Я не знаю что мне делать и как это решить
Здравствуйте ! Начну кратко о своей жизни . У меня так сложилось что я выросла в семье где травмировали мою психику . Мой папа с мамой и со мной и сестрой обращался не лучшим образом . Одним словом домашняя тирания была . И вот я вышла замуж . Перед замужеством я обговаривали и проговаривали с мужем все моменты . Я говорила что мне не хватало любви и ласки что я хочу построить здоровую семью где все друг друга любят и уважают . Пока я была беременна было все нормально . Потом начались проблемы с долгами и с агрессией в мой адрес неприятные слова . Мы много раз обговаривали эти моменты муж говорит я больше не буду . И опять говорит в мой адрес неприятные слова . Честно я уже не уверена что то нас связывает кроме ребенка . Вроде муж любит нас разводится не хочет . Но я понимаю если бы любил он бы не делал мне больно и не смотрел бы с издёвкой когда я плачу . И единственное ребенка мы сильно любим он у нас маленький и мне жалко семью ломать . Но и так жить не могу . А человек не понимает и говорит это со мной проблема и т д . Какая проблема со мной я просто хочу что бы меня любили . И я не хочу принимать когда меня унижают и что бы наш ребенок видел это как я видела в своем детстве . Спасибо за совет . К психологу хотели пойти с мужем вместе но сейчас денег нет на психолога . Решила попробовать хоть так.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. К сожалению непонятно на какой совет вы рассчитываете. мало деталей.
Сформулируйте и задайте вопрос?
И конечно рекомендую индивидуальную консультацию. Есть социальные службы, где психолог консультирует бесплатно.
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Ира, доброго времени суток!
цитата:
я выросла в семье где травмировали мою психику
каким образом? Что у Вас за травма?
цитата:
И опять говорит в мой адрес неприятные слова
Какие слова?
цитата:
К психологу хотели пойти с мужем вместе но сейчас денег нет на психолога .
Уж простите, если прозвучит резко, но за 20 лет практики могу утверждать - на психолога деньги есть всегда и у всех. По ценовой политике можно найти доступного специалиста.
Я бы Вам рекомендовала вначале поработать индивидуально с психологом, а не в паре. Разобраться с детскими обидами, определиться в себе, своих желаниях мотивах и ценностях - тогда и семейная терапия будет эффективной, а возможно в ней и не будет необходимости.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Добрый день.
цитата:
И я не хочу принимать когда меня унижают и что бы наш ребенок видел это как я видела в своем детстве .
Поддерживаю ваше решение.
Ещё вы пишите, что собирались идти вместе к психологу, а сюда обращаетесь одна.
И это ваше "хоть так". Это про что?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И единственное ребенка мы сильно любим он у нас маленький и мне жалко семью ломать . Но и так жить не могу . А человек не понимает и говорит это со мной проблема и т д . Какая проблема со мной я просто хочу что бы меня любили . И я не хочу принимать когда меня унижают и что бы наш ребенок видел это как я видела в своем детстве . Спасибо за совет . К психологу хотели пойти с мужем вместе но сейчас денег нет на психолога . Решила попробовать хоть так.
Хорошо, когда есть намерение менять свою жизнь к лучшему.
Плохо, если к этому относиться «хоть так».
Каково отношение к себе, таков и результат.
А совет у меня один, найдите возможность обратиться к психологу, и сделайте это для себя, а не для кого-то другого.
психолог онлайн
Проблема не в том, что вы в чем-то виноваты, а в том, что вы, имея опыт в родительской семье тирании и плохого отношения, притянули такого же мужа. И что скорее всего были звоночки и раньше, но вы их не замечали, а после рождения ребенка все усилилось.
Психолога можно найти и с посильным для вас бюджетом. Ведь если бы вы болели, вы бы нашли деньги.
А муж согласен на семейную терапию? Понимает, что это большой и длительный труд, а не сходить 1-2 раза и само собой что-то произойдет?
По поводу жалко рушить семью ради ребенка, то это на самом деле нужно вам, чтобы не испытывать вину, страхи и тп. Ребенку нужна спокойная атмосфера дома и счастливые родители, даже порознь. Это намного менее травмирующе, чем жить с родителями в нездоровой атмосфере
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
цитата:
А человек не понимает и говорит это со мной проблема и т д . Какая проблема со мной я просто хочу что бы меня любили . И я не хочу принимать когда меня унижают и что бы наш ребенок видел это как я видела в своем детстве .
Это да, не желательно, чтобы видел. Но проблема частично именно в Вас - потому что Вы ожидаете от мужа той любви, которую недополучили от папы, а муж не может и не должен быть ему заменой и любить Вас так, как должен был это делать отец. А ожидание есть.
И еще, по закону притяжения, Вы выбрали себе мужа по отцу - бессознательно, но точно. Чтобы воспроизвести ту же, привычную модель поведения. Как правило, так происходит всегда - для того, чтобы человек проработал непроработанное в себе и внутренне вырос.
Видимо, для Вас пришло именно это время - время роста.
цитата:
К психологу хотели пойти с мужем вместе но сейчас денег нет на психолога
Потому, Вам к психологу желательно для начала пойти самой. Так как, ТОЛЬКО проработав свои детские травмы и из состояния несчастного недолюбленного и травмированного Ребенка перейдя в состояние Взрослого, который знает, чего хочет и дружит с реальностью, а не с мечтами и фантазиями, как ребенок, Вы сможете определиться и в этих сложных для Вас отношениях. Потом уже можно будет и с мужем к психологу.
психолог онлайн
Ира, здравствуйте! Вам 32 года, вы замужем и у вас маленький ребёнок. Вы пишите, что ваш муж агрессирует в ваш адрес и говорит неприятные для вас слова. Делает вам больно, унижает и смотрит с издевкой, когда вы плачете. Муж говорит, что это с вами проблемы. А вы просто хотите, чтобы вас любили. Вместе с мужем вы хотели пойти к психологу, но сейчас денег нет, поэтому решили попробовать задать свой вопрос здесь на сайте. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, вы хотите, чтобы вас любили. Дальше пишите, что муж вас любит и разводится не хочет. И тогда вопрос: как думаете, какой любви вам не хватает? Как ваш муж должен вести себя по отношению к вам, чтобы вы чувствовали, что это именно та любовь, которая вам нужна?
Дело в том, если вам не хватало родительской любви в детстве, то этот факт так и останется с вами на всю жизнь. И с этим лучше всего работать с психологом или психотерапевтом индивидуально. Есть даже такая форма работы в психотерапевтической практике - работа с детством взрослых людей. Это долгая, но достаточно благодарная работа для восстановления внутреннего баланса.
С уважением, Елена Мороз.