Стоит ли прощать ложь во благо?
Мой мужчина скрывал, что у него есть девушка, когда начинал отношения со мной. Вскоре об этом признался, рассказал, что с другой у него все сложно и он давно на ней пытается поставить точку. Вскоре он сделал выбор в мою сторону. Видно было, что ему плохо, но и это он тщательно скрывал. Вскоре у нас все наладилось, мы стали жить вместе, но мелкая ложь продолжается. Я узнаю, что он пишет другим девушкам и даже бывшей, которая ему изменила. Я очень ревную, но контролирую себя, так как умом понимаю,что в общении с другими людьми нет ничего страшного, сама иногда переписываюсь с мужским полом и не считаю, что в этом есть что-то плохое, ведь всем сердцем люблю своего мужчину. Но в какой-то момент не сдержалась и все-таки показала свою ревность, так как увидела, что за моей спиной он проявляет внимание к двум другим девушкам. После того,как я рассказала, что что-то не так, он резко стал показывать чаты и говорить, что ни с кем не общается. Я назвала имя одной из этих девушек, на что он ответил
- да, писал, но в этом нет ничего такого, а удаляю переписки, чтобы лишний раз тебя не нервировать. Мол, это ложь во благо. Я с тобой, я прихожу всегда домой и всегда беру тебя с собой, тебе не о чем волноваться.;
Но я волнуюсь, потому что даже самая мелкая ложь разрушает отношения. Я могу пережить общение с другими девушками, но не могу переживать ложь. Думаю, что из-за мелкой лжи, якобы во благо, я теперь буду постоянно нервничать, что он может врать мне и по крупному. Разрываюсь между уйти или остаться. В остальном он очень хорошо ко мне относится, заботится, но и телефон с рук не выпускает, часто закрывается с ним в туалете, уходит в другую комнату. Я никогда не контролирую его, не ругаю, не лезу в его личные вещи, но сама тихо нервничаю. Как мне быть, чтобы сохранить отношения и не сойти с ума. Так хочется, чтобы с тобой были искренними и дорожили тобой, а не ходили по углам с телефоном и врали по мелочам.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго дня, mothermelies.
Дійсно, ситуація неприємна. Ви запитували у свого хлопця, що йому дає спілкуванння із цими дівчатами? У Вас був досвід зради, або Ви спостерігали такий? Що особисто для Вас означає "брехня"?
цитата:
Так хочется, чтобы с тобой были искренними и дорожили тобой, а не ходили по углам с телефоном и врали по мелочам.
Ви казали про це хлопцю?
цитата:
Разрываюсь между уйти или остаться.
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мой мужчина скрывал, что у него есть девушка, когда начинал отношения со мной. Вскоре об этом признался, рассказал, что с другой у него все сложно и он давно на ней пытается поставить точку.
Вы пишите, что у Вас так начинались отношения и, поэтому Вы сейчас прибываете в таком состоянии, что у него может быть друга. какие у Вас были отношения до него?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
В непростой вы оказались ситуации...Интересно, что молодой человек называет общение с другими и скрывание этого от вас " ложью во благо". Уверенна, что никаких благ это вам не принесло. Но...эта проблема его, а не ваша. Вы в праве хотеть доверия от него, поскольку у вас отношения. Если вы уже говорили на эту тему, но ничего не изменилось, то нужно поставить рамки по-другому. Ну например, "если ты будешь так будешь делать так дальше, то нам придется расстаться..." Это просто пример. Но...и это главное: если вы будете готовы осуществить свои слова- тогда и говорите. Мужчины понимают язык действий. Не всегда слова, к сожалению.
Дополнение от автора
Что дает общение с девушками - не спрашивала. Говорила, что мне неприятна ложь даже во благо, но он заверяет, что ничего дурного в его поступках нет, а ты себе многое накручиваешь. Мне эти отношения приносили радость, я его очень люблю, теперь приносят боль. Мне не хватает в них искренности. Я не понимаю, душит ли меня чувство собственности и желание быть для него безоговорочно ценной, либо мне действительно больно от такого общения и такой лжи.
Когда мы начали встречаться я сама была замужем, он об этом знал, развелась я из-за того, что полюбила своего мужчину. Всем сказала правду, какая она бы не была. На протяжении всех отношений с ним говорила все так, как есть, была искренней, но понимаю, что со мной человек не искренен. За спиной я ничего не делаю такого, что ему бы не понравилось, даже зная, что он об этом не узнает, мне хотелось бы такого же. Я уже не знаю, есть ли честные люди на земле.
психолог онлайн
С мужчиной очень важно говорить открыто и прямо, что Вы и стараетесь делать. Возможно, он не чувствует себя уверенно с одной девушкой и, поэтому часто фоном присутствует еще другая
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю, душит ли меня чувство собственности и желание быть для него безоговорочно ценной, либо мне действительно больно от такого общения и такой лжи.
А Ви як думаєте, що це?
