Проблемы с мужем
Мне 19, мужу 50. Проблемы в половой жизни. Секс у нас редко, чаще миньет (больше 2-х) раз в неделю. Но и здесь он начал отказывать. Начала замечать ,что он смотрит порно вместо близости со мной. Две недели назад я заболела, но от близости не отказываюсь. Первый раз он мне отказал, мы легли спать и потом на телефоне я увидела у него историю порно сайта. И вот сегодня опять такое произошло. Не знаю,что с этим делать и как на это реагировать. Я с ним пыталась поговорить после первого раза, сказал,что он просто посмотрел и в этом ничего такого нет. Думала,что на этом прекратится, но нет. Помогите пожалуйста, вместе уже 3 года. Раньше секс был чаше. Очень проблематично на это реагирую. Он говорит,что я его устраиваю. Но если он выбирает порно, а не меня. Значит не так все в порядке. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброе утро! Если Вы так интерпретируете происходящее:" Но если он выбирает порно, а не меня. Значит не так все в порядке", то будете чувствовать себе не лучшим образом. Почему бы Вам не верить мужу? "Он говорит,что я его устраиваю".
Дополнение от автора
Это нормально,что мужчина смотрит порно в отношениях?
Я ему верю. Но когда понимаю,что он смотрит порно , становиться не по себе.
Дополнение от автора
Начинаю думать,что , что-то во мне не так.
психолог онлайн
Доброго часу доби! В стосунках нормально все, що влаштовує обидві сторони! Якщо ви відчуваєте дискомфорт, то з цим важливо працювати. Для початку обговорити без претензій, спокійно висловити свої почуття і переживання, ПОЧУТИ один одного. Крім того, можливо, зараз у чоловіка не все гаразд з фізичним здоров'ям, банальна втома і відмови пов'язані з цим? Чи влаштовують вас інші аспекти стосунків, адже фізична близькість це продовження психологічної близькості? Що крім сексу змінилося у сімейному житті?
Дополнение от автора
Отказ уже больше двух недель. Кроме секса ничего не поменялось. Стоит мне переживать или нет? Все остальное устраивает. Но переживаю, что нет близости .
психолог онлайн
Важливо не залишатись наодинці зі своїми переживаннями, поділіться своїми хвилюваннями з чоловіком, але спокійно, без претензій. Думаю, він теж має певні побоювання, переживання з цього приводу, а демонстрація небайдужості і підтримки з Вашого боку допоможе знайти вихід з цієї ситуації і це ще більше зблизить вас.
Дополнение от автора
Я пыталась говорить, но он сказал,что это просто видео и ничего такого в этом нет. Что бы я не переживала.
консультация психолога
Здравствуйте. А что побудило вас выйти за него? С такой разницей в возрасте проблемы в сексе будут по умолчанию.
Ваши отношения это сексуальная эксплуатация и психологическое насилие.
Зачем вы живёте так? Зачем вы живёте с ним?
Дополнение от автора
Но никакого психологического насилия нет. И проблемы проявились совсем не давно.
Мы очень похожи по харакактеру. Живу потому,что люблю.
Дополнение от автора
И почему это проблемы по умолчанию?
психолог онлайн
Без розмови з вашим чоловіком ми можемо лише фантазувати про причини його поведінки. Якщо стосунки надалі вас влаштовуватимуть, то все ок, якщо ж ні - варто подумати про індивідуальне звернення до спеціалістів очно або онлайн.
психолог онлайн
Доброе утро.
Согласна с коллегами, для начала, нужно поговорить с мужем и услышать друг друга.
Бывает, что это не удаётся и в такой ситуации, Вы должны отталкиваться от себя и работать со специалистом индивидуально
цитата:
Но переживаю, что нет близости .
Подскажите, что означает для Вас близость?
цитата:
Но когда понимаю,что он смотрит порно , становиться не по себе.
Как вы относитесь к порно, сами смотрите? Что в этом такого, что Вам «становится не по себе»?
цитата:
Секс у нас редко, чаще миньет (больше 2-х) раз в неделю
Вы разрешаете себе получать удовольствие в сексе? Про что он для Вас и зачем?
консультация психолога
В 50 лет мужчина не может угнаться за 19 летней девушкой в плане секса! Ни по количеству ни по качеству.
А где в оральном сексе есть удовлетворение ваших сексуальных желаний и потребностей?
В итоге он предпочитает смотреть порно, когда у него есть молодая жена. Почему вы в 16 лет вышли замуж за взрослого мужчину?
У вас есть дети?
