Я мыслительно зависимый к одной девушке. В душе я страдаю думая о ней. Она все ещё мне нравится.
Мне нужен совет, как перестать думать об одной девушке и тем самым освободить себя от депрессии. У меня из-за неё депрессия длительностью в несколько лет. Каждый день мысли о ней меня все сильнее и сильнее ломали. До такой степени, что очень хотел отскочить от жизни. Было очень тяжело. Время от времени мог застывать у себя в комнате и весь день слушать музыку, играть в игры, или на земле лежать. Потом прочитал в Инт. что помогает ведения личного дневника, описывая там все то, что ты чувствуешь. Я завел и понял, что мне это нихрена не помогает. И я решил просто всё держать в себе, надеясь что со временем всё пройдет.
Есть одна девушка. Она была моей одноклассницей (11 лет проучились). Но в школе у меня плохие с ней отношения были (имею ввиду взаимодействие между людьми, а не любовь). И мы плохо знаемся друг с другом, хоть и ничего плохого меджу собой не сделали вообще. Скорее дело во мне, так как в школе я был не общительным, но тем не менее меня уважали. Да, в этом вопросе у меня всегда были проблемы. Я общался только с теми, с кем я мог общаться. С ней у меня никак не получалось поговорить. За всю школу мы несколько раз между собой говорили.
Но знаете, у меня хорошо предчувствие работает. И даже в этот раз не подвело. Она училась хорошо, но мне всегда казалось, что она портиться как человек. Мне сразу бросаються подонки в глаза, так что мне легко понять кто есть кто на самом деле (достаточно посмотреть на их привычки и разговор, я уже прошел через это). И её круг общения как раз-таки составлял с большой части подонков-парней. Она любила с ними общаться, а они с ней (да потому что красивая очень, её хотят). И со временем она стала пошловатой.
А после школы мне удалось немного наладить связь с ней. И сумели поговорить обо всем. И после этого она поняла, что я не такой плохой, каким она меня всегда знала. Потом (может не стоило это делать) был один плохой денек и мне хотелось с кем-то поговорить, но не было таких людей в моем окружении. Кроме неё. И я поговорил еще раз с ней и теперь рассказал ей, что на самом деле у меня все плохо (я не говорил что влюблен в нее). Теперь она знает многое обо мне... После этого мне стало лучше немного.
А потом она решила со мной не общаться. Сразу почувствовал это, держала меня на большом расстоянии. Спустя некое время я понял, что она такая же, как и другие хорошие в кавычках девушки. И я написал ей анонимное письмо в Inst. размером в А4, где написал ей все, что думаю о ней и нагрубил ей. Не знаю как быть теперь.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
как перестать думать об одной девушке и тем самым освободить себя от депрессии.
добрый день. а зачем Вы о ней думаете?
ощущение, что Вы держите обиду на человека, который сделал свой выбор, а Вы не готовы жить с этим выбором. И сделали свой выбор в пользу депрессии.
Вам бы было хорошо отреагировать в терапии свои истинные чувства в данной жизненной истории. И закрыть этот гештальт.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Но я же не писал, что держу обиду на неё. Такого чувства у меня нету. Эти мысли на автомате появляються. Я не хочу думать о ней. Даже правило сделал себе строгое: "НЕ ДУМАЙ О НЕЙ". Но как я начинаю что-небудь делать мысли сами появляються. И это мне не дает концентрироваться на своих задачах. Прошел почти месяц спустя этого всего.
Дополнение от автора
Мне же психолог сверху написал. Она сделала свой выбор - быть шл***й. А я не готов был мириться с этим выбором. Я не правильно мыслил. Я не правильно воспринимал ситуацию. Я психологически давал себя унижаться ей. Я очарован был её красотой. Она меня 3 года (а может и больше) игнорировала, а я все еще продолжал и продолжал верить, что она не такая, как все, и еще больше погружаться в депрессию. Из-за какой-то дуры себя в угол поставить.
Одно понять не могу - как я мог желать себе отскочить от жизни из-за этой дуры. О господи... Она и была источником моей тяжелой депрессии.
Я все правильно сделал, что составил это письмо ей. А еще просить прощения хотел... Какое унижение... Какое унижение! Она решила меня, простого не в чем не виновного парня, психологически в полный ноль довест. А я хотел еще и попросить у нее прощения за это.
Но ничего страшного. Главное, что я осознал свои ошибки и ситуацию вцелом. Теперь все, что нужно сделать - так это поднести себе уроки на жизнь.
Инна, спасибо большое, что Вы мне тогда ответили! Я не правильно воспринял был Ваш ответ. На самом деле, Вы правдиво ответили, а я не готов был смириться с этим. Но прошло уже чуть больше месяца, и я поменял свои взгляды на все это.