Как помочь ребенку
Моей дочери 13 лет.с читает себя лесбиянкой.уже росказала всем своим друзьям в классе.постоянно сидит в телефоне не могу до нее достучаться.постоянно замкнутая в себе и не хочет меняться.семья благополучная стараемся время на выходных проводить вместе .сильно увлекается аниме.что делать не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброго дня, 6ea745.
Що Вас найбільше хвилює у поведінці доньки? Сама донька вбачає якусь проблему? І як саме вона має "змінитися"? Найкраще, звісно - це індивідуальна робота із психологом, проте це можливо лише за згоди і бажання дівчинки.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте.
А что вы хотите сделать? Что не так? Ваша дочь здоровая, радостная, хорошо спить, ест?
Вы ее любите? Она вас? Почему вы хотите ее изменить?
13 лет это только начало экспериментов. Еще много чего она попробует, скажет.
Что именно вас не устраивает? Сформулируйте точнее вопрос, пожалуйста.
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Ваша дочь сама еще до конца не понимает, что с ней происходит, потому что она подросток и у нее меняется тело и психика. Вы можете с ней поговорить об этом. Какие отношения в семье? Бывает так, что если ребенок не получает любви, заботы, тепла, то он может компенсировать таким образом с друзьями и подругами. Это не совсем про сексуальную ориентацию. Пусть Вас это не пугает пока
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
что делать не знаю
Самое первое и самое важно - позаботиться О СЕБЕ!
Ваша девочка вошла в очень не простой для неё (в первую очередь) и для всей семьи, период гормональной, эмоциональной, ментальной, социальной перестройки. Детям в этот период крайне необходима поддержка и понимание родителей. Поэтому родителям, как никогда важно быть в ресурсном состоянии.
Я бы очень рекомендовала лично Вам поработать с психологом, чтобы помочь себе быть в ресурсе - раз, и второе - научиться общаться со своей взрослеющей дочерью.
цитата:
не могу до нее достучаться
А как Вы это делаете?
По каким вопросам и как часто Вы к ней "стучитесь"?