Муж флиртует с девушкой по смс
Добрый день. Мой муж познакомился с девушкой и переписывается с ней уже 5 мес. Как он говорит что это просто переписка, ничего не значит и вскоре сойдёт на нет... но он с ней общается постоянно, пишет, звонит ей. А тут я увидела как она ему написала что тоже скучает и целует его, называет малышом и зайчиком. Он сказал что будет с ней общаться и дальше но вне дома и изменой это не считает. Разводиться не хочет, хочет жить со мной и детьми. Я собралась поехать к маме, тк принимать это не готова. Почему вообще это происходит и нужно ли координально принимать меры, как развод? Он мне предложил потерпеть, что со временем я забуду и все будет как раньше...
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Я бы порекомендовала не разворачивать контексты на сайте, а выбрать и обратиться к тому специалисту, которому сможете довериться.
Мне бы было это все очень больно... мне так и было
Интересно, как вы , что переживаете, как ваша жизнь устроена, не совместная- а лично ваша, какая ваша власть в семье, ресурсы , но хочется быть бережнее.

психолог онлайн
Добрый день.
Что для вас означает эта ситуация? В чём видите помощь психологов сайта?
Дополнение от автора
Вообще муж всегда был лидером а я потолкала, но не сейчас. В данный момент я уверена в себе и не хочу терпеть такого отношения. Но он не сдаётся и гнёт свою позицию, как всегда. Почему он не хочет прекратить с ней общение, что мешает: гордыня или может чувства к девушке. Я хочу разобраться почему он так делает и можно ли повлиять на то, чтобы он прекратил это общение?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
цитата:
Почему он не хочет прекратить с ней общение, что мешает: гордыня или может чувства к девушке.
Это знает только ваш муж.
Но меня удивляет, что вы хотите разобрать причину его поведения. Для вас существует разница из каких соображений общается ваш мужчина с другой! женщиной с поцелуями, скучаниями, малышами и зайчиками?? Да?
Вы пишите, что
цитата:
В данный момент я уверена в себе и не хочу терпеть такого отношения
И в то же время терпите, желая повлиять на прекращение общения. Ваша цель какая?
Я не могу понять.
Какие чувства у вас вызывает эта ситуация?
психолог онлайн
цитата:
Почему он не хочет прекратить с ней общение, что мешает: гордыня или может чувства к девушке. Я хочу разобраться почему он так делает и можно ли повлиять на то, чтобы он прекратил это общение?
Добрый день. У Вашего мужа есть потребность продолжать общение с этой девушкой. Почему она возникла, знает только он, лучше с ним обсудить. Чем больше Вы будете терпеть, тем больше вероятность, что это общение не прекратится. Наоборот, может зайти дальше. Или после этой девушки может появиться другая.
Стоит донести мужу, что Вы чувствуете из-за его переписки и какие последствия могут быть для ваших с ним отношений, если Вы на самом деле готовы сделать все от Вас зависящее, чтобы эта ситуация не растянулась на длительное время.
психолог онлайн
цитата:
Я собралась поехать к маме, тк принимать это не готова.
А что останавливает?
Дополнение от автора
Сегодня еду к маме. Останавливает то, что физической измены не было и у нас двое детей
психолог онлайн
Для Вас измена (субъективное переживание) была или нет?
В чем вообще проблема? Развода не хочет, хочет жить с Вами и детьми, физически не изменял, просит чуть-чуть потерпеть. Какие у Вас чувства к мужу?
Дополнение от автора
Я считаю что измена физическая, а эта ситуация больше похожа на предательство, морально меня подавляющее. Похожая ситуация уже была, но у меня не было выбора, я была с грудным ребёнком, терпела...Общение потом прекратилось...
психолог онлайн
Вы уже не первый раз переживаете предательство мужа. Решать Вам, какие отношения у Вас будут с человеком, который знает, что делает больно, но просит терпеть. Но в любом случае Вам стоит научиться защищать себя от боли.
психолог онлайн
"Похожая ситуация уже была, но у меня не было выбора, я была с грудным ребёнком, терпела...Общение потом прекратилось... " и что? Что для Вас это?
Сейчас выбор есть? В чем разница ситуаций тогда и сейчас?
Какие чувства к мужу?
Дополнение от автора
Сейчас я чувствую что смогу содержать двоих детей, но чувства к мужу есть, я его люблю. Он всячески пытается меня остановить чтобы я не уехала и тем более чтобы не разводились.
консультация психолога
Развестись - чтобы что ? Как видите дельнейшую жизнь?
Есть цели сейчас
И долгосрочные
Сейчас - у вас чувства, которые разместите, снимете напряжение и получите облегчение от того, что муж никуда не денется и выбрал вас.
Долгосрочные - как вам то, что муж говорит, что вы потерпите, как вам на чувственном уровне то как ваши границы двигаются. И где эти самые границы заканчиваются
психолог онлайн
Сочувствую, понимая как больно чувствовать что тебя предали.
"но чувства к мужу есть, я его люблю". "НО" - это противопоставление. Чему? В чем борьба и сомнения?
В чем Вам, все таки, нужна помощь психолога?
психолог онлайн
Если ситуация уже была подобная, то мне кажется муж красноречиво дает вам понять, что ваши чувства и переживания ему не особо важны. Возможно ценности отношений особо нет, а возможно считает, что раз уже стерпели, значит и дальше можно так.
Какие в целом у вас отношения? Что ценного в них есть? Что не устраивает?
Готовы ли вы и дальше терпеть подобное поведение мужа?
цитата:
со временем я забуду и все будет как раньше...
Как раньше не будет, это невозможно.
И забыть вы не сможете. Обида, злость, разочарование будут давать о себе знать и влиять на отношения.
Да и как можно забыть, когда в открытую показывают свое пренебрежение и другую женщину называют ласково и уделяют ей внимание.
А физическая измена..откуда вы знаете, что ее не было и не будет? Чтобы с кем-то переспать, не нужно сутками пропадать, достаточно на полчаса-час встретиться
психолог онлайн
цитата:
физической измены не было
Как вы это знаете?
цитата:
Я считаю что измена физическая, а эта ситуация больше похожа на предательство
В чём для вас разница? Ведь часто именно измену воспринимают, как предательство.
У меня ощущение самообмана...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
физической измены не было и у нас двое детей
Это оправдание, чтобы не принимать никакого решения и ничего не делать?