Это панические атаки или нет?
Иногда я чувствую чувство страха, тревоги. Я не понимаю это паничечкая атака или нет. Я могу просто сидеть где угодно и мне начинает казаться будто что-то произойдёт, это не проходит час а то и два. Становится трудно дышать и начинает болеть голова. Даже сейчас, когда пишу я чувствую это(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
То что Вы описали действительно похоже на ПА, но нужна хорошая диагностика у психолога, очень мало информации
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!)
психолог онлайн
Добрый вечер.
Маловато вводных. По классике, паническая атака переживается как какая-то катастрофа, происходящая с телом. Часто человеку кажется, что у него инсульт или инфаркт. Шум в ушах, удушье, сердцебиение, головокружение. Кажется, что смерть неизбежна. Если я верно понимаю, таких переживаний вы не испытываете?
Отмечу, вы пишете о переживаемом чувстве страха. О чём он? Что вас пугает? Что кажется не безопасным?
Тревога является сложно переживаемым состоянием, связанным с неопределённостью будущего.
Одна из гипотез, что-то напомнило вам ситуацию небезопасности (или показалось не безопасным) и вызвало тревогу, страх. Если такие чувства пытаться удержать и не поддаваться им, это с большой вероятностью может привести к появлению психосоматических симптомов (к примеру, головная боль).
К сожалению, в формате комментариев возможна лишь куча гипотез. Проверить их можно лишь в терапевтической работе.
Будете готовы нырнуть глубже - обращайтесь:)
психолог онлайн
Уже обращались за помощью?
К психологу или психиатру?