Парень не хочет говорить
Добрый день. Мне 26, ему 28. Живем 1 месяц вместе и 1 месяц просто встречались . Сейчас тяжелая ситуация с парнем . Он уволился с работы , и не может ее найти как он говорит, я думаю что просто не хочет . Занимается плохими делами, для того что б найти быстрые деньги , он что то продаёт , закладывает телефон в ломбард , забирает технику у соседей , за их долг ( типо деньгами не отдают за долги ) , курит травку, общается с такими людьми которые сидели , курят, пьют , окружение у него плохое . Я его приняла таким , в первый месяц он признавался в любви , мы гуляли каждый день он водил в кафе меня , рестораны ( пока были деньги ) сейчас мы живем и я покупаю еду домой себе , что обычно я ем , заплатила за квартиру кредитные, он сказал что отдаст , но денег так и нет . И вчера была ссора у нас , где его взбесило что я начала плакать , я начала плакать потому что мне было больно на душе , накопилось , мне обидно что так складывается наши отношения , его нет целыми днями дома и занимается я не знаю чем, но знаю что чем то плохим . Я ему говорю расскажи что случилось , вчера пришёл с РУВД , а он говорит не расскажу и мне от этого не приятно что он не доверяет мне и не рассказывает . Я понимаю что я разражаю его тем что постоянно спрашиваю что б он рассказал что происходит в его жизни . И когда я начала плакать он сказал задолбала рыдать , хватит уже , ты манипулируешь , я была в шоке от того что он так думает обо мне . И я сказала что мы расстаёмся , я не хочу выбирать для себя страдания , не хочу встречаться с тем мальчиком у которого такой образ жизни . Я собрала вещи , в субботу уезжаю , он хочет поговорить а я говорю что нет смысла . По поводу что я плакала , его это бесит , но а мне что делать ?? В след раз когда мне будет плохо и мне захочется порыдать, я должна сдерживать себя ? Что б ему не надоедать , потому что ему не нравится ? Почему я должна делать не так как я хочу ? Не знаю что делать в этой ситуации , может будет лучше отдохнуть от друг друга или совсем разойтись ? При ссоре он грубо ведёт себя , и смело я бы сказала, ведёт себя так как будто я виновата а он хороший , смелый и делает все правильно и за собой вины не чувствует ( это я так чувствую ) подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, Вика.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають стосунки, де хлопець не поважає Вашої думки, не приймає весь спектр Ваших емоцій, має залежності, погане соц. оточення та фінансову нестабільність, де немає психологічної близькості?
Якої допомоги Ви б хотіли отримати від психологів?
психолог онлайн
Вика, добрый день!
цитата:
Живем 1 месяц вместе и 1 месяц просто встречались . Сейчас тяжелая ситуация с парнем . Он уволился с работы , и не может ее найти как он говорит, я думаю что просто не хочет . Занимается плохими делами, для того что б найти быстрые деньги , он что то продаёт , закладывает телефон в ломбард , забирает технику у соседей , за их долг ( типо деньгами не отдают за долги ) , курит травку, общается с такими людьми которые сидели , курят, пьют , окружение у него плохое .
Что Вы получаете от этих отношений? Я думаю, что Вы сами видите ответ на свой вопрос вначале письма. Чувствуете ли Вы себя в безопасности в этих отношениях?
консультация психолога
Вам 26, мне 28. Как девушка очень вас поддерживаю. Мужчина который не создаёт безопасности даже для себя, не сможет дать ее ни жене, ни тем более детям.
Как по мне, вы очень здраво рассуждаете. Хочется, чтобы вы были счастливы.
Отношение мужчины - это очень важно. Я не вижу в чем проявляется его забота о вас.
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста , то что мужчина закрытый и не хочет мне рассказывать что происходит в его жизни , это нормально ? Ведь так я не узнаю его , я не знаю какой он человек
психолог онлайн
"Нормально"-"ненормально" - поняття відносне. Вашому хлопцю з цим ОК, а Вам - ні. Насправді, стосунки - це співпраця, взаємоприйняття, підтримка, а цього важко досягнути, якщо немає діалогу.
психолог онлайн
цитата:
Ведь так я не узнаю его , я не знаю какой он человек
А разве из того, что вы уже знаете, не понятно, что он за человек?
