Как сохранить семью?
Мы с мужем в отношениях 9.5лет. В браке 1.5. Есть ребенок 1год.
Но понимаю что мужу уделять мало внимания и интима как такового и нет. Да я как то и не хочу.
Думаю проблема глубже когда то мне муж изменил и у него есть сын от другой, простила но наверное на подсознательном уровне не забыла, много проблем, быт. Как вернуть отношения? И сохранить семью
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
А что сейчас у Вас происходит в отношениях? Вы знакомы 9,5 лет, а в браке 1,5..Какая была тогда проблема в отношениях, что он изменил? Вы с ним это обсуждали?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
irina, доброго времени суток!
цитата:
Но понимаю что мужу уделять мало внимания и интима как такового и нет. Да я как то и не хочу
Муж говорит о том, что ему не хватает Вашего внимания или это Вы так думаете? Какова позиция мужа, что он думает про ваши отношения?
Как давно у Вас пропало желание интима?
цитата:
Как вернуть отношения?
Что именно Вы хотите вернуть, какие отношения между Вами были? Они прекратились после измены?
Дополнение от автора
Муж говорит что ему не хватает внимания и я остыла в отношениях, хотя он старается и приятно сделать каким то подарком или действием и по дому помогает. Он не понимает что со мной происходит и почему нет той нежности и близости в отношениях,точнее ее вообще нет, живем как друзья под одной крышей. Интима так что б совсем не хочется то началось с беременностью, во время беременности не можно было. А после родов и совсем не хочется. Пытались поговорить, и не раз, но не до чего это не приводит.
Хотим вернуть ту искру которая была раньше. Так же интим.
психолог онлайн
цитата:
Интима так что б совсем не хочется то началось с беременностью, во время беременности не можно было. А после родов и совсем не хочется.
Такое довольно часто бывает. Причины могут быть как физиологического происхождения так и психологического - надо разбираться. Я бы очень рекомендовала Вам поработать с сексологом, хотя бы несколько консультаций. Посмотрите по сайту или есть здесь такие специалисты. Если не найдёте - напишите мне в личные сообщения, я могу Вам порекомендовать именно сексолога.
Что касается искры. Что в муже Вас "заводило" раньше? Что в нём Вас восхищало раньше?
Что в нём Вам нравится сейчас? За что Вы его цените сейчас?
По хорошему, было бы полезно поработать с
семейным психологом. Хотя бы в краткосрочной терапии. Рождение ребёнка - это нормативный кризис в семье и если не происходит перестройки у пары или даже у одного в паре - это вызывает массу конфликтных, стрессовых ситуаций. Возможно поработав с
семейным психологом и проработав застревание в отношениях, Вам и сексолог не понадобиться ::smile::
психолог онлайн
Как давно муж изменил?
Как он объяснил свой поступок?
Обсудили ли вы свои отношения? Изменился ли муж после той ситуации в лучшую сторону?
Из каких соображений вы простили?
Общается ли муж со своим сыном от другой женщины?
психолог онлайн
Здравствуйте, irina!
цитата:
Хотим вернуть ту искру которая была раньше.
Замечательное желание. Однако вряд ли оно может исполниться... в том смысле, чтобы вернулась прежняя "искра." И вот почему: слишком много значимых и знаковых событий произошло в вашей семье. И связанные с этими событиями переживания так или иначе изменили вас обоих. И потому возможно что-то другое, может быть, даже ДРУГАЯ искра.
Предстоит по-новому узнавать друг друга, по-новому учиться относиться к желаниям и чувствам друг друга, по-новому договариваться быть в диалоге и жить вместе. Это нелегкий труд и непростой путь. Он будет сопряжен с испытаниями, разочарованиями, поиском способов приспосабливать свой мир к миру партнера.
О семейном психологе задумывались? Я рекомендую!