Не знаю что делать, устала морально, помогите советом?
Здравствуйте, в браке 10лет ,есть 3 детей. Уже 2-3 года думаю о разводе. Но есть страх что буду жалеть, да и дети ищат отца. Муж на протяжении 10лет погуливал, каждый год гулянки разборки. Любовницы, трата денег когда их и так не хватает. Не осуждайте что зачем столько рожала если такой муж. Вышла рано замуж,любила, прощала потом забеременела на второго, в скором времени опять изменил, лечились у венеролога, опять простила, потом опять гулянки с мужиками, опять прощала, так было чуть ли не каждые праздники. Потом раза 2 в год. После 8 лет брака решила уйти но узнала что беременна на третьего. При беременности опять узнала об измене. Выгнала с дома,потом ради детей приняла. И вот прошло 2 года и я опять думаю о разводе. Гулянка была недавно,уходил на 3 дня подавала в розыск. Пришел сам нетрезвым домой. Сейчас опять мне басни Крылова рассказывает что больше не будет такого. Вроде нормальный но иногда как будто в голову что то стукнет и что-нибудь да вытворит. Я и развестись хочу и тяжело от этой мысли. Сама без отца росла ,отчим есть. Так не хотела чтоб дети не были не в полной семье. Как подумаю что он будет с другой жить мне тяжело становится, может это не ревность а скорей обиды, не могу никак придти к окончательному решению, остаться может он измениться или уйти пережив развод.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый вечер!
К сожалению, решение о том быть Вам с этим человеком или нет, можете принять только Вы. Вы видите, что человек не меняется и все продолжается, как и было. Вы можете себя обеспечить? Если дети все это наблюдают, то неизвестно кому хорошо в этой истории
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Согласна с коллегой, решать только Вам, что делать. Похоже, что Вы не верите в обещания мужа, т.к. называете его слова "баснями Крылова".
Думать о детях разумно. Видят ли дети счастливую маму? Будет ли лучше для них продолжать жить в такой атмосфере?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!🌹 дети видят несчастливую, вечно раздраженную, нервную маму. Признаюсь что срывалась часто из за мужа на детях 😔. Наверно лучше жить с мамой но спокойно, чем с родителями которые скандалят часто.
психолог онлайн
цитата:
Но есть страх что буду жалеть, да и дети ищат отца.
А о чем вы будете жалеть?
И что хорошего увидят дети в такой семье?
психолог онлайн
Счастливая мама- счастливые дети, но этот выбор сложной и Вы должны к этому сами прийти. Это Ваша жизнь
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сама без отца росла ,отчим есть. Так не хотела чтоб дети не были не в полной семье
Вот это главное, что видимо мешает Вам принять окончательное решение. У Вас плохой отчим? Отец был бы лучше?
цитата:
Как подумаю что он будет с другой жить мне тяжело становится, может это не ревность а скорей обиды
Обиды можно проработать и отпустить с психологом на терапии. И тогда не будет той боли, которая и связывает Вас с этим человеком. Боюсь, что это вообще единственное, что связывает Вас с ним. Не считая детей.
Дополнение от автора
Да отчим не совсем хороший. В детстве много бил, нотации читал, пьяные скандалы часто.и от него иногда чувствовала ко мне интерес не как к дочери. Об этом я в первый раз в жизни пишу и говорю.
Наверно вы правы только боль связывает с мужем. А я же мечтала и думала что выйду замуж и до старости буду с этим человеком. Оказывается в жизни все не так.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Похоже на то, что Вы бессознательно выбрали мужчину, который напоминает отчима и Ваша психика пытается разрешить этот конфликт сейчас. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вам стоит обратиться к психологу и разобраться со своими переживаниями. Похоже ваша история с отчимом повлиял и на выбор мужа и сейчас мешает увидеть реальность и принять правильное решение
психолог онлайн
цитата:
я же мечтала и думала что выйду замуж и до старости буду с этим человеком. Оказывается в жизни все не так
Да, не так и именно потому, что в детстве было не по-другому, а как раз вот это:
цитата:
Что и сказалось не только на выборе мужа, но и на том болезненном терпеливом смирении, которое Вы проявляли в течение этих длительных деструктивных отношений.
И спасибо, что так откровенно написали - для этого требуется немалое мужество.
Не буду оригинален: необходима психотерапия, чтобы залечить травмы, полученные в детстве и сделать кардинальный пересмотр своей жизненной позиции в семье и с мужчинами.