Предательство подруг, итог осталась без друзей
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня было 3 подруги, которых я считала очень близкими, своими душами. Но в какой-то момент, они по очереди (они не знакомы между собой) постепенно начинали меня игнорировать и в итоге наше общение сошло на нет. Может это и не предательство с их стороны, ведь по сути ничего плохого они мне не сделали. Но от этого мне не легче, ведь я осталась одна. И меня не сколько мучает, что они перестали со мной дружить (ведь люди приходят и уходят), а мучает то, что я 4 гоа уже не могу найти свою родственную душу. И еще одна проблема, я люблю, когда на меня обращают внимание. Люблю быть среди людей, люблю чувство сплоченности. Я оживаю в такие моменты. А теперь, когда я осталась без подруг, я как будто бы потеряла часть себя. У меня есть муж, но мне только его внимания недостаточно. Хочется женской энергии.  Ведь пока мои все полочки не заполнены (я их называю полочками жизни: работа, муж,  дети, финансы, здоровье/красота, подруги) я не могу быть абсолютно счастливой. Чувствую себя паскудно и подавленно, а особенно, когда мои эти подруги выставляют фото со своими новыми компаниями, хочется на стену выть.
Как выйти из этого чувства зависимости и потребности в женской дружбе, почувствовать себя полноценной и счастливой, если не получается найти ту самую подругу  ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
Что получали от подруг, от дружбы с ними?
цитата:
люблю чувство сплоченности.
Что Вы вкладываете в это понятие?
Дополнение от автора
Я получала общение, позитивные эмоции, чувствовала себя нужной и социальной.
В понятие сплоченности я вкладываю смысл единства. То есть то, что может объединять людей и им от этого единства очень хорошо и комфортно. Это могло касаться чего-либо, от совместного просмотра фильма, обсуждение книги или похода по магазинах.
И самое главное, что я могла даже жертвовать личными отношениями с парнями/мужчинами, лишь бы провести время с подругами. Именно общение с ними делало меня мной.
психолог онлайн
В вашем вопросе, Вы, с одной стороны, хотите избавиться от зависимости от подруг, с другой стороны, найти новую зависимость (подругу)
С мужем у Вас нет чувства единства и комфорта? Совместных просмотров фильмов, обсуждения книг?
Дополнение от автора
Да, я хочу избавиться от этой потребности (зависимости) в подруге, так как это мешает мне полноценно жить, но я буду мега счастливой если мне повезет встретить ее, а пока нет, я должна жить дальше. И жить хочу счастливо.
С мужем мы очень близки, он мне друг. Но чисто женские вещи с ним не обсудишь и на энергетическом уровне это совсем другое.
психолог онлайн
Как думаете какой Ваш вклад в то что отношения с подругами прекратились?
В чем Ваша ответственность, а в чем ответственность подруг?
Дополнение от автора
Я думаю, что мой вклад был обусловлен тем, что я переехала на время в другую страну. Но ни в коем случае, я не собиралась прекращать наше общение, а наоборот старалась всячески его поддерживать, всегда первая писала и интересовалась. Но с их стороны интереса не наблюдалось. А вот их вклад был больше, из-за чего наше общение сошло на нет. Первая подруга, тоже уехала в другую страну и почему-то всячески это старалась от меня скрыть, то есть про свои планы о переезде. Возможно боялась, что я ее осужу (хотя я никогда таким не занималась, а всегда поддерживала выбор подруг, только, чтобы они были счастливы).  Вторая не смогла смириться с тем, что я нашла любовь всей своей жизни (хотя это я ей абсолютно не навязывала, она просто видела это по моим счастливым глазам.) А она на то время была не целованной в 24 года, я уже молчу о чем-то другом. Но она была из тех, кто не смог смириться с чужим счастьем и нашла себе взамен таких же, как и она. А третья просто после учебы вернулась к себе в деревню к родителям и ушла в небытие. Сколько раз пыталась с ней наладить связь, но она просто ушла в себя, в свой мир. И я тогда поняла, что в моем общении она абсолютно не нуждается.
Извините, про ответственность не совсем поняла вопрос.