Мужчина после каждой ссоры собирает вещи и уезжает к родителям
Здравствуйте. Летом я с дочерью переехали к морю.Снимала с дочерью квартиру.Там познакомилась с мужчиной моего возраста.(36лет)Спокойный ,внимательный.аккуратный.хорошо относится к нам.Через два месяца отношений он предложил снимать жильё вместе50/50 оплаты.Я согласилась.да я знаю минусы сожительства, но так дешевле и проще .Мужчина неплохой. Но пришла в ,,семью,, одна проблема которую он сам не может объяснить. При каждой ссоре он собирает вещи и едет домой к родителям))Я без слез и скандала,спокойно смотрела ему в след.На нет и суда нет,как говорится .у каждого свобода выбора.Ссоры незначительные. Скорее споры ,размолвки.первые два раза он уже через несколько часов ехал с вещами обратно.-Прости люблю жить не могу ,больше не буду .Третий раз он вернулся на след день.4 раз -сейчас уже,я не выдержала .собрала вещи и переехала ,куда ему доступа нет.Пишет ,что идиот ,сам не знает что делает .люблю говорит ,дурак не понимаю что делаю))Хочу тебя обнять как прежде).Я сниму квартиру ,давай вместе новый год встретим .Звони если что-то нужно будет тебе или дочери .Короче какая-то хрень извините .толи дуру делает,за нос водит.толи действительно проблемы с головой.Женщины нет у него другой вроде ,хотя ....кто его знает.но и мне пудрить мозги зачем .
Я бы без проблем поставила точку ,но почему-то не хочется .боюсь погорячусь ,и дело действительно в психологии .
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброго дня, Инна.
Якою є основна причина сварок? Помітно, що чоловік використовує стратегію уникнення для того, щоб уникнути емоційно зарядженної ситуації (припускаю, що він десь бачив таку модель поведінки, наприклад, у батьківській сім'ї, або мав негативний досвід проведення конфлікту). Водночас, саме йому над цим працювати і найкраще - із спеціалістом. Водночас, запитайте себе - чи Ви готові продовжувати із ним стосунки, знаючи, що він не зміниться.
цитата:
Женщины нет у него другой вроде ,хотя ....кто его знает.
Ви не довіряєте йому? Можете, будь ласка, детальніше розповісти про свій попередній досвід стосунків.
цитата:
Я бы без проблем поставила точку ,но почему-то не хочется .
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Як думаєте, що Вас тримає у цих стосунках?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Женщины нет у него другой вроде ,хотя ....кто его знает.
Поскольку так пишите, значит, сомнения есть. А раз есть сомнения, то - ...
цитата:
но и мне пудрить мозги зачем
И, действительно?! Вот не он один пудрит. Если посмотреть с другой стороны, то и Вы пудрите - сами себе, видя его броски туда и обратно, и делая свой выбор.
цитата:
Предположим, дело в психологии или незрелости мужчины. И что тогда? Вы его психику исправлять будете?
Или другие страхи невольно всплывают - а вдруг никого больше не встречу и тому подобное?..
Дополнение от автора
Я сама по себе ревнивая .Имея опыт предательства ( развод 7 лет назад по этой причине)
Этому мужчине я почему-то доверяю % на 80))
Что дают эти отношения ? Хм..внимание и забота этого мужчины .уважение как к женщине.этого мне не хватало никогда .я росла в полной семье ,но отец не ласков как и мама .бывший муж - военный .тоже ласки не дождёшься .
Готова ли я терпеть его походы к родителям ? ..нет наверное .его позиция меня вводит в ступор .как можно ,,любить,, и тот же момент уезжать с вещами .
Прежде чем что-то делать,нужно думать .получается он не думает .а на эмоциях живёт .Не надёжный ..это пугает
психолог онлайн
цитата:
Хм..внимание и забота этого мужчины .уважение как к женщине.этого мне не хватало никогда .я росла в полной семье ,но отец не ласков как и мама .бывший муж - военный .тоже ласки не дождёшься .
Я б Вам рекомендувала пройти індивідуальну психотерапію для того, щоб пропрацювати дитячо-батьківські стосунки, дефіцит прийняття та зраду збоку попереднього чоловіка. Якщо ці стосунки припиняться, Ви вірите в те, що зможете знайти іншого турботливого чоловіка?
цитата:
Готова ли я терпеть его походы к родителям ? ..нет наверное. Не надёжный ..это пугает
Ви відповіли на своє запитання. Ви можете висловити чоловіку своє занепокоєння і запропонувати йому звернутися до психолога, щоб пропрацювати себе - це Ваш максимум, а обирати йому. Водночас, якщо він цього не хоче і не бачить сеснсу працювати над цим, то запитайте себе, чи Ви готові миритися з такими "емоційними качелями".
психолог онлайн
Инна, доброго времени суток!
В Ваших отношениях с мужчиной много недоговорённостей и неясностей. Пока Вы не сядете и не обсудите формат вашей связи и правила ваших взаимоотношений - он будет и дальше бегать.
Например:
цитата:
он предложил снимать жильё вместе50/50 оплаты.
цитата:
Прости люблю жить не могу
так вы квартиранты-сожители или вы пара?
цитата:
боюсь погорячусь ,и дело действительно в психологии
И Вы большая молодец! Действительно имеет смысл разобраться и поставить все точки над "І".
Почему бы Вам не предложить мужчине поговорить и открыто проговорить формат ваших отношений, правила, ведение бюджета, как решать спорные моменты, что делать если "вдруг показалось..." ну и т.п. Обычно так разговаривает пара перед созданием семьи и тогда оогромное количество возможных споров, обид, ссор и разногласий даже не возникает.
Как думаете, Ваш мужчина согласиться на такой разговор?
Можно это сделать с помощью
семейного психолога. Тогда это будет конструктивнее и избавит от возможных ненужных споров.
Дополнение от автора
Наталия ,да я думаю на консультацию он согласится.мы действительно изначально не говорили о ролях обязательствах в нашем союзе.
психолог онлайн
цитата:
Наталия ,да я думаю на консультацию он согласится
И прекрасно!
Судя по тому, как он болезненно реагирует на недопонимание - у него есть печальный опыт. И теперь, он "дует на воду" - это тоже надо прояснить и поставить на этом точку. Собственно, как и Вам, разобраться вот с этим:
цитата:
Так что очень рекомендую поговорить с ним, выбрать специалиста и поработать в краткосрочной терапии парой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо вам всем !
психолог онлайн
Конечно дело в психологии в любом случае. Лучший вариант это сесть и спокойно обговорить ситуацию и подумать, что сделать. Семейный психолог - хороший вариант.
В целом, для меня, Ваш рассказ больше о выборе надежного, комфортного и безопасного партнера, чем о выборе и отношениях с любимым человеком.
"получается он не думает .а на эмоциях живёт .Не надёжный ..это пугает" - я правильно Вас услышал, что эмоциональность-это признак ненадежности и это Вас пугает? И в тоже время Вы пишите, что он дает Вам тепло, заботу и ласку - эмоции, которых Вам недостает.
Дополнение от автора
Александр,да я считаю ,что эмоциональность такого рода - собрать вещи и уезжать это говорит о том,что человек ненадёжный. То есть надежды на счастливое будущее рушит и себе и мне . Жизнь на пороховой бочке,страх поднять тему спора ,что он снова засобирается в путь .
Он цепляется к словам,делает из мухи слона и хватается за сумку.
Дополнение от автора
Когда перемирие тишь да гладь -всё хорошо . Но буквально на пару тройку недель