Совместная жизнь
Здравствуйте, вы наверное меня помните тут все? Я тот, кто жаловался постоянно на отношения с девушкой... Да, мы снимаем кв и живем вместе, но чувство того, что ошибся не покидает меня...
Вот я работаю и никак не могу отлучиться или отпросится пораньше с работы, так как работаю просто по найму (по нужде фирмы), а девушка говорит, что ничего страшного, зато оплатим кв... Она выходная и хозяйка (бабушка) живет в соседнем доме. Бабушка старенькая уже, и попросила самим прийти к ней вечером доя оплаты... Все подсчитали и все такое, просто отдать деньги и уйти... Так нет, я отпрашиваюсь на час раньше еду с правого на левый берег бегом, чтобы оплатить, а она даже денюжку не выносит к подъезду... Это уже 8:30 вечера...
И такого много, я даже не знаю, за что мне это? но обрывать отношения не хочу, так как уже потратил не мало времени, здоровье и денег...
Кушать готовлю зачастую я, даже когда она выходная, я ж лучше приготовлю, чтобы покушать и не голодные были... Посуду и уборку тоже... Как бы тяп-ляп все, и нужно доделать... Нет, я не придирчивый, но все же... Когда готовлю кушать, то все делаю правильно там: если кашу, то с зажаркой и сливочным маслом на подачу и все такое, она же вообще, как изливается надо мною... Приготовила макароны без ничего и положила сосиску, это при том, что выходная была... Макароны без масла были и я их еще ждал, когда сварятся они... Тойсть я заметил, что отдаю всего себя, а она нет...
Как закончить отношения или вырулить так, чтобы поменялась???
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан. А вы говорите ей вслух, словами без претензий о том, чего бы вам хотелось от нее получить?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый вечер. Я вас не помню и не знаю)
А теперь познакомилась с вашей историей частично.
Скажите, если вы сюда пишите не в первый раз, а проблема не решается, то возможно вам необходимо работать индивидуально? Как думаете?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте, Богдан!
цитата:
Или как вариант - чтобы поменялись Вы в своем восприятии и себя, и ее, и ситуации в целом.
Приходите - помогу!
Я на правом берегу)
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, вы наверное меня помните тут все? Я тот, кто жаловался постоянно на отношения с девушкой
Здравствуйте, Богдан. Не читала Ваши предыдущие темы на этом сайте.
цитата:
Вот я работаю и никак не могу отлучиться или отпросится пораньше с работы, так как работаю просто по найму (по нужде фирмы), а девушка говорит, что ничего страшного, зато оплатим кв.
Что Вы почувствовали, когда девушка так ответила? Что сказали ей после этого?
цитата:
Бабушка старенькая уже, и попросила самим прийти к ней вечером доя оплаты... Все подсчитали и все такое, просто отдать деньги и уйти... Так нет, я отпрашиваюсь на час раньше еду с правого на левый берег бегом, чтобы оплатить, а она даже денюжку не выносит к подъезду... Это уже 8:30 вечера...
Почему вообще отпрашивались, а не предложили ей самой сходить к хозяйке?
цитата:
Кушать готовлю зачастую я, даже когда она выходная, я ж лучше приготовлю, чтобы покушать и не голодные были... Посуду и уборку тоже... Как бы тяп-ляп все, и нужно доделать... Нет, я не придирчивый, но все же...
Может ей не хочется готовить и делать уборку, так как в любом случае будет недовольство с Вашей стороны? Раз Вы готовите лучше, значит она хуже в Вашем понимании. Так может сойти на нет любое желание готовить.
