Неконтролируемая злость на колег , семью
Здравствуйте, работаю больше пол года как експедитор в перевозках по европе ,работу или нравится или ненавижу её ,управляю 27 водителями ,ищу загрузки ,составляю маршруты ,и так далее ,работаю с 6 утра по сути до 9 вечера с понедельника по пятницу ,в субботу днём в дома , воскресенье 4 часа ,плюс водителя будят раза 4 за ночь в случае каких то проблем по роботе у водителей , поскольку я ответственность несу за груз и прочее ,месяца 4 назад началось выгорание как будто бы ,все начало нервировать , безответственность коллег , общение с клиентами ,жизнь все ,но пройдет час ,2 и снова все хорошо ,срываюсь иногда на родных ,как успокоится и не принимать все со злостю? Раньше я был спокоен , отсутствие девушки и личной жизни ,питаюсь заместить работой ,но хотелось бы уже познакомиться с девушкой , чтобы кого то обнять и отвлечься от проблем разных и чтобы была спокойная жизнь ,но с другой стороны нравится динамичность в работе, ситуации когда решение нужно принимать быстро , ответственность за работу , вопрос как можно побороть эту злость на коллег , близких ?
Спасибо заранее за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. Плохая идея компенсировать отсутствие девушки в работе.
Как вы пытаетесь справится с отсутствием личной жизни?
Почему нельзя выражать злость на коллег, звонящих в 4 утра?
Вы курите, пьете алкоголь, много кофе употребляете?
Спортом занимаетесь?

психолог онлайн
Если вы тратите все время на работу, нет больше ничего, кроме нее, то конечно будет раздражение и злость. Важен баланс и чтобы жизнь была разносторонне наполнена. Чтобы была смена работа - отдых в удовольствие, а не просто работа-сон и снова работа.
Чем вы занимаетесь в свободное время? Какие увлечения? Есть ли общение с друзьями, приятные встречи для души?
Дополнение от автора
Замещаю личную жизнь работой , либо люблю поехать куда то на выходных один ,в горы например ,или лес ,или в какой то город , чтобы отдохнуть от мыслей,ездил на интересные тренинги , или Курси , последний раз был на курсах сомелье , нравится читать книги с кофе и пледом ,на рибалку съездить с друзьями , злость проявляется всегда ,и на коллег звонящих в 4 утра ,но такую работу я выбрал , может что то срочное , иногда нужно помочь колеге например была ситуация в Бельгии когда приехали на бусе грабители и начали выбывать стекло в кабину и пускать газ и травить колегу ,тем временем продолжая красть груз ,и быстро я смог найти 3 водителей с моей фирмы которые пришли на помощь колеге на паркинге ,и достаточно мало было украдено груза , и топлива , полицию вызвать водитель не мог , пришлось самому вызвать из Польши полицию , поскольку водитель не говорил на английском мой , поэтому после этого случая всегда беру телефон мало ли что,не курю и пю алкоголь редко ,на новый год и на день рождения , кофе замещает курение на работе , иногда пю по 8 чашек и больше , обычно 3,помогает избавиться от стресса , работа держит потому что хорошая зарплата,и плюс огромнейший опыт ,на свои 21 год очень многое знаю ,и работа подкидывает идеи для занятия бизнесом , поскольку общаюсь с разными людьми с разных стран
Дополнение от автора
Но атмосфера в работе если ты не ешь тебя едят ,и никак иначе , коллеги один одного готовы перегрызть глотку за премию и клиента , с клиентами ,не всегда получается доставить во время груз , поскольку границы в Швейцарии или машина поломалась ,а паром в Голландии ждет
психолог онлайн
Скажите, а это ваши обязанности всех выручать или вы сами добровольно это берете на себя?
Почему остаетесь на работе, где нездоровая атмосфера в коллективе?
Если у вас хороший опыт, вы ведь можете найти другую работу в этой же сфере
Дополнение от автора
Мои обязанности поскольку я непосредственно отвечаю за груз ,и все с ним связаное , водитель по сути исполнитель а я голова , если что не так руководитель отдела спрашивает у меня , почему это случилось , чтобы пойти на другую работу в этой сфере ,нужен опыт работы от года ,а я только работаю пол года после университета ,и мне ещё как иностранцу в Польше ещё крупно повезло , поскольку другие однокурсники гробят свое здоровье на стройках,в других сферах ,продавцами и так далее,
Ещё другая причина фуры ездят в шенгенской зоне ,и соответственно зарплата в евро а не в злотых , поэтому такая атмосфера на работе ,но хорошая школа жизни, хочется на какую то квартиру на собирать тем более ,завести семью , чтобы иметь куда привести девушку и где жить ,иметь какое то небольшое дело свое.
психолог онлайн
А на что злитесь на родных? (упомянули в теме)
Дополнение от автора
Злюсь на родных когда в состоянии ефекта можно сказать ,или не выспаной ночи , случится какая то неприятная небольшая ситуация ,и она очень сильно воспринимается через меня ,и как ураган могу продать ,продать но спустя час два подзвонить и попросить прощения ,и только тогда понимаю что это мелочь
психолог онлайн
Постоянный стресс, недосып (вы пишите вас будят ночью и вы решаете проблемы водителей) повышает и вашу агрессивность. Это закономерные физиологические процессы, когда повышается уровень кортизола (гормон стресса) , организм истощается. Конечно, будут срывы, вспышки гнева, раздражительности и тп. Это ваша плата за работу в этой компании и на этой должности. Думайте о том, стОит ли этот опыт и возможность купить квартиру вашего здоровья.
