Боюсь сделать не правильный выбор в отношениях
Я начал общаться с девушкой в соцсетях, она мне понравилась, но она живёт в другом городе. Я решил если есть такая возможность съездить, то почему ей не воспользоваться, познакомиться с ней в живую, узнать город. После того приезда мне захотелось ещё раз к ней приехать, чем то она меня зацепила. Я приехал во второй раз и мы начали встречаться. Затем началась учёба она уехала в другой город, мы стали реже видеться и приезжала она только ко мне на выходные раз в 2 недели. Из-за того что все общение было только в соц сетях, мне иногда стало надоедать что она мне слишком часто пишет. Чем реже у нас были встречи тем больше мне казалось что мои чувства потухают. Дошло до того что мне не хотелось писать о своих чувствах. Она учится в одном городе я в другом и съехаться мы никак не можем. И я не могу себя понять стоит ли мне продолжать эти отношения? Остались ли у меня к ней чувства или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
БОЮСЬ СДЕЛАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР В ОТНОШЕНИЯХ
О каком выборе идёт речь?
Вы говорили с девушкой о ваших переживаниях?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Алена Король
Доброго времени суток!
цитата:
И я не могу себя понять стоит ли мне продолжать эти отношения? Остались ли у меня к ней чувства или нет.
Вы хотите, что бы на этот вопрос ответили совершенно посторонние люди?
Вот что Вы написали о своём отношении к этой девушке:
цитата:
мы стали реже видеться и приезжала она только ко мне на выходные раз в 2 недели
Она приезжала? А Вы?
цитата:
Из-за того что все общение было только в соц сетях, мне иногда стало надоедать что она мне слишком часто пишет.
Даже в виртуале Вам с ней скучно?
цитата:
Чем реже у нас были встречи тем больше мне казалось что мои чувства потухают
То есть Ваше отношение зависит от встреч? Вижу - люблю, не вижу - не люблю?
цитата:
Дошло до того что мне не хотелось писать о своих чувствах.
А что приятного есть в Ваших отношениях? И есть ли вообще?
Дополнение от автора
Выбор продолжать отношения или нет. Да, говорил, к общему решению не пришли. Вопрос в том: как понять себя что остались чувства? Если остались то как их сохранить на расстоянии?
Дополнение от автора
Нет, я хочу чтобы вы помогли мне понять для себя это, возможно задав какие то вопросы. Приезжала она ко мне только, потому что так можно было дольше побыть вместе.
"То есть Ваше отношение зависит от встреч? Вижу - люблю, не вижу - не люблю"
Возможно я не ощущаю любовь в сообщениях.
А что приятного есть в Ваших отношениях? И есть ли вообще?
Мы делали всё вместе когда были рядом. Заботились друг о друге, поддерживали.
психолог онлайн
цитата:
А для Вас это ценно и важно?
Дополнение от автора
Да, для меня это важно
психолог онлайн
цитата:
Да, для меня это важно
И это прекрасно!
У меня тогда один единственный вопрос: когда Вы писали пост-вопрос - по какой причине эту важную подробность Вы не написали, а изложили только одни негативные детали ?
Дополнение от автора
Наверное, потому что видимся редко для меня, и это не так запоминается
психолог онлайн
цитата:
Если я Вас правильно поняла, то в Ваших отношениях нет явно выраженной симпатии, как и явно выраженной антипатии. Очень всё ровненько. И вопрос лишь в том, что Вы запоминаете после ваших встреч. А запоминаете Вы, судя по первому посту в оснвном негативное...
Как думаете, по какой причине Вы не замечаете на встречах нежность, заботу, внимание?
Дополнение от автора
Я замечаю, но время встречи пролетает быстро, по сравнению с временем ожидания следующей, и возможно из-за этого забывается, а хочется чаще объятий, какого-то совместного времяпрепровождения
психолог онлайн
Я попробовала сменить угол Вашего взгляда на ваши отношения и смотрите, как в процессе нашего диалога изменилась Ваша лексика: от недовольства в первом мессендже
цитата:
до грусти в последнем
цитата:
а хочется чаще объятий, какого-то совместного времяпрепровождения
Вам не кажется, что последняя реплика противоречит первой?
Я бы всё же рекомендовала Вам краткосрочную терапию, чтобы разобраться в себе: чего хочу и кто эта девушка для меня. Тогда Вы сможете ответить себе на волнующий Вас вопрос.
Мудрости Вам!