Почему так сложно что-то делать когда кто-то наблюдает?
я живу со своими бабушкой и дедушкой. семья далеко не адекватная. в мои обязанности входит уборка по дому. и когда я убираю а они смотрят телевизор/читают это слишком давит, становится плохо и я не могу заставить себя что-то делать.
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Я заметила две линии в Вашем обращении. С одной стороны почему так сложно что-то делать, когда кто-то наблюдает? Что может говорить о страхе перед оцениванием, неуверенности в себе, колеблющейся самооценке, страхе перед критикой, страхе показаться не хорошей, не совершенной другим и себе самой. Всё это скорее всего проявляет себя при любых публичных выступлениях.
И вторая линия: Почему так сложно что-то делать, когда кто-то рядом смотрит телевизор или читает, то есть отдыхает, пока Вы работаете? Это уже говорит о скоплении невысказанных, недопрожитых обид, и других неприятных чувств и эмоций, которые нуждаются в высвобождении здоровым путем и проявляют себя таким образом, так как дальнейшее их скопление может привести к психосоматическим их проявлениям, т.е. разного рода блокам в теле и болезненным проявлениям организма.
Какие именно чувства заставили Вас задать этот вопрос?
Вы написали "сложно, давит, становится плохо" про какие это чувства и эмоции?
Что Вы чувствуете когда, Вам необходимо выступать публично? Часто ли Вас критиковали родители в детстве? Часто ли Вы критикуете себя? Часто ли Вас хвалили? Умеете ли Вы себя хвалить?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вам сложно, что бабушка с дедушкой смотрят как вы убираете и оценивают вас? Или то, что вы убираете, а они отдыхают?
психолог онлайн
Доброе утро! Что мешает и почему "когда я убираю а они смотрят телевизор/читают это слишком давит, становится плохо и я не могу заставить себя что-то делать"? О чем думаете?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
я живу со своими бабушкой и дедушкой. семья далеко не адекватная
Что Вы считаете неадекватным в Вашей семье?
цитата:
когда я убираю а они смотрят телевизор/читают это слишком давит
Повторю вопрос коллеги: что именно на Вас давит - то, что они отдыхают,когда Вы убираете или то, что они находятся в той же комнате, где Вы убираете?
Как Вы определяете,что они за Вами наблюдают?