Вопрос о выборе партнера
Здравствуйте. Есть у меня парень, 3 года знакомы, но общались редко, а в последнее время сблизились. Мы понимаем друг друга без слов и рядом с ним комфортно как наедине с собой, но некоторые черты его характера меня раздражают. С одной стороны смотрю как он какую то дурость выкинет и думаю МОЙ, РОДНЕНЬКИЙ, только привыкнуть надо, притереться, а с другой стороны думаю, может я себя обманываю и раздражение не уйдет. Эти фокусы его безобидны, это просто юмор, но иногда этого юмора слишком много. Он знает что умеет раздражать, но себя ж не переделает.
Как понять себя или как строить отношения что б мое мелкое недовольство не переросло в причину разрыва отношений потом?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ірина, добрий день. Читала ваш текст і зразу зачіпилася за фразу
«Мы понимаем друг друга без слов и рядом с ним комфортно как наедине с собой, но некоторые черты его характера меня раздражают. «
Трохи, як на мене, не зовсім правда. Ні я, ні ви, ні психолог),
ні будь-яка інша людина, не наділена телепатією. Звичайно, є моменти, особливо в близьких відносинах коли нам комфортно мовчати разом. Але це лише моменти. Здебільшого, щоб вибудувати комунікацію нас людей природа наділила мовою. Прийдеться озвучувати словами, обговорювати, домовлятися...
Я от до чого. А чи знає ваш хлопець про те, що ці його юморні жарти вас дратують? Чи сказали ви йому про це словами?
Про це варто говорити з Я- позиції. Тобто озвучити як ви себе почуваєте, що відчуваєте і інші переживання про себе, від свого імені. Не мене нервують твої жарти, а коли ти жартуєш, я відчуваю ось це....
Пряма комунікація точно дасть більше розуміння, ніж фантазія.
Дополнение от автора
Так, звичайно я казала що він мене дратує, але не з я-позиції. Дякую за пораду, спробую ще так)
психолог онлайн
Доброе утро! Здоровая любовь - не болит. Если Вы чувствуете себя не комфортно - это тревожный звоночек, к которому стоит прислушаться!