Непреодолимое чувство тревоги и страха.
Я из города где идут военные действия но уже 3 года как затишье, родилась в 90-х так что родители особо не баловали, а затем вообще отдали на попечение старшим по материнской линии т. к. у них была пенсия, я понимала что родители меня оставили не просто так и что это только на этот тяжёлый период безденежья темболее меня всегда забирали на выходные. Но буквально спустя какое-то время дедушка умирает страшной смертью у него отказали почки я помню как его труп лежал на кровати и как бабушка бызывала кого-то по телефону, а через год и сама бабушка сгорела от рака головного мозга, мед работница сказала что она умерла во сне неприходя в сознание и во сне она стонала... Затем война, бомбежки, контузия было не страшно за себя, но вот за родителей было очень! И вот сейчас я понимаю что им по 50 лет и я понимаю что средняя продолжительность жизни в наших то краях неособо длинная для муж. 55 для женщин 60 и я боюсь их потерять боюсь опять пережить ту же боль утраты тот страх ведь тогда я буду совсем одна и от этого ещё страшнее ведь я знаю что точно невывезу это снова...
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос к специалистам? У Вас запрос на терапию больше, если Вы хотите справиться с чувством тревоги, потому что было много стрессовых событий в Вашей жизни
психолог онлайн
Наталия Кривокобыльская
Андрей Ластовляк
Здравствуйте, Nanineli. Я очень сочувствую вам. Ваше психоэмоциональное состояние вызвано чередой сложных, травматических для психики событий, а это серьезная нагрузка для любого человека. Лучше всего будет, если вы обратитесь к психологу очно или онлайн, который специализируется на травмах и поработаете с ним продолжительное время. В доверительной обстановке можно будет прикоснуться к разным аспектам вашей жизни, тревожащих вас состояний страха, тревоги, потерь и проработать их, перевести переживания в опыт, глубину, теплую грусть и спокойствие.
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте! У вас есть профессия? Что держит Вас в зоне боевых действий, Вы думали о переезде?
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Насколько Вы чувствуете себя взрослым и самостоятельным человеком, Nanineli?
психолог онлайн
Нет вещи хуже в этом мире чем терять близких людей, это плохо, это конкретный факт, который никто не изменит. Но ладе на фоне этого, у вас есть выбор, выбор того какую реакцию вы будите испытывать, более чем оправданно грустить в таких ситуациях, но также нужно понимать, что грусть — это конечный результат, то что вы пережили и продолжаете переживать до сих пор, является неоценимыми знаниями. Это в свою очередь наделяет вас правом распоряжаться ими, дело не в том, чтобы открывать свою мастер классы по личностному развитию, здесь вопрос в том, что научится жить с этим, любая боль должна быть пережита, очень важно позволить ей пройти сквозь себя, не позволить ей держатся за нашу жизнь. Также делайте акцент на том, чему вы уже научились, так как вы сохранили ваше сознательность, которая позволяет вам рассуждать о том, что есть сейчас, о том что было, и том что будет дальше. Какую стратегию вы бы не выбрали в прошлом, осознайте, что она работает, и она помогает вам двигаться по сей день.
Дополнение от автора
Ещё раз добрый день. Благодарю за рекомендации!
Добавлю к вопросам которые увидела-
Как заглушить тревожность от мысли о потери близкого?
Профессия есть, специализируюсь на машиностроении, но в силу того что предприятия не работают или нет необходимого уровня зп занимаюсь фрилансом
Буду рада если мой вопрос и ответы к нему помогут и кому-то ещё!
Хорошего всем дня!
психолог онлайн
Не на все вопросы Вы ответили. Ну то ладно)
Одна Вы не останетесь в случае, если рядом будет надежный мужчина.
Родители уйдут рано или поздно, а вот то, как Вы построите свою личную жизнь - зависит только от Вас.
Собственная семья для того и нужна - для ощущения собственного мира и защищенности.
Что с мужчиной?