Выбирать головой или сердцем..
Добрый день.Мне28,я в разводе,бездетей.Встретила мужчину 30лет,никаких намеков на жен,или детей нет.Решила что в очередной раз в этих отношениях копаться не хочу,(поддалась эмоциям),встречались1,5 месяца и про его бывшие отношения тоже не спрашивала,лишь бы он не копался в моих.Но..не учла,что когда всё зашло слишком далеко,и оказывается есть перспектива развития дальнейших отношений, я наверное возможно даже полюбила этого мужчину,выясняется что у него есть двое детей!4 и 2 года от разных женщин.Снимая розовые очки,головой понимаю и здраво оцениваю,что они всегда будут семьи №1,на первом месте.Постоянные манипуляции детьми.просьбы фин.помощи со стороны жен, особенно если они узнают что у бывшего мужа налаживается личная жизнь,не та,то другая в конечном итоге отравит нам нашу совместную жизнь с ним и подорвёт тем самым быт.(в следствии,поскольку я по натуре собственница,будут ссоры на почве ревности,скандалы. 1.Делить я своего мужчину не хочу, не умею. 2.Материальная сторона-Из бюджета новой семьи, будут постоянно уходить деньги.Всё таки алименты двум семьям.Он не богат, но хочет семью и детей.Смотря вперед, всё имущество наше даже если совместное,будут прямые наследники,т.к.он обоих детей записал на себя.Будет делиться если что.Он обещает взять на себя ответственность и обеспечение новой семьи, для этого сейчас много прилагает усилий для этого,много работает, редко видимся.За это я переживаю.Я думала он много работает для того,чтобы нам съехаться, а оказывается чтоб хватало на жизнь в целом,и на чужих для меня детей.Занять позицию жертвы?Ущемлять себя,когда я хочу быть №1.У меня итак просто подорвана и сломлена психика принимать двух его чужих для меня детей.У них есть матеря.Постоянное напоминание о том, что это дети от двух разных женщин,которых он когда то любил,называл нежными словами.Надо же было так влюбиться мне!На практике, на опыте, никто не посоветует связывать свои отношения свободной девушке без прошлого,с мужчиной у которого не просто один ребенок, а целых два еще и не взрослых! Как правильно поступить я не знаю.Взяла тайм аут на принятие решения, после услышанной ситуации, стоит ли мне входить в эти отношения, и строить их дальше.Есть ли смысл?Если заранее возможно исход понятен и мои страхи, обретут действительность.Я ему то верю, но не могу знать как я буду себя вести в таких отношениях. К такому я просто морально не была готова..Рассудите пожалуйста, может я в чем то не права.Пыталась оценить всё здраво и трезво,реально разложа по полкам.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
Перш за все, хочеться у Вас запитати: що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви обговорювали своє хвилювання із цим чоловіком? І звідки у Вас уявлення, що Ви не будете № 1 для нього через інші сім'ї (можливо Ви десь спостерігали такий досвід)? Ви запитували у чоловіка причину попередніх розлучень? А якою була Ваша причина розлучення у попередніх стосунках?
психолог онлайн
Татьяна Удалова
Анна, вы и правда раскладываете по полочкам, я вас поддерживаю в таком подходе. Жаль, что вы изначально избежали прояснений и правда в том, что дети всегда будут детьми для вашего МЧ. И справитесь вы с этим фактом, или нет - ваши возможности, выбор и ответственность.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте, Анна!
цитата:
стоит ли мне входить в эти отношения, и строить их дальше.Есть ли смысл?Если заранее возможно исход понятен и мои страхи, обретут действительность.
