Равнодушие жены
Доброго времени суток уважаемые эксперты. Всего себя посвятил своей супруге, помог её родителям, ей-а в ответ на это ни: ласк, нежностей, интимной близости, искренности. За 13 лет у нас могло бы быть 8 детей совместных. Но без интимных отношений не появляются. Мне обидно из-за того что за добрые дела отвечают злом. Что тогда быть эгоистом??? Отвечать тем же???
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Илья!
цитата:
Мне обидно из-за того что за добрые дела отвечают злом. Что тогда быть эгоистом??? Отвечать тем же???
Это уже Вам решать. Но вряд ли это укрепит отношения с супругой и поможет зачать и вырастить прекрасных детишек.
Но Вы не только выбрали себе в жены такую холодную жену, но и ухитрились прожить с ней целых 13 лет!!! Терпели весь этот холод. А это значит, что и с Вами не все в порядке. Ибо любой уважающий себя человек никогда не станет терпеть подобное к себе отношение в течение такого длительного времени.
И что же она была такой холодной и неблагодарной все эти 13 лет?
психолог онлайн
Илья, добрый вечер!
цитата:
Всего себя посвятил своей супруге, помог её родителям, ей-а в ответ на это ни: ласк, нежностей, интимной близости, искренности. За 13 лет у нас могло бы быть 8 детей совместных. Но без интимных отношений не появляются.
Как давно у Вас нет интимных отношений? Вы разговаривали об этом с женой? Какие у Вас отношения с родителями? Что Вы получаете от этих отношений?
психолог онлайн
Если вы 13 лет в отношениях, значит что-то вы в них получаете. И важно понимать, что не только жена, то и вы делаете вклад в то, какие у вас отношения.
Если вы хотите разобраться в том, почему так сложилось и изменить отношения, то хорошим вариантом была бы семейная терапия, где как раз и возможно будет увидеть, что каждый из вас делает
Дополнение от автора
Уважаемые эксперты Павел Леонидович Басанский и Валентина Михайловна Жемчужникова. Ваши ответы я не считаю профессиональными а считаю оскорбительными и злорадными. Для Валентины Михайловны Жемчужниковой ВАЖНЕЕ всего позлорадничать над горями людей, нет у неё ни стыда ни совести ни профессионализма. Уважаемый Павел Леонидович Басанский-а с Вами всё в порядке??? Отнюдь нет-если Вы оправдываете таких равнодушных женщин.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я таки не ошиблась в своих предположениях. Вы писали на этот сайт уже не раз и не два. Вы периодически приходите сюда, пишите жалобы на жену - какая она равнодушная, как вы все для нее, а она ничего вам. И на любые комментарии психологов у вас агрессия и обвинения, что все плохие.
Модель как и в вашей семье с женой. Она плохая во всем, вы во всем хороший.
Жаль только, что вам 44 года, а вы застряли в этой детской позиции и не можете продвинуться дальше, чтобы измениться свою жизнь к лучшему
Дополнение от автора
Ответ для Ольги Владимировны Головченко. А что девушка/женщина строя отношения с мужчиной, выходя за него замуж не знает про роль интимных отношений и про то что дети вообще то необходимы???
Отношения с тестем и тёщей у меня нормальные. Мой тесть умер почти 8 лет назад. Он ко мне относился как к родному. Владимир Ильич Мачнев (1950-2013) самый лучший тесть. Костромина Надежда Фёдоровна всем обеспечена от меня и от своей дочери. Дочь её ей (в ущерб семье и отношениям со мной) чрезмерно внимание и заботу уделяет. Свыше 7 лет уже нет интима. "Бельчунь-давай сходим к врачу" предлагал я жене. "Сходим". И так каждый год.
Дополнение от автора
Уважаемая мадам Жемчужникова-прекратите оскорблять людей. Прекратите вести себя как хабалка портовая. Это не Ваш сайт и Вы мне не указывайте.
Дополнение от автора
Жаль что Вы мадам Жемчужникова-позорите свою фамилию и Род Жемчужниковых (из которого вышли три брата Жемчужниковы создатели Козьмы Пруткова), считаете этот сайт своей собственностью, жаль что Вы ведёте себя как базарная б@а. Это Ваше поведение детская позиция. Жаль что Вы в свои почти 40 лет такая грубиянка.
Дополнение от автора
P. S. о разводе просил но мне его не дают. Решение приму. Спасибо за ответы.
Дополнение от автора
Психолог Жемчужникова периодически оскорбляет меня. Уважаемые авторы сайта обратите внимание на эту мадам.
психолог онлайн
Уважаемые коллеги, это просто психопатия и увы, это совершенно не лечится.
И разговаривать здесь банально не с кем.
Так что нет смысла время терять.