цитата:
Говорила, что мне неприятна ложь даже во благо, но он заверяет, что ничего дурного в его поступках нет, а ты себе многое накручиваешь.
Ви казали, що Вас його дії дуже ранять і що якщо для нього "це нічого не означає", то для Вас це надто боляче?
цитата:
Что дает общение с девушками - не спрашивала.
Запитайте у нього при нагоді.
цитата:
Мне эти отношения приносили радость, я его очень люблю, теперь приносят боль.
Якщо ці стосунки болять, то чому Ви залишаєтеся у них? Як думаєте, що Вас у них стримує, адже любов не болить?
Дополнение от автора
Я остаюсь в этих отношениях, потому что не хочу делать необдуманных поступков. Боюсь, что уйду от человека и вскоре мне будет казаться, что действительно ничего такого не было, и я могла бы легко на такую ложь закрыть глаза. Спасибо всем за ответы. Думаю, вечером сяду и скажу ему следующее:
- Я тебя люблю, но твоя ложь во благо сильно меня ранит. Мне сейчас очень больно. И, как бы я не пыталась закрыть на происходящее глаза, у меня не выходит. Я хочу искренности в отношениях, где не врут, даже во благо. Ведь я всегда была честна с тобой, не делала ничего, что тебе может быть неприятно, даже если ты об этом никогда бы не узнал. Поэтому если так будет продолжаться дальше, я соберу вещи и уеду.
Дополнение от автора
Я восхищаюсь теми людьми, которые уверенны в себе и не обращают внимания на такие якобы мелочи. Но меня это ранит, я не могу закрывать глаза.
психолог онлайн
цитата:
Я тебя люблю, но твоя ложь во благо сильно меня ранит.
Не бывает ложь во благо, мы все чувствуем, особенно, когда нас обманывают. Возможно, что Вы сами можете боятся услышать правду.
психолог онлайн
Вы должны созреть для этого решения, чтобы вы придерживались его. И если он не изменится - вам эту, так сказать, угрозу, придется воплотить в жизнь. Подумайте, как можно все сформулировать чтобы донести свою мысль, на холодную голову... И ещё: вы имеете право чувствовать то, что вы чувствуете. Не приглушайте в себе это.
психолог онлайн
Добрый день! Есть мужчины- ловеласы, для которых иметь « поклонниц» очень важно, это повышает их самооценку. Ваш мч имеет право быть таким, какой он есть, Ваше право оставаться или нет в этих отношениях. Ваш мч не видит негативных последствий от своих действий - Вы рядом, правда немного недовольны, зачем ему что- то менять. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Нет никакой лжи во благо. Потому что за такой ложью следуют просто ложь, а дальше недоверие в отношениях. А когда нет доверия, то какой смысл в отношениях?
Ваш МЧ не просто считает, что врать это ок, но и пытается убедить вас, что ваши чувства это глупость.
Скажите, а вас правда устраивает, что МЧ переписывается с другими девушками? Или это ваш внутренний контролер так говорит. чтобы не казаться слишком ревнивой?
Дополнение от автора
Я не хочу оставаться в отношениях - где мужчина ловелас. И если он настаивает быть таким, какой он есть не взирая на мои чувства, значит - это не мой мужчина. Значит ему дороже быть ловеласом, нежели в гармоничных отношениях... Вот, что я думаю об этом.
Меня не устраивает, что он переписывается с другими девушками, одно смущает: - мы все с кем-то переписываемся, и кажется мне, так будет всегда. Не загоню ли я своей ревностью себя в полное одиночество в будущем?
Дополнение от автора
Да, говорит мой внутренний контроллер
психолог онлайн
Есть разные мужчины - есть достаточно тех, кому можно доверять!
психолог онлайн
Для того, чтобы Вы могли видеть реальную кюрину, Вам лучше обратиться индивидуально. Часто бывает так, что мы переносим на партнера свои страхи и фантазии
психолог онлайн
Дана Трачук
цитата:
Нет, не все переписываются. И для многих это не норма и нет такой потребности.
И одно дело раз в году написать кому-то с ДР, а другое дело постоянно кому-то писать самому, проявлять интерес.
И когда отношения с любимым важны, то легко отказаться от переписки ни о чем.
Важно все таки обращаться внимание на свои чувства, а не руководствоваться страхом одиночества. Он многое способен испортить
Дополнение от автора
Может я и переношу страхи и фантазии. Но я стараюсь не злиться на то, что не подтверждено доказательствами. Верю в то, что в этих сообщениях ничего такого нет. Но есть факт, его ложь сделала мне больно и этот факт не дает мне покоя.
психолог онлайн
да, Вы правы, если была реальная ситуация, то Вам теперь будет сложнее поверить и Вы можете находиться в состоянии ожидания, чтобы это не повторилось
психолог онлайн
Чтобы Вам могло помочь?
психолог онлайн
Доказательства чего вам нужны?
И почему свои неприятные чувства для вас не аргумент?
Вы пытаетесь подавить свои неприятные чувства и убедить себя, что для вас ок то, что на самом деле вас беспокоит и не есть нормой в отношениях.
