Финансы в паре
Последний год поняла, что мне очень некомфортно с парнем именно в финансовом плане. Просто если по началу мы хотя бы делили расходы пополам, в том числе и комуналку за его квартиру (живу у него пока не постоянно и часто уезжаю к родителям), то когда он временно лишился работы весной из-за карантина, большую часть оплачивала я. По ходу отношений подарки (даже цветы) получала только по празникам даже во время ухаживаний в начале, да и вообще конфетно-букетного периода у нас особо не было. Но более всего обидно стало, когда я узнала, что в прошлом году он начал курить электронные сигареты и тратил на них по 500-600 грн в месяц (в то время когда я его жалела, ведь думала, что у него мало денег, а он спокойно тратил их на эту гадость, а я оплачивала иногда огромные чеки). Теперь вроде у него появилась стабильная работа и я думала, что в благодарность теперь он хотя бы большую часть расходов будет на себя брать. но нет. Теперь он говорит, что набрался долгов (ну конечно, тратить на курево такие суммы, вместо того, чтобы оплатить комуналку) и опять мы делим расходы пополам. А еще я боюсь ему признаться в том, что мне очень обидно по этому поводу и каждый раз тихо плачу, ведь он прекрасно знает, что зарплата у меня пока минимальная. И я не знаю как будет дальше, ведь полагаться всегда только на себя, ну или в крайнем случае на родителей конечно можно, но все же если мы вместе будем строить семью, то хотелось бы полагаться еще и на партнера.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. Хорошо бы прояснить для себя какой у Вас образ идеальных финансовых "отношений" в семье (да и в принципе образ "здоровой семьи"). А потом поделиться этим виденьем с партнером и узнать, как он себе представляет этот образ. Думаю, исходя из этого Вы поймете, на сколько Вам важен этот человек и сможете ли вы в дальнейшем строить с ним семью.
психолог онлайн
А как МЧ должен догадаться про ваши переживания, если вы молчите?
То, что МЧ курил и тратил на сигареты, то скорее всего потому, что это вредная привычка, которую сложно бросить. И люди, которые курят, с большей долей вероятности не будут бросать курить или переходить на дешевые сигареты, потому что временные финансовые трудности.
А вы из каких соображений поддержали МЧ в период его временных трудностей? Вы делали это потому что вы пара и для вас это норма или чтобы МЧ оценил, какая вы хорошая и отблагодарил?
Финансовый вопрос один из важных в отношениях пары и если вы сейчас будете замалчивать, то дальше ничего не поменяется.
Может МЧ вообще не в курсе, что у вас какие-то обиды, претензии и сложности
психолог онлайн
Доброе утро! Может стоит поговорить с мч? Начать строить границы? Говорить о своих чувствах?