Как бы вопросы здесь озвученные и не совсем уместны - Вы же себя уже запрограммировали вот этими теоремами
цитата:
всегда будут семьи №1,на первом месте.Постоянные манипуляции детьми.просьбы фин.помощи со стороны жен, особенно если они узнают что у бывшего мужа налаживается личная жизнь,не та,то другая в конечном итоге отравит нам нашу совместную жизнь с ним и подорвёт тем самым быт.(в следствии,поскольку я по натуре собственница,будут ссоры на почве ревности,скандалы. 1.Делить я своего мужчину не хочу, не умею. 2.Материальная сторона-Из бюджета новой семьи, будут постоянно уходить деньги.Всё таки алименты двум семьям.Он не богат, но хочет семью и детей.Смотря вперед, всё имущество наше даже если совместное,будут прямые наследники,т.к.он обоих детей записал на себя.Будет делиться если что.
Предлагаю Вам другие вопросы:
Вы мужчину любите? Доверяете ему? В него верите?
Свои силы и возможности оцениваете адекватно?
Насколько зависите от стереотипов и социальных клише?
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы любите мужчину и не хотите его терять, то стоит обсудить с ним все свои страхи. Здесь важно понять, какую часть бюджета он будет отдавать своим детям. Важно испытывать чувства, но и не отключать голову. Быть Вам или нет в этих отношениях, знаете только Вы
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Вы всё очень алекватно оцениваете. Дети для мужчины всегда будут его детьми , он будет нести ответственность за них ( и это , скорее, его плюс); с матерями своих детей будет общение (без этого ни как).Своё прошлое он вычеркнуть не сможет, да и не должен- это часть его. Готовы ли Вы принять такую реальность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 28 лет, были замужем, разведены, детей нет. Мужчине 30 лет, был женат дважды, двое детей от каждой из жены. В отношениях вы 1,5 месяца. И, похоже, мужчина вам настолько понравился, что вы не стали расспрашивать его о его прошлом, о бывших отношениях, детях и т.д. Я так понимаю, через какое-то время мужчина сам рассказал о своих детях. И, судя по всему, у вас случился внутренний конфликт: продолжать и развивать отношения или разойтись. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, так бывает, чем дольше продолжаются отношения, тем глубже привязанность и больше желания быть единственной и номер один для мужчины. Это нормально и естественно. И все же, обращу ваше внимание, что изначально вы выбрали поддаться эмоциям. И это не значит, что вы совершили ошибку. Просто тогда ваш выбор был именно такой - пойти за своими чувствами к этому мужчине.
Дальнейшее развитие событий так же зависит от вашего выбора. Чтобы вы не выбрали - это будет ваш правильный выбор. Потому что в каждый момент времени мы выбираем лучшее из возможного.
Здраво, с точки зрения логики, вашего опыта и опыта разных людей, да, дети для мужчины всегда будут на первом месте. Даже не так. Его дети - это часть его. Это целое, можно сказать. Мужчина и его дети. Точно так же, как женщина и ее дети - это некоторый симбиоз. Особенно, если это маленькие дети. Но! Мы никогда не можем знать наверняка, как поступит тот или иной человек, как будут развиваться события, как будут развиваться отношения. Какие решения примет мужчина.
Знаете, что я вам скажу. Поскольку я работаю с семейными системами, то могу сказать, что семейная система всегда сильнее любых желаний его членов. И, если ваш мужчина, вышел из предыдущих браков и хочет, искренне хочет строить отношения с вами, то это говорит о его намерении в отношении вас и чувствах к вам.
Поэтому, что выбрать логику или чувства - решать и выбирать вам. А потом смотреть, что из этого получается.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Сами накрутили себя придумывая проблемы, сами испугались и расстроились.
Хорошо бы начала выяснить все у МЧ - кике отношения с бывшими женами, с детьми, как они взаимодействуют и тп. А потом уже, зная конкретную ситуацию и разбирать ее.
Но да, часть денег, времени будут по любому отдаваться детям. Если вы не готовы принимать мужчину с его прошлым и тем, что в его жизни есть сейчас, то нет наверно и смысла продолжать отношения.
Вы пишите, что у вас и так подорвана психика. Чем именно?
Может для начала хорошо быть восстановиться, а потом уже думать над отношениями серьезными. Ведь если вы сильно травмированы предыдущим опытом, то это все вы понесете в отношения, хоть есть там дети, хоть нет