Слёзы
Часто плачу, ничего с собой не могу поделать. Когда поплачу становится легче, но все время слабость, и ничего не хочется. Возможно, из-за парня. Я его боготворила, а он меня бросил. Как перестать плакать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Просто так Вы бы не стали плакать, для этого есть причины, пусть даже далеко не всегда осознанные
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Через слезы Вы выражаете и свою боль брошенности, а также жалость к себе. Жалость к себе - это первая стадия любви к себе, но пройти ее желательно побыстрее, не застревая в ней на долго, так как жалость забирает силы. Кроме того, брошенность актуализировала Ваше детское состояние, в котором еще присутствует и беспомощность. А от этого точно сил больше быть не может.
Измениться все после того, как Вы переосмыслите эту ситуацию и осознаете, что все произошло к лучшему.
Но настораживает вот это:
цитата:
Я его боготворила
Надеюсь, Вы понимаете, что это нездоровое и невротическое отношение?
И покуда оно присутствует - боль и разочарование в объекте идеализации и боготворения неизбежны. И с этим что-то необходимо делать. Если, разумеется, Вы не хотите все время страдать...
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Как давно Ві расстались с парнем? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Gogo, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам пришлось пройти через боль расставания. Это очень не просто и грустно.
Согласна с коллегой - слёзы помогают Вам прожить боль расставания. Дайте себе право погоревать, погрустить о случившемся.
цитата:
Я его боготворила, а он меня бросил
Смею предположить, что на данном этапе, когда больно и одиноко - Вы видите это именно так. Но наверняка, в ваших отношениях было не всё идеально? Наверняка он делал какие-то неприятные вещи, говорил обидные слова, совершал странные поступки... Вдруг не бросают, перед тем как бросить он уже вёл себя негативно. Как это выражалось?
Согласна с коллегой - слёзы помогают Вам прожить боль расставания.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как перестать плакать?
Усилием воли не получится. Выплакать все слезы до донышка. И открыться новой жизни, перевернув прожитую страницу.
И, конечно, разобраться в том, что дали Вам те отношения? Что в них вкладывали, а что получали? Зачем боготворили мч? Чего хотели для себя взамен? Это не простые вопросы, но не задаваться ими будет означать, что все оставляете как есть, без перемен.
А Вы же хотите изменений?!