Что еще вы хотите узнать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Сами Вы чего хотите? Продолжать эти отношения или разорвать?
цитата:
При ссоре он грубо ведёт себя , и смело я бы сказала, ведёт себя так как будто я виновата а он хороший , смелый и делает все правильно и за собой вины не чувствует
Так Вы описываете своего мужчину.
Он видит проблему в таком поведении?
Со временем его поведение будет усугубляться.
Вы сможете быть\оставаться в отношениях с ним, если ничего не измениться?
Как долго?
психолог онлайн
Какао перспектива этих отношений
?
Согласны так жить постоянно?
Я бы рекомендовала вам направить свое внимание на себя , обратится к психологу и поработать над своей самооценкой которая явно занижена, если принимаете все это.
консультация психолога
...Ведь так я не узнаю его , я не знаю какой он человек»
Грустно, но так бывает... не все готовы открываться. Не ко всем безопасно приближаться
«Вот я сейчас ещё немного постараюсь...» - часто есть такая надежда, но объективно - о вас не думает, и не заботится молодой человек. О себе тоже.
Вы за месяц уже взяли ответственность не только за себя, но и за него.
Как ваши отношения с другими мужчинами? Насколько вам легко переключаться? 2 месяца ещё тот строк, когда вырваться шансов больше чем в затянутых отношениях, где внезапно вы оказываетесь что все делаете, и за все платите, и уйти уже жалко.
Романтику и любовь можно и будете получать от других мужчин. Это нормально - когда мужчина за женщину конкурирует. Так и должно быть... а не воспитывать его и спасать
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Не рассказывают обычно когда не доверяют. Похоже, у него проблемы с доверием. А так отношения не построить. И еще, видимо, ему есть, что скрывать - неприглядные вещи - криминального или полукриминального толка.
цитата:
Тем более, если присутствует еще это. Да еще представление, что женщины только манипулируют (в уголовной среде это распространенное мнение, а он тесно с ними общается) - а значит он и к Вам будет относиться, как к манипулятору.
Как Вы вообще его выбрали, непонятно. По идее, его девушка должна быть такой же как он - без четких моральных принципов, грубоватой, неэмоциональной и скрытной. Вы же совершенно другая.
И это странно.
Дополнение от автора
Да , Павел , я согласна , что я выбрала его не осознанно наверно , он месяц добивался меня , ухаживал и я сдалась , очень хотелось нормальных отношений . Ко мне так трепетно давно не относились как он в первое время . Сейчас просит прощения и хочет поговорить, говорит что виноват . Не знаю есть ли Надежда ,что он поменяет свой образ жизни , устроится на работу, и избавиться от вредных привычек .. нужно подумать
психолог онлайн
Смотрите на реального МЧ сейчас и готовы ли с таким строить отношения.
Огромная ошибка строить отношениям тем, кто не устраивает в надежде, что он кардинально изменится.
Тем более ч так понимаю, что вы были одиноки и соскучились по хорошему отношению. Но это не повод вступать с отношения с кем попало. А лишь повод обратить внимание на себя - как устроена ваша жизнь и что бы хотелось поменять
психолог онлайн
цитата:
я выбрала его не осознанно наверно , он месяц добивался меня , ухаживал и я сдалась , очень хотелось нормальных отношений . Ко мне так трепетно давно не относились как он в первое время . Сейчас просит прощения и хочет поговорить, говорит что виноват .
Разумеется подобное поведение может подкупать. Но пока это только слова - раз. И решение не должно приниматься под действием жалости - это два.
Первое время все трепетно относятся - иначе ничего не получится. Нужно же как-то приманить? Чтоб понравиться и вызвать к себе доверие, расположить и успокоить. Как зверька дикого ловят - по той же схеме.
А о том, как Вы его выбирали, Вика, хорошо говорит поговорка: "На безрыбьи и рак - рыба", но эта поговорка об отсутствии выбора и о какой-то безысходности. У Вас было именно так?
цитата:
Не знаю есть ли Надежда ,что он поменяет свой образ жизни , устроится на работу, и избавиться от вредных привычек
Такое происходит очень редко и то, только у очень сильных внутренне людей, с крепким стержнем внутри. Он такой?
психолог онлайн
Скажите, а Вам недостаточно той информации, которую Вы имеете? Вы готовы с этим быть?