Отношения с парнем
Я уже три года живу в другой стране, и мне почти всегда было одиноко. Но вот уже больше года я встречаюсь с парнем, но вот уже третий месяц из-за коронавируса мы в разных странах, и не можем встретится. Я очень сильно его люблю, но у нас в отношениях постоянно какие-то проблемы. Я очень чувствительная и мне часто бывает обидно. Мы очень часто ругаемся, но он почти всегда говорит что это моя вина, что я себе что то придумала, и постоянно себя накручиваю. Он всегда мне помогал если мне нужна была физическая помощь, но мне очень нужна его поддержка, а её к сожалению нету. Во всей этой истории есть ещё его мама, с которой как я думала у нас хорошие отношения, но сегодня я увидела что она пишет моему парню что я её уже бешу тем что попросила её с ним поговорить. Мой парень употребляет психоактивные вещества, и для меня это очень большая проблема. Ради меня он не употреблял их год, я говорила что если он не перестанет то я с ним разойдусь, я знаю что это не окей, но я больше не хочу ему ничего запрещать. Я уже 2 недели пробую закончить эти отношения, но мы сразу же к себе возвращаемся. Мне плохо без него, с ним тоже не хорошо. Я уже не понимаю что я чувствую. Я не знаю что мне делать, прошу помогите. Я потерялась в жизни, у меня нету никого кроме него и моей семьи.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер.
Как ваши родители вас поддерживают в ваших переживаниях?
Ваш парень - наркоман?
Что будет для вас помощью от психологов?
Дополнение от автора
Добрый вечер, я не хочу с ними делится, потому что скорее всего Они мне запретят с ним встречаться, а я этого не хочу. Мой парень курит травку, я считаю что это наркотик, несмотря на то что во многих странах это легализировано.
Для мене помощью будет поддержка, потому что мне ее сейчас очень не хватает, я просто хочу знать что кто-то меня понимает.
психолог онлайн
Мне, правда, хочется вас поддержать в вашем состоянии, в вашем непонимании чувств. Я очень желаю, чтобы вы поговорили с родителями на тему ваших отношений. Которые, исходя из вашего описания, больше про терзания, чем про любовь и созидание.
цитата:
Они мне запретят с ним встречаться, а я этого не хочу.
И в то же время вы пишите, что
цитата:
. Я уже 2 недели пробую закончить эти отношения,
Как будто вы не можете принять решение.
Если не будете справляться, возьмите, консультацию индивидуально.