Зависимость от отношений
Расстался с девушкой после 2,5 лет вместе
В отношениях мне не нравилось хотел расстаться и только это случилось я ее полюбил жестко и только думаю о ней и хочу к ней, а она говорит что не чувствует ко мне ничего
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
В отношениях мне не нравилось хотел расстаться и только это случилось я ее полюбил жестко и только думаю о ней
Александр, это вероятней всего не любовь, а именно, что зависимость, в основе которой лежит страх одиночества и ненужности. С этим бы на терапию к психологу...
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
В отношениях мне не нравилось хотел расстаться
Вспомните свои ощущения и эмоции, что не нравилось,что чувствовали, чего хотели?
цитата:
и только это случилось я ее
Это надо исследовать, откуда и для чего вдруг: "полюбил жестко и только думаю о ней и хочу к ней". Если обобщать это может быть связано и с переосмыслением ценностей отношений и изменение восприятя ценности девушки для Вас, с другой стороны- разрыв отношений, это разрыв определенных эмоциональных связей, даже если они не нравились. Разрыв приводит к ощущению потери и пустоты-поэтому может появиться такое ощущение, что жестко полюбил, чтобы заполнить пустоту. Надо разбираться и лучше с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В отношениях мне не нравилось хотел расстаться и только это случилось я ее полюбил жестко
Что вам не нравилось в отношениях?
При расставании вы полюбили, да ещё и жёстко. И в то же время вы пишите про зависимость в отношениях, что скорее всего и есть правдой.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?