношения были в коллективе?
Что в вашей жизни происходит помимо работы?
Семья? Друзья? Увлечения?
Что бы хотелось поменять в жизни?
психолог онлайн
Добрий день! В вашій темі фігурує скарга на роботу, а по факту страждання від відносин (не помічають). Постає багато запитань про вас як людину, з чим може бути повязана така ситуація і ваша реакція на неї.
психолог онлайн
Добрый вечер! После каких событий Ваше состояние ухудшилось?