Помогите понять почему так происходит и что с этим делать?
Здравствуйте и заранее большое спасибо что взялись за мою проблему. Дело в том что я замечаю за собой странную вещь. Моя семья практически не употребляет алкоголь и тд. Я тоже не из тех подростков которые идут в рейв. Мне просто не интересно это и моя мама всегда гордиться этим. Вот меня позвали друзья после нового года поехать типо тусить. все были не против , даже наоборот подтолкнули меня на это, мол, сходи , чего ты. И вот мы пообщались с друзьями и новыми ребятами , тк стояли на улице я выпила пару глотков шампанского. Естественно это совершено не дало эффекта , не за этим собственно и попробовала, находилась в адекватном состоянии абсолютно. Мама писала смс что вот , давай домой , я не могу уснуть и тд. Я уговорила еще на час тк мы отправились в помещение , только зашли и мне стало неудобно почему то сразу уходить. (важно учесть я немного соврала маме что мы недалеко от дома, но на самом деле я находилась максимум в километре от дома) Прошло минут 30 и я с подружкой пошла домой. Пришла, сказала маме идти спать и все в принципе было ок. Но вот всю ночь мне снились странные сны, и весь следующий день я испытывала чувство тревоги. Правда проснувшись я очень уютно позавтракала со всей своей семьей , но почему то меня вложила жутко чувство вины. Я переспросила миллион раз все ли хорошо, извинилась что поздно пришла и все вроде отлично. НО меня продолжило терзать чувство вины и весь день (даже пока я пишу) меня не покидает ощущение тревоги. Я не понимаю что делать . и самое неприятное то, что буквально после каждой встречи с друзьями где был бы алкоголь или кто то курил , на такие мероприятия я хожу крайне редко (при этом я ничего из этого не употребляю ) каждый раз я испытываю чувство вины когда прихожу домой и зарекаюсь что никогда больше никуда не пойду
может быть мне просто нужно изолировать себя от подобных мероприятий? в основном я конечно чувствую себя перед мамой ужасно неудобно , мне начинает казаться что она меня презирает(еще я начинаю видеть маленькую себя которая точно также меня презирает) хоть я и знаю что мама очень меня любит. Но конкретно я начинаю себя ненавидеть и чувствовать себя так будто я предаю ее. Перед сном я уже вроде как успокоилась, прошло минут 10 и я как заревела. просто ужасно больно внутри непонятно из за чего. я чувствую себя безнадежно и ненавижу себя.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
За что вы себя презираете и ненавидите?
Вы можете с мамой говорить о ваших переживаниях?
психолог онлайн
рика, доброго времени суток!
Похоже, что Вы эмоционально себя уже истощили внутренними противоречиями. Это выматывает.
цитата:
Дело в том что я замечаю за собой странную вещь
Какое именно противоречие?
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашей семье сложились определенные стереотипы, которые вы на данный момент поддерживаете и они вас устраивают.  Вы ощутили себя своего рода предателем, немного употребив алкоголь и теперь даже задумываетесь о своего рода самоизоляции ради высоких устоев. Подумайте о том, что родители не сразу пришли к существующему образу жизни. Наверняка были пробы, ошибки, злоупотребления и соответствующие выводы. Что вам мешает и дальше тусить со сверстниками, придерживаться своих принципов и гордиться ими, у каждого свой имидж. Если, в следующий раз в компании, вы категорически откажетесь от алкоголя, то наоборот привлечёте к себе положительное внимание со стороны умных и возможно подколки от глупых, но у вас ведь будет свое лицо и вы не станете обращать внимание на других).
психолог онлайн
Доброе утро! В чем Ваша вина? Почему Вы решили , что мама может презирать? Попробуйте поговорить с мамой о том, что Вас волнует. Какие у Вас отношения с мамой?