Думаю о том, что беременна, хотя это невозможно
Последнее время меня посещают мысли, что я беременна, хотя я делала тест и оказалось, что не беременна. С парнем была несколько месяцев назад.
Уже где-то год, от того момента, как мне начали сниться сны о том, что беременна девочкой. На данный момент их стало меньше, но все же..
У меня ощущение, что я беременна. Когда иду куда-либо слегка поддерживаю живот(хотя у меня нету лишних кг), когда лежу поглаживаю его, начала интересоваться детской психологией. Мысли о беременности посещают меня 24/7.
*Мысли участились после того, как я переболела коронавирусом.
Заранее спасибо за ответы)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, erikaevu21.
Що особисто для Вас означає "вагітність"? Які почуття і думки виникають коли про неї думаєте? Які у Вас стосунки із хлопцем? Що вони Вам дають, а чого у них не вистачає? Які у Вас стосунки з власними батьками?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
У меня очень простой к Вам вопрос: для чего Вам ребёнок?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
О чем кроме беременности вы думали во время болезни?
Были страхи о смерти, о том, что не успеете сделать что-то важное в своей жизни?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Скажите, а Вы бы хотели ребёнка? Какие есть мысли, связанные с беременностью? Что Вам мама говорила об этом?
Дополнение от автора
Я детей люблю, но на данный момент не думаю, что это подходящее время. Сначала нужно иметь достаточно средств и эмоционально быть готовым к этому событию.
Мысли связанные с беременностью...загоняют меня в страх и в тоже время у меня хорошое настроение. Страх в том, что мой теперешний парень далеко не готов к детям. Я не чувствую его любви и заботы к себе. Я не могу ничем с ним поделиться. (Я не общаюсь с ним уже несколько недель и налаживать общение не намерена. К этому человеку я ничего не чувствую.)
А хорошие мысли заключаются в том, что я могла б о ком-то заботится, быть доброй к кому-то и просто искреннее любить и дарить тепло. (В последнее время очень раздражена).
С родителями я не делюсь такими новостями, это им не интересно.
Во время болезни у меня было много разных мыслей...о новых проектах, о чём-то новом и необычном, ..но ещё и о смерти и пустоте.
Я немножко поменяла свой стиль в одежде и это поднимает мне настроение.
Начала работать над новым проектом.
А вот если говорить о пустоте и смерти, то я ожидала, что мой парень меня как-то поддержит. Меня очень болело сердце и часами было очень тяжело сдерживать свои эмоции(хотя я всю жизнь скрываю их). Были такие ситуации, что у меня слезятся глаза, а мой парень спрашивает: «Как дела ?» и я отвечаю, что не очень и он говорит: «Ок, ясно» и все. Я потом говорила, что хочу от него какой-либо поддержки, а он ведёт себя будто не слышит или делает меня виноватой. Постоянно закрывает мне рот и решает, что я ДОЛЖНА делать.
Но я не считаю, что он плохой, он может помочь мне приготовить кушать, он может меня обнять, он дарит мне комплименты.
Смерти я никогда не боялась. Я думаю, сколько я должна прожить, столько и проживу.
психолог онлайн
Похоже, что ни от МЧ, ни от родителей нет ни тепла ни поддержки. И возможно подсознательно вы ожидаете, что ребенок этот тот, что наполнит любовью и теплом вашу жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы)
Я согласна, что я не получаю столько любви и поддержки, сколько бы мне хотелось бы.
И напоследок я хотела бы задать вопрос...могли бы вы мне посоветовать, что делать в моей ситуации?
психолог онлайн
Задуматься о том, зачем и почему вы остаетесь в отношениях с МЧ, если с ним не получаете того, чего хотите
психолог онлайн
Возможно, что со своими стразами лучше разобраться индивидуально, то есть Вы хотите ребёнка, но что-то Вам мешает. Очень важно понимать, зачем Вам сейчас ребёнок, ведь Вы ещё сами подросток