Влюбляюсь в тех, с кем невозможны отношения
Влюбляюсь в тех, с кем точно не смогу вступить в отношения (женатые, разные статусы, коллеги) не могу назвать их нереальным идеалом, зачастую и у них есть ко мне интерес... но по моральным причинам меня не устроят подобные отношения. Вокруг меня есть хорошие, достойные парни (ничуть не хуже, тех в кого я влюбляюсь), но увы к ним у меня интереса нет совсем.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
Похоже бессознательно Вы избегаете отношений, близости. Чем-то Вам небезопасно в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какую помощь вам хотелось бы получить от психологов?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы бессознательно выбираете мужчин, которые для Вас не доступны. Это запрос на индивидуальную терапию. Есть ли возможность обратиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, alexansa!
цитата:
Влюбляюсь в тех, с кем невозможны отношения
Чем Вас привлекают эти отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что влюбляетесь в тех мужчин, с кем точно не сможете вступить в отношения (женатые, разные статусы, коллеги). К тому же, если мужчина отвечает вам взаимностью, то «по моральным причинам вас не устроят подобные отношения». Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, ваш вопрос, не смотря на то, что короткий, достаточно объемный, многослойный, глубокий и не простой. С одной стороны вы влюбляетесь в мужчин, с которыми, по вашим представлениям, не может быть отношений. И тогда я бы работала с самооценкой, самоуважением, вашим правом выбирать того, кого хотите и ответственностью за свой выбор.
С другой стороны, у вас есть какие-то моральные причины не отвечать на интерес женатых мужчин, или тех, у кого иной статус, или коллег. И тогда я бы работала с идеями, правилами, вашей родительской семейной системой и установками, которые вы из неё вынесли.
Ну, и самое главное: Чего вы хотите в своей жизни?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Это запрос на индивидуальную работу по исследованию отношений с родителями, в частности с отцом, по возможность быть в близких отношениях (возможно, там есть неосознанные страхи, негативные установки).