Мои близкие, утверждают что у меня депрессия
Ну с чего бы начать?
В 9 лет у меня умерла мать ну и я после её смерти не особо хотел общатся, разве что, если мене дадут какую-то увлекательную задачу (если нет то я не выходил из дома), можно сказать что тогда впал в апатию. Но меня отдали на танцы и это мне помогло справится. Даже когда мои одноклассники к которым я привязался перешли в другие школы. Перенесёмся в то время когда мне было 14,я не мог завести друзей, и поэтому выкручиваться своим умом, толкая решения заданий и иногда репетиторством. Но тогда умерла моя бабушка, которая по сути заменила мать. Я даже заплакать не мог, такое ощущение было будто я не человек. Тогда я забросил танцы, учёбу, свою жизнь по сути. Решил что если поменяю обстановку тогда будет всё хорошо. И так я перешёл в колледж. И это правда отличное решения, я нашол кучу интересных людей. Но пришёл карантин. От того что я сиддел всё время дома я задумывался о своём прошлом, повсюду одни неудачи, никакого романтического опыта, значит я мерзкий и отвратительный, моё тело это сплошная проблема, люди вокруг такие жестокие и лицемерные, из-за роста населения мы просто по убиваем друг друга за стакан воды. Иногда когда я стою на краю платформы или дороги, я хочу пригнать, под поезд или машину и в тоже время не хочу, я очень детально представляю как меня забивают как ломаются мои кости и как я буду выглядить после этого. Простите если это всё нормально, и вместо того что бы помочь реально нуждающимся людей вы тратите время на прочтения данного сообщения.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, Alukard.
У вашому юному житті було багато втрат - співчуваю Вам. Припускаю, що Ви недопрожили втрату і зараз це, безумовно, впливає на Ваш стан. А заплакати Ви не могли при смерті бабусі тому, що Ваша психіка захищала Вас від надмірного стресу. Ваш стан мене дуже схвилював (особливо суїцидальні думки). Ви розглядали варіант індивідуального звернення до психолога? Чи є люди, які могли б Вас зараз підтримати?
Дополнение от автора
Я розглядав варіант індивідуального звернення до психолога, але весь час відкладав. Я даже не знаю чи є така людина, не люблю ділитися своїми проблемами з близькими, у них своїх проблем хватає.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Alukard.
Похоже, Вам пришлось пережить не мало. Я очень сочувствую Вам.
Подскажите, в заголовке Вашего сообщения указанно, что "близкие утверждают, что у меня депрессия", а сами Вы как расцениваете свое состояние?
Что чувствуете, когда близкие так говорят?
Вы обращались с этим к варчу психиатру?
цитата:
От того что я сиддел всё время дома я задумывался о своём прошлом
Смею предположить, что вы недопрожили прошлые утраты и из-за этого смотрите в прошлое, что влияет на теперешнее. Что Вы думаете об этом?
Могу рекомендовать Вам обратиться к специалистам для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вам, потому что остаться без матери в таком раннем возрасте очень травматично для любого человека, а через какое-то время Вы потеряли и бабушку. Вы могли закрыться от мира, чтобы Вам не причиняли боль. Есть у Вас депрессия или нет, может сказать только врач психиатр, но не родственники. Депрессия - это серьезное психическое заболевание, которое лечится медикаментозно. В Вашем случае желательно обратиться за терапией к специалисту, чтобы Вы могли проработать свои травмы и они не влияли на Вас в дальнейшем. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, що Вас зупиняє звернутися до психолога? Що може трапится найгірше?
Дополнение от автора
Хмм, даже не знаю как расценивать своё состояние. Возможно нормальное, я всегда был ленивым и вот лень достигла своего пика. Ну скорее всего ничего не чуствую когда они это говорят. Нет я не обращался к врачу психиатру поскольку возможно моё состояние может быть нормальным, и я просто на просто в пустую потеряю время врача, хотя он/она могли бы вместо этого помочь нуждающимуся человеку. Возможно, я не откидаю такую возможность.
Дополнение от автора
З являются інші справи і тоді відкладаю.
Найгірше хмм, ну тут даже не знаю, можливо якщо задаватимуть питання і я не зможу відповісти оскільки не був готовий до таких питань. Я не знаю чому але при будь якій зустрічі з новою людиною готуюсь, складаю план розмови, обмірковує які питання мені зададуть і які у мене будуть відповіді, мені тоді комфортніше.
психолог онлайн
цитата:
. Возможно нормальное, я всегда был ленивым и вот лень достигла своего пика.
Поняття "лінь" у психології не існує. Є апатія, відсутність задоволення від процесу, велика планка, якої тяжко і страшно досягнути, чужа ціль тощо.
цитата:
Нет я не обращался к врачу психиатру поскольку возможно моё состояние может быть нормальным, и я просто на просто в пустую потеряю время врача, хотя он/она могли бы вместо этого помочь нуждающимуся человеку.
Ви звернулися сюди на форум, а це вже означає, що Вам тяжко і що Ваш стан потребує допомоги спеціалістів. Я помітила як Ви применшуєте важливість своєї проблеми, хоча вона дуже серйозна. Ви цінний тому, будь ласка, потрубуйтеся про себе.
цитата:
Найгірше хмм, ну тут даже не знаю, можливо якщо задаватимуть питання і я не зможу відповісти оскільки не був готовий до таких питань.
Це цілком нормально, що Ви не будете готовим до питань, адже консультація - це живий процес. Психолог даватиме Вам час на обдумування і буде задавати інші питання, якщо Ви не зможете відповісти на попередні - це його компетенція.
психолог онлайн
цитата:
Нет я не обращался к врачу психиатру поскольку возможно моё состояние может быть нормальным
Тогда, для начала, лучше обратиться к психологу индивидуально и он сможет подсказать, нужна ли дальнейшая консультация врача психиатра.
Если Вы переживаете по поводу личной встречи со специалистом, возможно. Вам подойдет онлайн формат.
цитата:
и я просто на просто в пустую потеряю время врача, хотя он/она могли бы вместо этого помочь нуждающимуся человеку
А что если этот нуждающийся человека это Вы? А даже если не вы, то как можно это понять, не обратившись?::smile::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
не люблю ділитися своїми проблемами з близькими, у них своїх проблем хватає.
Тому близькі люди і є близькими, що відгукуються на наші проблеми та емоційні стани. Можливо, саме ці люди можуть стати вашою підтримкою.
Крім того депресія, потребує роботи з психологом + медичні препарати, які призначає психіатр. Це має бути спільна робота двох фахівців.
психолог онлайн
Есть ли у Вас девушка, друзья, близкие, с кем Вы можете поговорить и не оставаться один на один со своими переживаниями?