Недопонимание в отношениях
Здравствуйте! Я нахожусь в тупике, расскажу почему. Существует проблема в моих отношениях с парнем, с которым я уже третий год. Точнее проблем много, но недавно мы очень сильно поругались из-за одной, из-за чего я даже задумываюсь о расставании. Естественно, это копилось очень долго, как снежный ком, и вот в один момент мы опять к ней вернулись. Мой парень не очень любит ухаживать за собой ( а для меня это очень важно). Во многом я бы хотела, чтобы он изменился. И недавно именно об этом я захотела заговорить, когда пролистывала фотографии с ним и заметила на них, что его зубы не в лучшем состоянии. Конечно, они были такие всегда, и время от времени я просила что-то с ними сделать, из-за чего почти всегда слышала резкий ответ, но тут я решила показать ему это фото, и попросила не в мягкой форме его все таки сделать что-то со своими зубами, объяснив, что мне нравятся парни с красивыми здоровыми зубами, парни с ухоженным внешним видом. Я не обзывала его и ничего плохого не говорила. Я не повторяю это каждый день с целью создать ему комплексы. Я просто попросила сделать это ради меня и ради его самого. Потому что для меня это важно, так как я сама стараюсь всегда за собой ухаживать и всегда прислушиваюсь к нему, когда он что-то говорит (а сказать он может прямо все, что его волнует). В итоге, мой мч очень резко и агрессивно на это отреагировал и так отвратительно, как по моему мнению не должен реагировать взрослый мужчина.. он начал «отвечать» на мою атаку очень некрасиво. А именно: начал говорить мне в самой унизительной форме, что «а почему бы тебе тогда не сделать грудь», сравнивать фото моей груди и сделанной большой груди другой девушки и так далее.. говорить, что я поступила ужасно и мерзко, когда сказала, что-то про его зубы, и что у него в планах их сделать, но вид у них не критичный и как я вообще могу так говорить, я грубая и нетактичная.. и все такое. Объясните , пожалуйста, по поводу этой ситуации, конечно , я понимаю, что вы не можете до конца знать мои с ним отношения, но все же, в этой ситуации как необходимо поступить мне и ему? Потому что он совершенно уверен в своей правоте, а я в своей, так как считаю, что мужчина так реагировать не должен..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Каждый человек имеет право относится к себе так, как считает нужным:"Мой парень не очень любит ухаживать за собой ( а для меня это очень важно)". Зачем Вы строите отношения с человеком, в котором Вас что-то не устраивает? Личность формируется до 7 лет, поэтому вряд ли парень поменяется. Если только он сма этого не захочет, если у него будет личная мотивация что-то менять в своей жизни. " Во многом я бы хотела, чтобы он изменился". Как Вы реагировали, если бы Вам говорили, что в Вашей внешности что-то не так и Вам надо ее изменить? "А именно: начал говорить мне в самой унизительной форме, что «а почему бы тебе тогда не сделать грудь», сравнивать фото моей груди и сделанной большой груди другой девушки и так далее.. говорить, что я поступила ужасно и мерзко, когда сказала, что-то про его зубы, и что у него в планах их сделать, но вид у них не критичный и как я вообще могу так говорить, я грубая и нетактичная.. и все такое."Я просто попросила сделать это ради меня и ради его самого". Возможно, ему это не важно? Мч заищает себя и вряд ли услышит Вас:" В итоге, мой мч очень резко и агрессивно на это отреагировал и так отвратительно, как по моему мнению не должен реагировать взрослый мужчина.. он начал «отвечать» на мою атаку очень некрасиво". Здоровые отношения - это отношения, когда мы ринимаем друг друга такими какими мы есть, не строим ожиданий! Что думаете об этом?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Елена Мандажи
Доброго дня, Ккккккк.
Помітно, що для Вашого хлопця тема зовнішності є досить болючою, тому він так і реагує. Багато чого залежить від форми подачі повідомлення, тому, чи не могли б Ви, будь ласка, детальніше описати як саме Ви повідомили йому про це. Водночас, Ви маєте також усвідомити, що іноді, навіть в найкращій подачі, людина може відреагувати агресивно, адже це її внутрішньоособистісні конфлікти і Ви за це ніяк не відповідальні. Ви можете сказати хлопцю, що Ви розумієте наскільки боляче йому про це чути і Вам дуже сумно, що він сприйняв Ваше повідомлення як критику, проте Вам зараз також сумно і боляче, що він казав Вам неприємні речі щодо Вас.
З іншого боку, помітно, що Ви намагаєтеся "змінити" хлопця, на що здатен лише він сам. Навіщо Вам стосунки, де Ви намагаєтеся змінити партнера? Скажіть, будь ласка, а що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
мне нравятся парни с красивыми здоровыми зубами, парни с ухоженным внешним видом.
Если вам нравятся парни с определёнными задатками, то что вы делаете с парнем, который не соответствует вашим предпочтениям?
Что означает :
цитата:
Во многом я бы хотела, чтобы он изменился.
Парень такой, какой есть. А то, что вы выбираете с ним быть, но не принимаете - ваша ответственность.
То, что парень начал себя защищать, сравнивая грудь с другими, это для меня, про наличие границ у вашего парня.
Вы в созависимых отношениях.
Как поступить дальше - это ваша осознанность, выбор и ответственность.
психолог онлайн
Елена Мандажи
Доброе утро!
