Как убедить мужа, что я с добрых побуждений выбрала подарки?
Муж наорал , что я заказала на подарок календари с фотографиями ребёнка разные , его бабушке и его маме одинаковые на подставке форматом А5, а своим родителям перекидной А3 (потому что у них весит всегда такого формата), но в нем в программе на некоторых месяцах коллажи были. И получается у моих больше по размерам и по количеству фотографий. Сказал, что выглядит так, что я насрала на его родственников и никому дарить не будем подарки значит и Новый год отмечать со мной не хочет. Что мне делать ? Настроения нет , ничего не хочу ....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
КАК УБЕДИТЬ МУЖА, ЧТО Я С ДОБРЫХ ПОБУЖДЕНИЙ ВЫБРАЛА ПОДАРКИ?
А надо ли его убеждать? Судя по всему. он категоричен в своих суждениях и видит мир таким, каким хочет видеть.
Начнете убеждать, будете выглядеть провинившейся. А там, чего доброго, дойдете и до просьбы о прощении. Но в чем ваша вина? Пусть бы он сам готовил подарки или вы советовались накануне решения о том, что и кому и дарить.
цитата:
Новый год отмечать со мной не хочет.
По-вашему, это адекватная реакция любящего мужа?
цитата:
Что мне делать ?
Сложный вопрос. Особенно, когда не знаешь истории взаимоотношений между вами. Какие варианты вы сами рассматриваете?
Дополнение от автора
Мы обсуждали, что будем дарить календари и я говорила какие хочу заказать и кому , но я не знала и получается не говорила , что в большом календаре коллажи есть.
Реакция конечно неадекватная , отношения последнее время сложные , всегда есть претензии.
Хотелось бы примириться .
психолог онлайн
Я думаю, что проблема в отношениях в целом, а не в календарях. Потому что при хороших отношениях муж мог быть просто сказать вам о своих переживаниях, и вы бы спокойно обсудили.
Стоит разбираться в отношениях и налаживать их, а не просто мириться до следующего такого скандала.
психолог онлайн
Доброе утро! С Новым годом! Это у Вас первая размолвка по поводу родственников? Как раньше выходили из подобных ситуаций?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Хотя Ваш вопрос уже из прошлой истории - подарки скорее всего уже подарены, но я подозреваю, что история соревнования в подарках родителям в вашей семье давняя.
Когда начались разговоры какие родители лучше и кто из них больше сделал для вашей семьи?