чувство тревоги
Добрый день, помогите пожалуйста с вопросом.
На меня переодически накатывает чувство тревоги, разочарования.
Встречаюсь с парнем 4.5года(живем вместе 2года) обещает на мне жениться уже как 2 года. Дальше дело не идет. То бизнес не удачный, то карантин, то денег нет итд.
Когда мы ссоримся он говорит что ооооочень сильно во мне разочаровался, и не хочет провести остаток своей жизни с женщиной которая на него кричит и не понимает.
Я задавала мч прямой вопрос, когда мы поженимся? Ответ - когда ты себя нормально вести будешь, слушаться и не критиковать меня.
у меня опускаются руки к любому делу, я мч перестала уже доверять, и мне просто жуть как больно. Я не могу понять что делать дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Какой у Вас вопрос? А что Вы сами хотите? Вы задавали вопрос своему молодому человеку, что в его понимании хорошо себя вести? Какая причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Почему Вы останетесь с этим человеком?
"Когда ты себя нормально вести будешь, слушаться и не критиковать меня" - это когда? Что это значит?
Что для Вас брак? Зачем он Вам нужен? Именно с этим человеком?
Очень много вопросов.
Чего Вы хотите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Информации очень мало, а из той, что Вы изложили, похоже, что молодой человек манипулирует и просто Вас использует, простите.
Что Вас держит в этих отношениях?
Дополнение от автора
Для меня брак - это определенность, построение чего то нового(дом, рождение ребенка, итд)
Что меня держит? Я люблю его.
психолог онлайн
цитата:
Что меня держит? Я люблю его.
Это как?
Поскольку Вы периодически переживаете вот это:
цитата:
- правильно ли я Вас понимаю, для Вас "люблю" это когда нет надёжности и уверенности в молодом человеке?
Дополнение от автора
Наверно мне необходимо самой разобраться с собой. ( просто запуталась. Хочется чтобы мч сделал предложение, и я почувствовала уверенность и надежность в нем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Наверно мне необходимо самой разобраться с собой.
думаю да. И в первую очередь услышать себя, что Вас держит в таких отношениях - страх остаться одной или... что?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Насколько Вы уверенны в себе? Вы можете сама о себе позаботиться?
Да, желательно разобраться для начала в себе. Возможно, с помощью психолога
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 28 лет, вы в отношениях с парнем 4,5 года, из них 2 года живете вместе. Вы очень хотите замуж. Парень же обещает жениться, но не женится. И из-за этого вы чувствуете тревогу, разочарование, вам больно и вы перестали ему доверять. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, ваши чувства разочарования и тревоги, а так же состояние потери доверия и психической боли естественны в вашей ситуации. Вы очень хотите замуж, а парень вам этого не даёт. Вы хотите определенности вашего положения и перейти в новый статус - статус жены, а парень не спешит дать вам ту определенность ваших отношений, в которой вы нуждаетесь. И тогда, правда, важно понять, что с вами происходит в этих отношениях? Какие у вас есть ваши личные интересы в жизни? Работаете ли вы или учитесь? Как у вас обстоят дела в финансовых вопросах?
Если будет интересно разобраться в себе и узнать какая вы, то тревога успокоится. Тревога - это почти всегда не дифференцированные чувства или эмоции. За тревогой может быть страх, стыд, вина, гнев или ещё что-то. Надо разбираться и расспрашивать вас о вас. Если появится желание, обратитесь к психологу или психотерапевту в индивидуальную консультацию. В обстановке безопасности и доверия вы сможете ответить на сами себе на все волнующие вас вопросы.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Кто хочет находит способ, а кто не хочет находит причины. Брак нужен Вам. Все, что он может получить от Вас в браке - он получает и так. А Вы от него получаете бесконечные сказки Шахерезады (интересно, кстати, какую уже по счету ночь)
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Инна Владимировна Черняева
Ольга Владимировна Головченко
Добрый!
цитата:
у меня опускаются руки к любому делу, я мч перестала уже доверять, и мне просто жуть как больно.
Ваше чувство тревоги естественно, потому как ваши отношения шатки и нестабильны - и гарантий никаких. А Вам их хочется. Но суть в том, что отношения ваши проблемны - с кучей обид, претензий, недовольства и обманутых ожиданий. И решать это по переписке не имеет никакого смысла.
Только на индивидуальной работе с психологом Вы сможете разобраться в себе (в первую очередь) и в своих отношениях с МЧ (уже во вторую, без первой части не имеет смысла).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Я не могу понять что делать дальше.
Брать ответственность за свою жизнь, решать вопросы с тревогой и разочарованием в своих личных консультациях. Попробуйте семейную терапию для того, чтоб разобраться, что на самом деле происходит в ваших отношениях. Думаю, и вашему парню будет это полезно. с ваших слов, у него нет решения так же брать ответственность за семью. моя поддержка. Выход, разобраться во взаимопонимании к друг другу и строить взаимоответсвенные отношения вместе или по отдельности уже. 4 года большой срок, чтоб принять решение для будущего, однозначно.