Куда двигаться дальше?
Вместе 18 лет. Из них 9 лет в иммиграции. Несколько лет назад наши отношения стали ухудшатся и плавно съехали в разряд сожительства. Сексуальная жизнь тоже постепенно сошла на нет. Я посчитала, что это кризис среднего возраста, и потом все наладится. Тем более разговоров не получалось. Около года назад случайно узнала, что что муж активничает на сайтах знакомств и свиданий. И промолчала. А на днях все «официально» раскрылось, тоже случайно. В разговоре с мужем все вышло по классике жанра, и я запустила себя, и забила на мужа, и не вдохновляю, и не возбуждаю. И по мнению мужа - несчастна. Муж не отпирался о связях на стороне, сказал что ничего менять не собирается. а мне предложил попытаться стать счастливой. И как вариант для этого бросить работу, или съездить на долгое время на родину с одним из детей, завести любовника, новых друзей. А про развестись, так его во мне все устраивает, кроме секса. Как не изменить себе, бороться ли за семью и по минимуму травмировать детей-подростков?
Вопрос от: ; Возраст: 50
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как не изменить себе, бороться ли за семью и по минимуму травмировать детей-подростков?
Это запрос на длительную и полноценную психотерапию с психологом.
Дополнение от автора
Немного пугает слово «длительная». Какие у вас условия?
психолог онлайн
Условия каждого специалиста записаны в его профайле.
И можно написать личное сообщение.
А "длительная" потому что - отношениям 18 лет, многое связывает, много переживаний (и радостей, и обид) - и чтобы принять решение необходимо все это пройти-прожить и проанализировать. А потом, если решение будет в сторону развода - пережить и это, и смочь человека отпустить....
В общем за 3-5 сеансов подобное не делается. Просто не уместится. Понадобится от 10 сеансов, а скорей всего и более. А это уже не краткосрочная терапия, а длительная.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Несколько лет назад наши отношения стали ухудшатся и плавно съехали в разряд сожительства. Сексуальная жизнь тоже постепенно сошла на нет. Я посчитала, что это кризис среднего возраста, и потом все наладится.
Очень сочувствую, что Вам пришлось с этим столкнуться после стольких лет совместного проживания. Он Вам говорит, что его все устраивает и он не собирается разводиться. У Вас были ссоры? Какая была причина. Подумайте, что Вы можете сделать для себя сейчас, чтобы стать счастливой? Думали ли Вы заняться собой и, возможно, устроить свою жизнь по другому? Есть ли возможность обратиться индивидуально за терапией? Если Вы будете продолжать жить с этим мужчиной, то это может Вас разрушать. Сколько лет Вашим детям?
Дополнение от автора
Да особых ссор то и не было. Меня трудно назвать конфликтным человеком. Детям 17 и 14.
психолог онлайн
Вы можете оставить детей на папу и попробовать заняться своей жизнью. Главное, чтобы это не отражалось на психике Ваших детей, потому что они еще подростки и для них это может быть весьма травматично
Дополнение от автора
За детей и переживаю.
Мои дети достаточно самостоятельны. Оставить не проблема.
психолог онлайн
цитата:
За детей и переживаю.
Травма будет в любом случае. Ее не избежать. Можно смягчить и только.
Но, уверен, что дети не слепые и видели даже больше Вас - отношения родителей для детей на первом месте по вниманию, потому как жизненно важны. Потому, и охлаждение папы к маме, а возможно даже какие-то заигрывания на стороне могли быть ими замечены или подсмотрены (знаю такие примеры).
психолог онлайн
Возможно, что Вам будет сложно, но постарайтесь не растворяться в мужчине, а заняться собой. Если женщина интересна себе, то и мужчина Вами заинтересуется. Это всегда возможность изменить что-то в жизни
психолог онлайн
Детей-подростков вы травмируете в любом случае, независимо от того, разведётесь или нет. И вообще, к подростковому возрасту, обычно, все самые худшие травмы уже нанесены.
Это я так пытаюсь поддержать ту вашу часть, которая заботится не о детях, муже, ещё там ком-то, а о себе. Заботится о себе и опирается на себя.
Сейчас вам многое стало известно о вашем браке, но в вашем вопросе есть всё: муж, дети, брак, родина, эмиграция, отсутствие секса. Но нет вас.
Вы как? Что с вами? Как себя чувствуете? Что переживаете? Именно это важно, а не то, сколько лет вашим детям и что муж не хочет развода.
Чего хотите именно вы?
Я фантазирую, что тут есть место грусти, что всё так сложилось, что у мужа нет интереса. И злости, ведь вам врали и ваши договорённости о границах семьи были нарушены.
Было бы отлично, если бы нашлось место, где вы можете безопасно прожить все эти чувства, прислушаться к себе, понят чего вы сама хотите и нужен ли вам такой супруг. Терапия - отличное место для такого исследования.
Обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день
.
Вопрос: "как мне изменить себя" вообще тупиковый.
Не советую быть тем кем вы не являетесь- это приведет к предательству себя.
Жить в отношениях и быть нещасной -вот что травмирует детей. Вы правда хотите оставаться в отношениях где вам говорят , стать кем-то другим? Звучит очень потребительски.Муж взвалил на вас всю ответственность за неудовлетворенные отношения, а вы вроде как не раздумывая ее подхватили. То какие между вами отношени вы сделали вдвоем. И каждый что-то свое в них привнес и от этого они такие. И я думаю не просто так вы не хотите секса, что муж такого делает , что вам его не хочется- и это его часть ответственности.?