Отношения с парнем
Здравствуйте.Я встречаюсь с мужчиной и у меня есть ребенок.Я с ребёнком уже 4 раз приезжаю к парню домой но особого желания проводить время с моим ребенком я у парня не наблюдаю.Зачастую мы гуляем в одной часте дома а он в другой сидит в телефоне . Раньше он спихивал всё на тяжёлый рабочий день и типо хочет отдохнуть вечером но сейчас он не работает и всё тоже поведение.С ребёнком он может погулять максимум 10 мин и уходит.Не знаю может я себя накручиваю но я уже стала сомниваться в продолжение отношений.Подскажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте
Конкретизируйте, пожалуста, свой вопрос. Что именно вас беспокоит? Что вам делать, чтобы что?
консультация психолога
Как вы проводите время с парнем без ребенка?
Дополнение от автора
Беспокоит меня то что парень гуляет с ребёнком только если я его в приказном тоне попрошу,либо после того как мы поругаемся из за этого.Хочу понять стоит ли продолжать эти отношения так как ребёнок для меня имеет очень большое значение и отношение к нему тоже.Парня я люблю.Время вдвоём мы проводим за просмотром фильмов в обнимку или прогулка или интересная поездка куда либо.Когда мы на ростоянии парень интересуется ребёнком как он и чем заняться.
психолог онлайн
Я не совсем понимаю, почему вы ожидаете от парня, что он имеенно должен хотеть гулять с вашим ребенком. Это понятно, что для вас ваш ребенок имеет очень большое значение, но это не его ребенок и понятное дело, что парень не может так любить ребенка как вы. Вы только 4 раза приезжали и уже ожидаете, что между парнем и ребенком сразу установятся теплые взаимоотношения?
По-моему, с парнем все хорошо, он к ребенку не относится плохо или с пренебрежением. Просто он может не иметь зеленого понятия, что делать с детьми, как себя вести. Ему нужно привыкнуть. А ваша задача - помочь им сблизиться. Если вы парня не хотите оттолкнуть от себе и спровоцировать неприязнь к вашему ребенку, то не принуждайте его ни к чему.
"парень гуляет с ребёнком только если я его в приказном тоне попрошу,либо после того как мы поругаемся из за этого" =- это как минимум очень странно с вашей стороны. вы бы оченьхотели с кем-то проводить время если бы вас об этом бы просили в приказном тоне или ругались?
Есть ли у вашего парня свои дети? Умеет ли он вообще обращаться с детьми? Спрашивали ли вы парня как он себя чувствует в присутствии ребенка? Что вы сделали кроме приказов и ругани, чтобы между ними установилась близость? Сколько лет ребенку и парню, ребенок девочка или мальчик?
Я вам рекомендую обратиться на индивидуальную работу с психологом чтобы в этом хорошенько разобраться, не иметь преувеличеных ожиданий и научиться помогать близким выстраивать теплые отношения
Дополнение от автора
Если я написала что мы у него были 4 раза это не значит что он видит ребёнка 4 раз.Мы встречаемся 7 месяцев и на протяжении 7 месяцев мой парень приезжает ко мне домой.В неделю он проводит у меня 3-4дня.Ребёнку 2 года парню 30.У моего парня есть свой ребёнок и ему 11 лет.По словам родственников и парня до развода мой парень со своим ребенком проводил намного больше времени чем его бывшая жена.Когда я задаю парню вопрос как он относится к моему ребенку он говорит что ему он не мешает.Когда спрашиваю к своему ты относишься так же как к моему он ответил что конечном же нет то же мой.Я конечно понимаю что мой ребёнок это мой.Так а зачем мне тогда мужчина если он ни на что не влияет?
психолог онлайн
«Так а зачем мне тогда мужчина если он ни на что не влияет?» - это к вам вопрос. Никто кроме вас не может знать нужен ли вам этот мужчина. Он действительно, по вашему мнению, ни на что не влияет?
Дополнение от автора
Влияет только на позитивные эмоции когда мы с ним находимся вдвоём.Но я то не о себе в первую очередь думаю а о своём ребёнке мне хотелось бы видеть рядом с собой мужчину который заботился и проводил время с моим ребёнком за играми и чем нибудь интересным.Я хочу понять могу ли я как то повлиять на своего парня или лучше расстаться?
психолог онлайн
Если говорить откровенно, то меня смущает с какой лёгкостью вы говорите о разрыве отношений с парнем. Если вы с парнем близки и любите друг друга, то бы не спрашивали, не лучше ли вам разойтись. Ведь вам бы не хотелось расставаться.
«Но я то не о себе в первую очередь думаю а о своём ребёнке» - может то, что я скажу, вам будет странно. Но вы, в первую очередь, все же должны думать о себе, если желаете счастья своему ребёнку. Вашему ребёнку нужна счастливая, удовлетворённая жизнью Мама. И здесь уже вы сами должны решать, чувствуете ли вы так себя с вашем парнем или вам нужен другой человек.
Ваш ребёнок учится быть счастливым только видя вас счастливой и живущий полноценной жизнью. Игры здесь имеют второстепенное значение.
Ваш парень не является жестоким человеком, он не враждебен к ребёнку, скорее всего он просто не умеет с ним общаться. Вы можете способствовать установлению тёплых отношений в вашей семье. Не нужно акцентировать внимание именно на ребёнке. Организовывайте совместные прогулки втроём, совместные игры, чтоб парень привыкал, видел как вы с ребёнком общаетесь и сам учился. Просите парня помогать вам в уходе за ребёнком, но говорите конкретные действия. Например, почистить ему зубы, переодеть, покормить. Так они будут сближаться.
И не ждите мгновенного результата. Будьте терпеливы, относитесь ко сём с принятием и любовью, таким образом вы ещё и будете демонстрировать ребёнку, какие отношения должны быть между мужчиной и женщиной. Он уже все понимает и чувствует.