Сложные Отношения Кризис Отношений 7 лет
Добрый День
Семейная пара 7 лет семейной жизни без детей
Кризис отношений у нас уже почти год начался в Феврале 2020, я уходил от жены на 5 месяцев и вернулся. У нас сложные нестабильные отношения 6 лет, также сложные очень отношения у нее с моей мамой и сестрой постоянно конфликты. У меня была депресия весной и я решил уйти после того как она пройшла я вернулся к ней она меня умоляла и я вернулся. Но после 2 мес опять вместе опять меня все начинает раздражать, интерес к ней пропал просто, не вижу дальше как нам жить и что мне делать я запутался, новая волна депресии накатует уже опять. Мы были у психологов пару раз но толку там не особо много от всего и я проходил терапию личную 4 мес.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, марк!
И что, от личной терапии тоже было мало толку?
Дополнение от автора
нет от личной терапии у меня ушла депресия но отношения остались сложные
психолог онлайн
Когда в отношениях кризис затянувшийся, то, к сожалению, пару сессий у психолога быстро отношения не восстановят.
Похоже у вас много всего накопилось + усугубило сложная семейная система, где в ваши отношения включены и другие родственники...
Попробуйте продолжить работу с психологом индивидуально или парой... И на это время поставить решение на паузу
психолог онлайн
Марк, а что Вы поняли-осознали о своих отношениях с женой в результате семейных консультаций?
Дополнение от автора
да я осознал я был где-то не прав и она где то не права, увидел что мы разные и что то есть общее, но измениться сразу в лучшею сторону не так просто мне и ей я это понимаю. Много обид накопилось у нас друг на друга и как с этим жить не знаю ::crying::
психолог онлайн
цитата:
Много обид накопилось у нас друг на друга и как с этим жить не знаю ::crying::
психолог онлайн
Сходить к семейному психологу пару раз это просто для знакомства и установления контакта. А если вы хотите что-то понимать про ваши отношения, менять их, то минимум полгода и тогда можно уже говорить о том, есть толк или нет
Дополнение от автора
Спасибо всем может и так ::confused::
психолог онлайн
Поможет, если вы будете трудиться над отношениями, а не просто ждать от психолога чуда.
Это тяжкий труд, при котором нужно полностью пересмотреть ваши отношения и перестроить их заново.
психолог онлайн
цитата:
если б психология помогла тут слишком все запутано
Вы не верите в то, что вам может помочь психология или вообще вашим отношениям можно помочь?
Дополнение от автора
как дом разобрать и перестроить
уже мало в это верю
психолог онлайн
Ясно. Уточните ваш вопрос к психологам сайта, пожалуйста
психолог онлайн
Почему не верите?
И какой тогда выход видите?
Если вы не разберетесь, что в этих отношениях пошло не так, то в следующих ситуация повторится
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 35 лет, вы женаты 7 лет и почти год, начиная с февраля 2020, в вашей паре, ваших отношениях что-то происходит. Вы ушли от жены на 5 месяцев, а затем вернулись. Ушли, когда у вас случилась депрессия. У вашей жены сложные, конфликтные отношения с вашей мамой и сестрой. А между вами накопилось много обид друг на друга и все слишком запутано. И вот все эти трудности и сложности вы называете сложными отношениями и кризисом 7 лет. Добро. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, как вы сами заметили, в ваших отношениях «слишком все запутано». Предполагаю, что если начать распутывать, то места на сайте для переписки будет мало. Вы описали свою проблему так, как смогли. И тогда вопрос: Какая помощь психологов здесь на сайте была бы вам полезна? Чего вы хотите для себя в вашей семейной жизни? Если было бы не все так запутано, чтобы вы решили делать?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
вопрос совет от психологов
я услышал что семейная терапия и личная терапия продолжить
психолог онлайн
цитата:
как дом разобрать и перестроить
уже мало в это верю
Если мало верите, можно и закончить отношения. Но что-то мешает Вам и так поступить. Верно?
Понять, что мешает тоже возможно на терапии.
Дополнение от автора
Да верно ::crying::