цитата:
Когда готовлю кушать, то все делаю правильно там: если кашу, то с зажаркой и сливочным маслом на подачу и все такое, она же вообще, как изливается надо мною... Приготовила макароны без ничего и положила сосиску, это при том, что выходная была... Макароны без масла были и я их еще ждал, когда сварятся они
То есть существует правильное приготовление макарон, с зажаркой, как Вы готовите, и неправильное, без зажарки и сливочного масла, с сосиской? Но у людей разные вкусы. То, что для Вас правильно и вкусно, для другого может быть наоборот. Лично я предпочла бы второй вариант из этих двух, так как не переношу зажарку)
Может у Вашей девушки тоже пропадает аппетит при виде зажарки? Или до жизни с Вами она вообще не готовила и это ее первые блюда? Или у нее самой небольшая потребность в еде и ей достаточно минимума, а если приготовит для Вас, то все равно будет неправильно? Тогда нет смысла вообще готовить.
Вы у нее спрашивали о причинах такого отношения к приготовлению еды?
цитата:
Как сделать из девушки другого человека, который будет для Вас более удобен? Никак. Она не игрушка или механизм, а живой человек. Можно только прояснять, что происходит в ваших с ней отношениях, в вашем совместном быту, а затем принимать решение, как лучше поступить. Или ничего не выяснять, если не готовы ее слушать и узнавать, а собрать вещи и уйти.
психолог онлайн
Добрый вечер, Богдан!
Не мешало бы Вам с девушкой поговорить о том, как Вы оба видите совместную жизнь, без упреков и претензий. А прояснить, что для Вас важно и что для нее, как Вы видите распределение обязанностей и зон ответственности в быту и как она. Что Вас устраивает, а что нет. И когда будет более ясная картина, будет более понятно возможно ли договориться или нет. Возможно Ваша девушка не знает, что Вам было бы важно, чтобы она готовила кушать, например.
Если не говорить, то проясненности будет мало, а неудовлетворенность будет накапливаться.
Дополнение от автора
Я вас услышал и по описанию вы подумали, что я придирчив, но это не так!
Почему, когда выходной нельзя просто приготовить обычной еды??? Я постоянно готовлю если прихожу раньше, чтобы были не голодные.
Про еду так:
обычная еда (макароны, каши, суп и т.п.), чтобы после работы можно было положить себе в тарелку еды (не много, а просто порцию), а не перебиваться ерундой всякой... Уличную еду не переношу.
Я вешу вот 63, она 70 и с такими темпами я вообще исхудаю в треск... Она кушает и покупает всякое себе, а вот мне такое чувство, что жадничает...
Была ситуация, когда хотел к вечеру сосисок купить, чтобы было с чем кушать гречневую кашу, но она сказала, что давай позже, тебе, что кушать нечего? И тем временем смотрит на всякую ерунду в плане покупок из еды...
Печально все это, ох и печально...
Я думал будет так:
Я выходной например и я убираю дома, готовлю кушать обычную еду и к вечеру жду её, чтобы не голодная была... и так же наоборот про нее...
Инициатор жития она была, и она говорила, что хочет ухаживать за своим мужчиной так, как никогда... И про кушать и все такое...
Готовить кушать и я могу, но она постоянно перекручивает все... Мне легче прийти с работы и сделать покушать, чем кушать макароны застывшие и без масла... Это без упрека... Сама такое не ест... Когда-то такое приготовил просто ради проверки и увидев её реакцию- понял :)
Жизнь не еде заключается, а заботе... Если мужчине не давать покушать тарелку еды вечером после 10-12 часовой работы, то я не знаю...
Я с ней обо всем говорю и она типо все понимает, но все равно... чувствую, что использовать меня стала и забила на меня(((
психолог онлайн
цитата:
А об этом говорили ей, как себя чувствуете из-за отсутствия заботы с ее стороны? Или может она эту заботу в чем-то другом проявляет? Обсуждали, что у Вас есть мысли закончить отношения? Какие вообще они у вас, есть ли в них любовь, доверие, поддержка?
Есть ли что-то, что девушку не устраивает? Возможно, она из-за чего-то злится на Вас, но прямо не высказывает это, а проявляет злость вот таким кривым способом.