Потерян смысл жизни
Нет целей, нет желаний, нет желания просыпаться утром. Работа не нравится, хобби нет, ничего не радует. Как обрести смысл? Как поставить цель,если ничего не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите о том, когда это началось?
Дополнение от автора
Это началось летом, в июле
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Такое состояние может быть вызвано рядом причин. Одна, весьма распространённая в это время года - так называемая сезонная депрессия. Чаще всего она происходит по двум причинам: нехватка витамина D и... как не удивительно - отсутствием снега.
Однако, у меня есть подозрение, что причина не только или не столько в этом. Но чтобы найти её, эту причину - Вам нужна диагностика. В идеале - сходить хотя бы на одну диагностическую консультацию. Как минимум Вы увидите более-менее общую картину происходящего с Вами и получите профессиональные рекомендации на будущее.
Как давно у Вас появилось такое состояние? Что с Вами происходило перед этим?
цитата:
Работа не нравится, хобби нет, ничего не радует. Как обрести смысл?
Это про самоценность и самооценка. К сожалению, эти вопросы тоже эффективнее решать не в одиночку. Чтобы получить глубокие и устойчивые результаты - нужна помощь специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что произошло летом, когда появилось это состояние? С чем вы его связываете?
Какие у вас раньше были смыслы?
психолог онлайн
Как Вам такой смысл - смысл в том чтобы переосмыслить то как Вы выбрали работу, которая не нравится? В чем смысл был раньше когда что-то радовало и были хобби?
Что случилось в июле?
психолог онлайн
Для начала можно позволить себе ничего не хотеть. Вы имеете на это право.
Если не насиловать себя какое-то время, то желания скорей всего появится.
И что произошло в июле?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Разбираться когда это началось, чем это вызвано
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что у Вас произошло летом, что Вы его потеряли? Как было до этого?
консультация психолога
Здравствуйте, это начало нового этапа на пути... А как Рама вышел из подобной ситуации в книге "Йога Васиштха"?