Как избавиться от негатива в моей голове
Добрый день, мне 26 лет, я в декрете, ребенку 2,6 года.
Постоянно какие-то странные мысли в моей голове, что со мной что то случится, приступы тахикардии, обследовала уже все-здорова😭.
Начинаю срываться на ребенка уже просто от усталости, муж всегда на работе и не видит что у меня проблемы, родители не помогают, только нагнетают еще больше словами что я сама себе придумала проблему. А мне уже и улыбаться не хочется, все не так, все не то. Ребенок хочет счастливую маму, а у меня не проходящая депрессия в голове от которой самой уже избавиться не получается. Прошу подсказки, как проработать это, как облегчить состояние, и вообще не думать о плохом
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алина, доброго времени суток!
цитата:
все не так, все не то
А что конкретно не так и что конкретно не то?
Кроме ребёнка и дома - чем ещё Вы занимаетесь, у Вас есть время лично для себя?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы чувствительный и тревожный человек? Ваше состояние усугубилось когда? Рождение ребенка - это кризисный период в жизни мамы и семьи в целом. Возможно он обострил и активировал тревожность."Постоянно какие-то странные мысли в моей голове, что со мной что то случится, приступы тахикардии, обследовала уже все-здорова😭" - появляются мысли, которые ведут к тревоге и Вы имеете негативные последствия:"Начинаю срываться на ребенка уже просто от усталости". И состояние усугубляется. Сил и ресурсов, чтобы справиться самой не хватает:" , муж всегда на работе и не видит что у меня проблемы, родители не помогают, только нагнетают еще больше словами что я сама себе придумала проблему". Поэтому:" А мне уже и улыбаться не хочется, все не так, все не то. Ребенок хочет счастливую маму, а у меня не проходящая депрессия в голове от которой самой уже избавиться не получается". Рекомендую обратиться к когнитивно-поведенческому психотерапевту и помочь себе! Удачи Вам и берегите себя!
консультация психолога
Здравствуйте. Здесь самостоятельно ничего не исправишь! Так уж вы воспитаны.
Редко кому удаётся пройти беременность и декрет совсем без последствий. Так бывает.
Здесь нужна помощь психолога очно или онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сожалею, что с Вами такое происходит. И прежде чем Вам помочь, необходимо выяснить Вашу ситуацию и Вас узнать получше. Из того, что Вы написали, можно сделать предположение, что Вы человек, склонный тревожностью реагировать на изменения в жизни и сферы неудовлетворенности.Вот несколько явных - мужа часто нет дома, к Вашим чувствам он относится неуважительно. то есть поддержки не получаете. да еще и родители туда же...
цитата:
муж всегда на работе и не видит что у меня проблемы, родители не помогают, только нагнетают еще больше словами что я сама себе придумала проблему.
Поэтому неудивительно, что такая реакция у Вас
цитата:
А мне уже и улыбаться не хочется, все не так, все не то. Ребенок хочет счастливую маму, а у меня не проходящая депрессия в голове от которой самой уже избавиться не получается.
Мне очевидно, что выход лежит в сотрудничестве с психологом, перестройке отношений в семье, где будет взаимный интерес, забота, уважение.
психолог онлайн
Алина, здравствуйте! Проработать и облегчить состояние можно в процессе психотерапии. Мне кажется, Вы сами ответили на вопрос, по крайней мере задали направление ответа: "не проходящая депрессия в голове от которой самой уже избавиться не получается". Когда самой не получается, нужен специалист. Специалист, умеющий создавать безопасную обстановку, где Вы сможете быть как Вы есть, без навешивания ярлыков, обесценивания чувств и обвинения в придумывании проблем. Опыт вот такого "быть" это то, что позволяет в дальнейшем опираться на себя и разграничивать: что Вы принимаете от других людей, а что нет (к примеру, поддержку принимаете, советы принимаете только в определенный обстоятельствах, обесценивания не позволяете). Процесс, безусловно, требует времени, но в его защиту скажу, что это не только облегчение Вашего состояния, но и возможная перестройка всей семейной системы - в сторону искренней, а не формальной, поддержки. Есть в интернете техники самопомощи (как отвлечься, как общаться и прочие), также в кризисной ситуации всегда есть возможность позвонить по телефону кризисной психологической службы. Но вот так чтобы проблема именно решилась, чтобы Вы изобрели свое собственное решение в конкретно Вашей жизненной ситуации - это психотерапия.