Кстати, наличие девушки вряд ли поможет, потому что вы и на ней срываться будете.
Чтобы снизить вашу раздражительность, нужно наладить полноценный сон, отдых, уменьшить количество стресса в жизни. Иначе никак.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,а и вправду много стресса ,но он и впринципе чем то привлекает меня ,не скучно по крайней мере ,и день проходит в секунду ,почти всегда любил разнообразность в работе ,тем наверное и привлекает меня эта должность , пожалуй да стоит задуматься о смене рода деятельности
психолог онлайн
Heitem dog, доброго времени суток!
Судя по тому, что Вы описали - Вы живёте в хроническом стрессе без выходных. И это весьма и весьма плохо. Ваше тело и Ваша психика имеют потенциал, запас прочности. Причём не на всё абсолютно, а лишь в некоторых органах и системах. Пока Вы молоды - тело и нервная система компенсируют Ваше не заботливое отношение к себе этим запасом. Если не пересмотрите своё отношение к работе - эмоциональное выгорание которое Вы уже испытываете покажется Вам забавой по сравнению с тем, что может свалиться в будущем. И это я даже ещё не пугаю.
Помимо одиночества, что ещё Вы компенсируете таким графиком работы?
Скажите, а в семье и в школе Вы были примером, гордостью и лидером или получали порцию насмешек?
Дополнение от автора
В семье отец ушел с семьи когда мне было 4 года,с 6 лет жил с бабушкой,с 14 до 17 с мамой и отчимом ,в 17 заработал летом себе на навчання в университете ,и уехал в Польшу ,в 18 лет ушел полностью в вольное плавание от родителей,и сам обеспечивал себе жизнь сначала в вольное время работал на заводе , потом в супермаркете ,а на 3 курсе ездил по Европе и считал магазины ,ну и после университета пошел на стаж и остался в компании , близкие не верили меня ,говорили что или в ПТУ учиться ,что не пригоден к жизни ,с одноклассниками было разное , потом появилась первая влюбленность в школе,которая была батарейкой, давала мотивацию что я достоин большего ,что можно все сделать и всего достичь ,и помалу самооценка стала более менее ,стал одеваться хорошо ,поверил в себя ,в Польше познакомился с казашкой,были отношения год ,выучил английский , более уверенным в себе более открытым , появилось много друзей , участвовал в разных проектах интересных,был вместе с сабиной организатором разных проектов ,и прочее ,ездил на конференции в разные страны от университета ,это было классно , (поскольку в детстве я не где не был,и денег в семье не было достаточно) ,были частые спонтанные поездки с девушкой в разные города и это мне нравится ,в какой то момент начали отдаляться на 3 курсе и она уехала в Алматы ,а я остался .
психолог онлайн
Я конечно же могу ошибаться - поправьте меня, если так, но читая Вашу историю, я всё больше ощущаю, что Ваш график работы и вы Ваша история - это попытка доказать миру какой вы молодец. Это ожидание признания и похвалы.
Что о себе Вы сами думаете?
Дополнение от автора
Может быть такое ,просто с самого детства мне говорили родители Ти никто ,не пригоден к жизни, все не брали меня в серьез в школе ,, может быть ,но я убедился лучше жить с завышенной самооценкой и любить себя . Жизнь была плохой , девушки не было , авторитета не было ,был пустым местом ,в семье родители в лучшем случае механиком будешь,и ипотеку возьмёшь,а вот Син маминой подруги такой и такой молодец ,
А вам спасибо за ответ и вправду стресс , нужно менять жизнь ,жить более размеренно .
психолог онлайн
цитата:
лучше жить с завышенной самооценкой и любить себя
То есть изнурять себя работой, жить без выходных, спать кушать и даже в туалет ходить с мобильным телефоном - это показатель завышенной самооценки и любви к себе? Серьезно?
Дополнение от автора
Это попытка самоутверждения я думаю
Дополнение от автора
А что это со стороны? Какая причина ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Кроме стресса на работе и усталости, причиной срывов на ваших близких вполне может быть и злость и обида за их отношение к вам в детстве.
Какие сейчас отношения с ними?
психолог онлайн
цитата:
Это попытка самоутверждения я думаю
Самоутверждение перед кем?
Вы сами себя цените?
Как часто Вы себя хвалите?
Если Вас критикуют - как реагируете?
Полностью согласна с коллегой, Валентиной Жемчужниковой, - злость и обида на самых близких чаще всего является основанием для изнурительной самозагрузки работой, причиной нервных срывов, заниженной самооценки и отсутствием самоценности...
Но Вы молодец! За короткий наш диалог Вы уже, похоже, нашли прекрасное решение:
цитата:
, нужно менять жизнь ,жить более размеренно .
Я бы всё же рекомендовала Вам поработать в личной терапии - найти первопричины такого жёсткого отношения к себе и проработать их.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!