Отношения из жалости
Мы встречемся с парнем 2 года, 1.5 года живём вместе. В послднее время у нас все не очень хорошо, мы оба заметили, что отношения сходят на нет, что нам не о чем поговорить, что на работе веселее (ему). Появилась ревность с моей стороны к новым коллегам по работе, так как он общается с ними больше, чем со мной, ещё и переписывается. Я уверенна в нем на 100%, измены быть не может. Я стараюсь подавить ревность, но не выходит. Он перестал говорить, что любит. В ответ всегда молчит, хотя раньше говорил и писал сам, что очень любит. Сейчас заговорил о том, что не знает что это такое, что я ему нравлюсь, что нам вместе хорошо. Он переживает обо мне, он меня жалеет, думает, что я могу что-то сделать с собой (хотя это исключено), боится что я буду много переживать, если останусь одна. Мы много говорили, он сказал, что чего-то не хватает в отношениях, или что-то просто не развилось. Мы говорили о расставании, и он сказал, что тоже об этом переживает, что тоже этого не хочет, но.. Мне кажется, он остаётся со мной только из-за жалости. Он мне меньше пишет, почти не звонит, разве что по делу. Дома мы видимся только пару часов (не считая сна), так как я работаю с утра до ночи. Мы решили попробовать, посмотреть как будет дальше, но я боюсь. Боюсь, что это просто жалость, боязнь остаться одному. Я понимаю, что моей вины больше, я часто обижалась, а он первый шёл на уступки, я его принимала как данность, а он от этого всего устал, он мне об этом сам говорил. И теперь, я не знаю как быть.
Он мне очень дорог, я к нему привязана. Ещё пару месяцев назад у нас были планы на недалеко, но будущее, мечты, а сейчас, он этого будущего не видит. Я не знаю как все исправить и как вернуть все то, что у нас было. Я готова меняться, я хочу меняться, и он дал мне шанс, но я сомневаюсь. Я действительно думаю, что это жалость с его стороны, так как я стала ему близким человеком и не безразличным. Он говорит, что делает мне только больно, что я из-за него страдаю, что ему больно видеть меня такой. Что он бы лучше меня отпустил к кому-нибудь другому, зная, что я там буду счастлива. После этих слов я не знаю как мне быть и что думать. Говорит, что о расставании не думал, что мы посередине между расставанием и хорошими отношениями. Но я не знаю, я боюсь его потерять, раво также боюсь быть в отношениях из жалости.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Не нужно взваливать на себя всю вину за то, какие сейчас отношения. Вы оба делали и делаете вклад в отношения. И если вы решили продолжать отношения, то это должно выглядеть, как то, что вы сели, обсудили, что кого не устраивает, чего бы каждому хотелось, искать компромиссы и обсуждать, как менять ваши отношения. А не как то, что один пытается меняться, а второй просто ждет и как будто не при делах. Потому что второй вариант заведомо проигрышный. Вы ведь даже не знаете, что МЧ не устраивает и чего он хочет. Он похоже и сам не очень понимает.
И знаете, эти разговор про жалость, про то, что он бы вам лучше отпустил, чтобы вы были счастливы и тп, вызывают раздражение. МЧ не говорит конкретно про свои чувства, не озвучивает о том, что не так в отношениях и не хватает смелости просто расстаться. а как будто мучает вас этим и вынуждает саму сделать первый шаг к расставанию.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В послднее время у нас все не очень хорошо, мы оба заметили, что отношения сходят на нет, что нам не о чем поговорить, что на работе веселее (ему).
цитата:
Я действительно думаю, что это жалость с его стороны, так как я стала ему близким человеком и не безразличным. Он говорит, что делает мне только больно, что я из-за него страдаю, что ему больно видеть меня такой. Что он бы лучше меня отпустил к кому-нибудь другому, зная, что я там буду счастлива. После этих слов я не знаю как мне быть и что думать. Говорит, что о расставании не думал, что мы посередине между расставанием и хорошими отношениями.
Возможно, что это больше в Вашей голове, чем в его. Если Вы чувствуете, что что-то остыло, так отношения не могут гореть постоянно. Откуда эта идея, что он с Вами из жалости? Он Вам об этом говорил?
Дополнение от автора
Он говорил, что ему меня жаль, что он переживает как я буду одна.
психолог онлайн
А как Вы жили до него?
психолог онлайн
У Вас есть время еще понаблюдать и почувствовать-понять из жалости он с Вами или испытывает нечто большее. Присматривайтесь, принимайте сигналы и анализируйте их. А как наберется с десяток - сможете сделать выводы и принять решение. Если будет сложно самой - обращайтесь к специалисту.