Дополнение от автора
Близость это секс
К порно отношусь негатива, сама не смотрю. От секса получаю удовольствие, и он меня устраивает.
Дополнение от автора
Детей нет. По качеству он меня устраивает, и по количеству, до этого момента.
психолог онлайн
" Но если он выбирает порно, а не меня. Значит не так все в порядке" - это не факт. Могут быть варианты и порно и Вы, Вы и без порно и т.д. Но, может быть и вправду не все в порядке. И связано это скорее не с порно а с отношениями между Вами Как Вы сами говорите секс это еще и близость. Я бы исследовал в этом направлении. Если это всего две недели, то рана делать выводы. Может быть просто период спада сексуальной активности. И здесь согласен с коллегой в 50 потребность в сексе не такая как в 19
Дополнение от автора
Есть сейчас повод для беспокойства, Александр Сергеевич?
психолог онлайн
Есть, если Вы испытываете неудовлетворенность сексуальной жизнью можете сказать мужу о своих потребностях. Что Вы ждете от него в сексе. Его все устраивает и для него нет проблемы. Вас не устраивает Вам и начинать решать вопрос.
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана я психолог и консультант по личностному росту. Ваше беспокойство понятно, в данной ситуации могут быть различные причины. И дело даже не в возрасте. Проблемы сексуального характера могут настигнуть мужчину в любом возрасте. Просмотр порно не есть нарушением, если это не перерастает в навязчивые идеи и не становится зависимостью, которая носит постоянный и систематический характер. И в следствии полностью исключает сексуальную жизнь. Безусловно поговорить с мужем можно, но чаще всего при наличии каких-то проблем сексуального характера, у мужчин очень часто срабатывают защитные механизмы - избегание, и отрицание как такового наличия этих проблем. Но в любом случае думаю стоит обговорить тот момент что вас не удовлетворяет сексуальная жизнь с мужем. Подавая это под другим соусом. Что вы хотите попробовать что то новенькое например, по экспериментировать. Проявите инициативу. Возможно, ваш муж даже не догадывается о том что у вас есть потребности. Проговорите, что вы и как хотите с ним сделать. Добавьте в отношения флирта и романтики.
Так же обратите внимание на питания мужа, стабилизируйте его и сделайте более гармоничным. Ну и физ нагрузки ежедневные небольшие никто не отменял. Это залог хорошей эрекции.
Если все вышеперечисленные действия не дадут результата - обратитесь к андрологу, клиническому сексологу.Ответ отредактирован автором 17-12-2020 09:51:15
Дополнение от автора
Спасибо большое, Руслана!
психолог онлайн
Добрый день.
Я, правда удивляюсь вашей истории. Скажите, что происходит между вами, если секс отложить в сторонку?
Как вы живёте? Как муж проявляет чувства к вам? Были ли у вашего мужа до вас жены. Как случилось так, что зрелый мужчина 47 лет начал отношения с несовершеннолетним ребёнком? И какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
У нас все хорошо, друг друга понимаем. Все как в обычных семьях. Была жена. С родителями отношения хорошие.
Я считаю ,что возврат не главное.
психолог онлайн
цитата:
У нас все хорошо, друг друга понимаем. Все как в обычных семьях
Дело в том, что в каждой обычной семье - своё "хорошо". Одним хорошо - это, когда кофе в постель, забота, поцелуи, совместные планы и отдых. У других хорошо, когда не бьёт и не пьёт, и целыми днями зависает в компьютерных играх, в третьих семьях-хорошо, когда бьёт не чаще, чем раз в месяц - самазаслужила, зато живём, ради детей. По-разному.
Так я вас и спрашиваю, как ваш мужчина заботиться о своей женщине, как проявляет свои чувства к вам? Вы планируете детей? Секс - это важно. Но важно понимать насколько ваши отношения здоровые вцелом. Если вам это интересно, конечно.
цитата:
Я считаю ,что возврат не главное.
Хорошо. Что для вас главное?
психолог онлайн
Потребности в сексе в 19 и 50 лет разные. И вы, выходя замуж за мужчину должны это учитывать. Дальше будет еще больше пропасть. И не только в сексе
Разговаривайте с мужем, обсуждайте, что происходит в ваших отношениях.
А лучше всего обратиться к психологу-сексологу и разбираться там вдвоем.
Вы пишите, что отношениям 3 года, то есть вам было 16 лет.
Сильно смущает и удивляет то, что мужчина даже не посмотрел, что вы несовершеннолетняя. Плюс разница в 31 год. Много вопросов возникает