Скажите, на сколько Вы сами уверенны в своей внешности? Возможно, что Ваше замечание звучало для него резковато и, поэтому он так отреагировал
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ваши комментарии. Да, я прекрасно понимаю, что отношения где кто-то пытается кого-то изменить нездоровые, но у нас с ним такие отношения , что в принципе мы можем высказать все друг другу в лицо и проговорить если нам что-то не нравится. То есть, как я уже сказала, если в чём-то мой прокол, я всегда прислушаюсь к нему. А мне казалось, что элементарные вопросы ухода за собой человек взрослый сам должен понимать, без чьих либо подсказок. Может быть неправильно ему об этом говорить, но я знаю о том, что он не против и сам хотел меняться, я никого не заставляю. Он просто не поставил меня в известность , что у него это «в планах» и думал, что я сама догадаюсь, что вот скоро он пойдёт к врачу.. Зная, какой он вспыльчивый, я попыталась мягко подойти к этому вопросу, вежливо как мне казалось. Я сказала что-то вроде «мне было бы приятно, если бы у тебя были красивые зубы, тебе же приятно иметь ухоженную девушку, почему я не могу хотеть ухоженного парня?» и я не вижу очевидных причин их не делать, так как у него есть такая возможность, я об этом знаю. Для меня расстаться с парнем, с которым возникла большая привязанность за три года и любовь, просто из-за зубов или подобных мелочей это неправильно. Моя вина в том, что три года назад я выбрала сразу такого, но в то время, я ещё не обращала на это внимание)) Но то, как он на это отреагировал, мне показало многое.. у меня есть папа и все таки правильно говорят, что девушки ищут парней похожих на наших пап. Я знаю, что этот мужчина уважает очень женщин, и никогда не скажет ничего плохого и я уверена не повёл бы так низко, как ведёт себя мой парень (это проявлялось и раньше во многом, из-за чего я сделала такой вывод) Конечно, в другой ситуации я бы рассталась с ним (не потому, что он плохой, а потому что мы просто не подходим друг другу), но тут уже нужно думать, три года все таки не малый срок, и нас многое связывает И к слову, я не считаю, что в отношениях совсем ничего не нужно говорить. Например, если изначально вы выбираете симпатичного парня, который следит за собой, который готов для вас сделать все, то когда со временем он запустит себя, вы же тоже будете пытаться изменить это по возможности) Меня напрягло больше не то, что он не хочет меняться, естественно, он взрослая личность, и может только прислушаться ко мне, но сделать по своему. Меня напрягло то, как он реагирует именно агрессивно, унижая меня. Это ненормально. И повторюсь, сам он мне много чего говорил мне изменить в себе, но когда мужчина имеет смелость упрекнуть в том, что у девушки «что-то не так» только из-за каких-то его предпочтений, то есть например, если он выбирает брюнетку с аппетитными формами, а потом говорит ей стать худенькой блондинкой, то это уже странно. И я это не принимаю. Это не тоже самое, по моему мнению, что попросить лучше ухаживать за собой, это обязан делать каждый человек в первую очередь для себя. И когда этому парню говорила о том, что например, я не хочу одеваться так как он просит, у меня другой вкус, или как он меня постоянно просит потолстеть, и я говорю, что не хочу, я хочу быть худенькой, то все такое говорить и настаивать даже - это для него является нормальным, а если я единожды попросила о чём-то , зная , что он сам видит в этом проблему, то получила такую реакцию Даже если мне что-то сказать , я бы не реагировала так , ну то есть для меня это как реакция ребёнка. Как мы в детстве кричали «кто обзывается, тот сам так называется», я бы восприняла это спокойно, обсудив это со своим молодым человеком А тут я даже не знаю, может у него действительно комплекс какой-то по этому поводу, но все равно в моих глазах это не оправдывает его) Сама тут расписав, я поняла, что наверное действительно мы не подходим друг другу, наши взгляды не совпадают и все наверное потеряно уже, как бы я не старалась это изменить..
психолог онлайн
цитата:
«мне было бы приятно, если бы у тебя были красивые зубы, тебе же приятно иметь ухоженную девушку, почему я не могу хотеть ухоженного парня?»
На жаль, Ваше повідомлення звучить більше як претензія і критика, ніж як прохання. Це звісно ніяк не виправдовує реакцію хлопця, проте коректніше було б сказати наступне:
"(ім'я), я тебе дуже люблю і мені важливі наші стосунки, тому я б хотіла з тобою дещо обговорити. Ти не проти? Останнім часом мені сумно бачити як ти не дбаєш про себе і я б хотіла, щоб ти більше турбувався про себе, своє здоров'я і зовнішній вигляд. Наприклад, було б добре якби ти сходив до стоматолога. Як тобі така ідея?".
цитата:
Для меня расстаться с парнем, с которым возникла большая привязанность за три года и любовь, просто из-за зубов или подобных мелочей это неправильно... и я уверена не повёл бы так низко, как ведёт себя мой парень (это проявлялось и раньше во многом, из-за чего я сделала такой вывод)
Скажіть, будь ласка, що Вас тримає у стосунках окрім прив'язаності та 3 років разом? Ви пишете, що хлопець і раніше поводив себе "низько", тоді чому продовжуєте ці стосунки?
психолог онлайн
Скажите, а почему Вы его выбрали в отношения, ведь у него эта проблема и была до этого? Вы говорите, что выбрали парня похожего на отца. Ваш отец тоже не всегда смотрит за собой?