А как планируете строить отношения без доверия?
Дополнение от автора
Мне поможет фраза - Я тебя понял, ты для меня важна, а значит я оставлю общение с другими, если тебя это так огорчает и не буду тебе больше врать даже по мелочам.
Дополнение от автора
Просто неприятные чувства человек может испытывать из-за неврозов, фантазии, аля сама себе накрутила того, чего нет, а я человек-невротик и не понимаю, на что действительно нужно адекватно реагировать с болью
психолог онлайн
Кто в вашем детстве убеждал вас, что ваши чувства это ерунда и нельзя на них опираться? Кто говорил вам, что вы неправильно чувствуете, должны чувствовать что-то другое?
Кого в детстве вы оправдывали, когда вам делали больно?
психолог онлайн
Скажите это мч!
Дополнение от автора
В детстве меня родители сильно били и я впринципи не могла показывать свои чувства, боясь за них получить оплюху. Это я проработала, теперь есть второе: Нормальный человек переживает по факту, из-за тех вещей, которые есть. Я не понимала, стоит ли мне переживать из-за переписок, в которых нет ничего такого, но сам факт переписок и лжи меня угнетает. Думаю, здесь мои чувства реальны. В целом мужчина очень хороший, видно, что любит, все для меня делает. Все, хорошо, кроме общительности и лживости
психолог онлайн
Не похоже, что вы проработали.
Вы сейчас делаете то, что скорее всего делали в детстве - отрицаете свои чувства, ищите оправдания, логическое объяснение, почему так.
Вы не можете опираться на чувства. Потому что если я знаю, что мне больно, для меня это не норма, то я так и говорю и не сомневаюсь, что это неприемлемо для меня.
Но вы, похоже, не доверяете себе и сейчас привычное действие - подавление чувств. Типа "ну ничего ж такого нет, мне кажется". Вы как будто не позволяете самой себе сказать, что вы переживаете и признать, что имеете полное право на это.
Дополнение от автора
Еще такой момент, когда я начала показывать, что ревную и мне неприятно, он ответил, что это неуверенность в себе. Получается уверенным в себе все-равно, с кем вторая половинка ведет переписки?
психолог онлайн
Уверенный в себе человек не будет ревновать, ему не будет страшно, если его оставят, предадут в отношениях - он справится, даже если так случиться, так как в трудную минуту он сможет опереться на себя!
психолог онлайн
Не соглашусь, что уверенный человек не переживает и ему все равно.
Но уверенный в себе человек уверен и в своих чувствах, и дает им право быть.
У каждого своя грань допустимого и приемлемого в отношения. Для кого-то и свидания и секс на стороне это ок и он вполне может прийти к партнеру и сказать "да не переживай, я ж люблю тебя и живу с тобой".
А если вы будете постоянно переписываться с другими мужчинами, в том числе с бывшими, ваш МЧ точно так же будет толерантен и спокоен?
Дополнение от автора
---
Вот поэтому я не знаю, стоит мне принимать это близко к сердцу, даже если меня не устраивает, стоит ли говорить ему о своей боли или же говорить себе "будь уверенной". Он нормально бы реагировал, если бы я переписывалась с другими мужчинами, он впринципи не видит в этом ничего плохого. Перед тем, как я вступила в отношения, он предупредил, что со всеми бывшими поддерживает хорошие отношения. Я это нормально переношу. Но есть разница: поддерживать отношения, или уделять внимание как и бывшим так и параллельным другим девушкам.
психолог онлайн
Человек, который себя уважает и ценит, не будет находиться в отношениях, где ему делают больно.
психолог онлайн
Вам больно, неприятно, но вы подавляете чувства, сцепив зубы и пытаетесь внушить себе "я сильная, это ерунда, мне все равно".
Как думаете, долго так сможете?
И почему ваша боль это не важно для МЧ?
психолог онлайн
Вы так сами запутаетесь. Очень важно отличать реальность от фантазии.
цитата:
В детстве меня родители сильно били и я впринципи не могла показывать свои чувства, боясь за них получить оплюху. Это я проработала, теперь есть второе: Нормальный человек переживает по факту, из-за тех вещей, которые есть. Я не понимала, стоит ли мне переживать из-за переписок, в которых нет ничего такого, но сам факт переписок и лжи меня угнетает.
У Вас может быть недоверие, потому что Вас били в детстве и Вам сложно показывать свои чувства, поэтому Вы можете не доверять партнеры. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
цитата:
Тогда выбирайте себе другого мужчину. С этим будет именно так.
Но Вы почему-то выбрали именно его...
психолог онлайн
цитата:
Я уже не знаю, есть ли честные люди на земле.
Делать такие обобщающие выводы - это невротизм чистейшей воды. Это что-то из детства, скорей всего.
цитата:
Нет, не все равно, но они умеют выражать свои чувства и доносить до партнера свои пожелания. И способны на принципиальный поступок. Не боясь ошибки.