Поцелуй-это измена?
Мы с мужем живём уже 5 лет, двое детей. Всегда были как единое целое. Через многое прошли но никогда крупных мор не было. И я считала, что это самый родной и близкий человек. Пока не заметила странности в поведение в последний месяц. Опозданий с работы не было, в выходные дни вместе, но что-то не то. Я заметила что ему часто звонит его коллега. Он отшучивался говорил что она страшная и чтоб я даже не переживала. Я как почуствовала и синхронизировала его соцсеть с компьютером и не успел он выйти из дома как они начали переписку. «Доброе утро дорогой, как спалось « и все такое. У меня внутри все оборвалось. Я и написала что « сейчас я вам устрою дорогой» . Она начала уговаривать и уверять, что я все не так поняла . Муж приехал сразу же и признался, что да они пару раз целовался и флиртовал, длилось это 2 недели. Но он не хочет меня терять , что любит меня и детей. Клялся божился , чтобы я простила и поверила. К слову у данной дамы есть жених, очень обеспеченный, и она боится потерять. Вообщем ради детей мы решили попытаться , разобрали проблемы по полочкам и решили ничего как раньше не скрывать друг от друга.. внешне я пытаюсь жить как раньше, но в душе кошки дерут. Когда он на работе и я знаю что она там. Постоянно вызывать у него чувство вины не хочется. И вроде бы закрыли эту тему, но справится с ревностью очень тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Рано вы эту тему закрыли, скорее всего. Вы имеете полное право злиться, чувствовать недоверие, хотеть с мужем это обсуждать, не переживая за его чувство вины. Это его "косяк" и его задача, если он хочет быть с вами в отношениях, в том числе дать вам возможность высказывать свои чувства, признавая их право на существование, и помочь восстановить ваше доверие к нему.
Обратила внимание, что вы написали "ради детей вы решили попытаться". А что, если бы не дети, то разошлись бы?
Вы спрашиваете измена ли поцелуй? А для вас это как? Нет смысла спрашивать, как у других. Ведь кому-то и секс не измена. Важно как вы переживаете эту ситуацию?
И еще, разобрались ли вы в том, что в ваших отношениях не так? Что вас обоих не устраивало в отношениях? Почему муж так поступил? Что искал на стороне? Что вы решили изменить в отношении друг друга?
Дополнение от автора
По его словам я нюни в чем не виновата. Просто он устал от быта и финансовых проблем( я только вышла из декрета). Я конечно понимаю что не может быть кто-то один виноват в произошедшем, что в декрете запустила себя немножко. Ему я этого конечно не показала. Но взялась за себя за месяц после этих событий похудела на 5 кг, ухоженная прическа и смена стиля. Как раз эти события совпали с выдои на работу. Он стал звонить как раньше по 6-9 раз на дню. На любую смену моего настроения переживает что случилось. Прошёл месяц, все свои претензии я не коплю и выговариваюсь, он успокаивает и говорит, что все хорошо и ему никто не нужен. Да я осталась потому что люблю, ему же сказала сначала что из-за детей. И убедительно ему объяснила, что не боюсь остаться одна с детьми. Но хочется сохранить семью и вернуть те идеальные отношения, которые были у нас
психолог онлайн
Добрый вечер!
Ситуация конечно неприятная и очень важно понимать, что Вы хотите с этим делать. Если Вы хотите сохранить семью, то Вам нужно подумать, что Вы можете сделать для этого. Конечно, нотку недоверия Ваш муж посеял между Вами
Дополнение от автора
Сейчас поводов новых он не даёт для ревности, но меня все равно тревожит, что эта дама осталась безнаказанна , зная все влезла в семью. Были мысли даже ее жениху сообщить о том что она творила. Но так как мы решили начать все сначала с мужем не хочется с ним ругаться по данному поводу
психолог онлайн
Думаю вам стоит еще раз поговорить откровенно и проговорить свои чувства. И понять что в ваших отношениях не хватает/что изменить. Чем вы важны друг другу?
Дополнение от автора
Говорим почти каждый день. Он уверяет что все будет хорошо, что уже 20 раз пожалел. Что эта ситуация ему дала понять что он боится меня потерять, так как я говорила о разводе. Но я и и без того ревнива, но тут понимая что они и сейчас на работе пересекаются, меня это уже злит
психолог онлайн
Да, Вам теперь приходится держать руку на пульсе
Дополнение от автора
Не знаю как вести себя правильно, постоянно говорить что меня это гложет. Либо как самодостаточная женщина не показывающая ревность и беспокойство потери, чтоб он сам боялся потерять
психолог онлайн
Вы хотите новых отношений, но уже обманываете, не говорите о своих переживаниях, о том, что любите мужа и поэтому готовы простить и строить отношения дальше.
Почему? Обман и попытка сдерживать чувства ни к чему хорошему не приведут.
И по поводу дама безнаказанная. Но это в первую очередь ваш муж некрасиво повёл себя по отношению к вам, а не она плохая
И ещё, думаю дело не в весе вашем и прическе. Из-за этого не изменяют
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша тема
цитата:
ПОЦЕЛУЙ-ЭТО ИЗМЕНА?
Вы для себя ответили на этот вопрос?
цитата:
внешне я пытаюсь жить как раньше, но в душе кошки дерут.
Что вас заставляет жить, как раньше. Если у вас не так, как раньше?
Я ознакомилась с вашей историей, но так и не поняла - какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Измена начинается не с поцелуя, а с мысли о нем.
Как Вы сами считаете, измена произошла?
психолог онлайн
А почему он боится вас потерять? Что вы ему даете? Что он получает?
Почему Вы боитесь его потерять? Что он вам дает? Что вы получаете?
Что вас связывает? Игнорирование потребностей и обман себя- не дадут результата. Отношения не будут честными и искренними. Понимаю быть честным -это риск. Риск быть уязвимым. Но только так вы поймете истинные причины сложности в отношениях.