Парень признался в любви и я перестала что ли бо чувствовать к нему.
Для нас очень серьезное слово «люблю» и мы не говорили его. Встречаемся уже без малого год, вот месяце на 10 парень мне сказал то самое слово «люблю», я давно чувствовала что и сама готова его сказать, но что-то останавливало меня. Хотела слышать от него первого, вот сказал и все...я будто пустой стала, не смогла сказать в ответ и по сей день молчу. С того момента все стало как-то запутано, сложно. Ругаемся почти при каждой встрече и всегда негатив какой-то есть.
Мы дружим уже несколько лет и отношения начались с крепкой душевной связи и на фундаменте полного понимания друг друга.
Не знаю что происходит и что делать.
Почему я так напряглась тогда и до сих пор?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. То, что вы переживаете сейчас,вы про это говорили с вашим парнем?
Говорили про вашу пустоту?
психолог онлайн
Ви не мусите робити чи казати щось негайно. Дайте собі право не поспішати. Час для того, щоб розібратись.
Питання з вибором відпадає коли ми знаємо чого хочемо і що відчуваємо. Візьміть час щоб зупинитись, приглядітись, відчути що з вами. Розібратись з отим питанням «
Не знаю что происходит и что делать.
Почему я так напряглась тогда и до сих пор
А коли будете готові тоді скажете, чи не скажете люблю. Інколи тривога нас гонить до негайних дій. Але рішення прийняті без врахування власних потреб, емоцій і розуміння що зі мною, не є цілком нашими. Ніби примус, бо хтось його очікує. Тоді ми не бачимо всіх варіантів.
Ви написали, що ваші відносини на фундаменті повної довіри один до одного. Якщо можете і вам з цим комфортно, можна спробувати проговорити з хлопцем свої переживання і відчуття. Говорити з Я- позиції. Ось прямо так словами як ви написали. По його реакції і відповіді ви зорінтуєтесь. Бо зараз у вас діалог лише з собою. Ніби вся відповідальність за його « люблю» лежить на вас. А так ви реально почуєте іншу людину. Можливість розмістити з ним в діалозі своє хвилювання, переживання, будь- які відчуття може додати ясності.
Ви описуєте переживання до і після. Ніби чіткий кордон на слові люблю. Позадавайте собі питання що змінилось? Якою я була до і після? Попробуйте назвати оту пустоту словами. Любі свої асоціації зі словом пустота. Можна написати на папері.
психолог онлайн
Возможно, в Вашем подсознании была цель - услышать признание в любви. Вы этой цели добились.
Вы пишите, что у вас была сильная душевная связь , поэтому, конечно, он почувствовал Ваше смятение и неопределённость, а ведь ему, скорее всего, как и Вам, хотелось услышать это заветное слово. Подумайте об этом.
Также обратите внимание на Ваши отношения с отцом. Какие они? Как вариант, возможно, Вы не слышали от него слов любви в те моменты, когда Вам особенно нужна была поддержка. И наказываете отца в лице других парней. Это легче и быстрее проработать в личной терапии с психологом.
Работайте над собой ::smile::